12-10-2008 
12-10-2008 
st170 писал(а):
fedor74 писал(а):
У меня когда датчик положения кузова накрылся, то загоралась лампочка корректора фар.
это какая такая лампочка какого такого корректора? Он же там автоматический, если с ксеноном, и никаких его контрольных ламп в этом случае нет... Или? Very Happy
Автоматического корректора. Другого там, как ты сам написАл, нет. Если включить зажигание, то засветятся ВСЕ неперегоревшие информационные лампочки. В колодце панели приборов увидишь желтую лампочку в форме фары и косых лучей из нее. Это она и есть.

_________________

Спасибо!

  •  
13-10-2008 
13-10-2008 
st170 писал(а):
Аууууууууууууууууууу

Уважаемые, так а чё в случае полного разряда аккума? Или его снятия там и прочих внештатных ситуаций? Как поведёт себя электроника, что может быть нарушено или надо будет настраивать?
1. Настройки радио, часы, сидение водительское и т.д..
2. Перестанут в управляться стеклоподъемники с водительского места,
чтобы заработали штатно надо "обучать" в ручную или сканером.
Страшного в полном разряде аккумулятора нет, получал авто в контейнере из США - поная разрядка акк. , заводили от японского
погрузчика прямо на контейнерном терминале в таможне.
Вроде все! Question

_________________

_______________________________________
Техника в руках диракя - груда металла....

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Уважаемые ГУРУ, и не только, Smile
Кому что известно о взаимозаменяемости фар автомобилей японской и канадской сборки. Партнамберы у них разные.
Канадцы - 811100E010, 811100E020, 811100E030 правые
Японцы - 81130-48200, 81145-48210, 81145-48260.правые
Для последних - корпуса фар без лямпочек(LAMP-DISCHARGE),
что существенно экономит бюджет.
Для себя сделал вывод, что 1 номер это фары под галоген( такое возможно?) 2-й под ксенон, без AFS и 3-й под ксенон с AFS.
Хочу услышать комментарии специалиста.
И если отличаются то чем? Креплением, внешним видом и т.п.
Собираюсь заказать комплект японских на канадца.
Потому как, получается дешевле, чем одна канадская фара.
Не дайте сделать глупость
Shocked
Спасибо.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Знаю на 100% только то, что на амерах, отражатели оранжевые на фарах (на внешней стороне, ближе к крылу оранжевая полосочка вертикальная) , а на евриках - белые.
  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
tcher писал(а):
Для последних - корпуса фар без лямпочек(LAMP-DISCHARGE)
Вы не правильно поняли смысл этой фразы, к наличию лампочек это не имеет отношение.
tcher писал(а):
Кому что известно о взаимозаменяемости фар автомобилей японской и канадской сборки. Партнамберы у них разные
tcher писал(а):
Собираюсь заказать комплект японских на канадца
поменять можно, но правильно настроить японские вряд ли удастся без доработок.

_________________

Prime mover

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
DISCHARGE=ксенон

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
12-11-2008 
12-11-2008 
Colonel писал(а):
DISCHARGE=ксенон
тоже хотел написать, но вспомнил, что просто DISCHARGE - это РАЗРЯД, а High Intensive Discharge (HID) - это лампа быстрого розжига или "ксенон" по-нашему

_________________

Prime mover

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Вы не правильно поняли смысл этой фразы, к наличию лампочек это не имеет отношение.
Вообщето в переводе это означает РАЗГРУЗКА ЛАМПЫ, но я смотрю по цене и по схеме в каталоге, делая такие выводы. Узнавал на Экзисте, на канадцев тоже есть корпуса фар без лампочек партнамбер 811300E020, но по ней нет предложений от поставщиков.
Настраивать при установке ламп нужно однозначно. Но это не относится к региону эксплуатации. Если следовать этой логике, то фары менять нужно при каждом перегорании лампочки.
Еще могу добавить что существуют спецификации фар для автомобилей японской сборки, Корея, Тайвань, Америка и еще какие-то.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
Aleksey1705 писал(а):
Знаю на 100% только то, что на амерах, отражатели оранжевые на фарах (на внешней стороне, ближе к крылу оранжевая полосочка вертикальная) , а на евриках - белые.
Речь идет об Америкоцах 100 процентов. Одни собранны в Японии а другие в Канаде, но отражатели у них оранжевые на обеих.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
tcher писал(а):
Вообщето в переводе это означает РАЗГРУЗКА ЛАМПЫ
ну это слово вообще богато на перевод, www.abbyyonline...amp;Ln=1&words=discharge Smile

tcher писал(а):
Настраивать при установке ламп нужно однозначно. Но это не относится к региону эксплуатации. Если следовать этой логике, то фары менять нужно при каждом перегорании лампочки.
tcher писал(а):
Речь идет об Америкоцах 100 процентов. Одни собранны в Японии а другие в Канаде
понятно, а я думал, что Вы хотите с Харриера фары попробовать купить, поэтому и решил предупредить про то, что японские фары светят по-другому и регулировкой Вы пучок не измените.

Также скорее всего у фар, предназначенных под ксенон, другой цоколь.

_________________

Prime mover

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
DmitriyZ писал(а):

Также скорее всего у фар, предназначенных под ксенон, другой цоколь.
Цоколь у ксенона в комплекте с блоком розжига, а отличие между корпусами фар под галоген и ксенон в конструкции отражателя и они, безусловно, имеют серьезные отличия. Да и если бы нужны были фары под галоген, разница в цене заряженных и не заряженных - пустяк.
Что не скажешь про ксеноновые фары. При необходимости заменить только корпус, потерявший герметичность, или внешний вид, придется отдать штуку евро за фаршированную фару

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
13-11-2008 
13-11-2008 
tcher писал(а):
а отличие между корпусами фар под галоген и ксенон в конструкции отражателя и они, безусловно, имеют серьезные отличия
согласен, забыл про это упомянуть.
tcher писал(а):
При необходимости заменить только корпус, потерявший герметичность, или внешний вид, придется отдать штуку евро за фаршированную фару
Итого, что выбрали?

_________________

Prime mover

  •  
14-11-2008 
14-11-2008 
Я находил фары на американца без блока розжига. Получалось существенно дешевле. В итоге за обе фары отдал 28 рублей.
  •  
14-11-2008 
14-11-2008 
DmitriyZ писал(а):
Итого, что выбрали?
Так и не дождавшись советов по взаимозаменяемости корпусов фар,
закажу корпуса фар от аппарата японской сборки.
Общие крепления должны подойти, максимум на что будет попадалово, Shocked так это на крепление блока розжига, они могут отличаться.
По завершении авантюры отпишусь о результатах, если интересно.

_________________

LEXUS не роскошь, а средство передвижения

  •  
14-11-2008 
14-11-2008 
tcher писал(а):
DmitriyZ писал(а):
Итого, что выбрали?
Так и не дождавшись советов по взаимозаменяемости корпусов фар,
закажу корпуса фар от аппарата японской сборки.
Общие крепления должны подойти, максимум на что будет попадалово, Shocked так это на крепление блока розжига, они могут отличаться.
По завершении авантюры отпишусь о результатах, если интересно.
у меня рекс америкос японской сборки без пневмо, фары с AFS
поначалу не знал потом увиделчто горит лампа неисправности AFS, поехал к официалам говорят меняная. и поставили гады от авто с пневмо. а там AFS по другому работает и разьёмы на фаре и на авто разные поэтому и не подходят. отсюда и проблема с AFS.
так что обрати внимание ещё и на налисие пневмы

_________________

Макс. Томск.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов