home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-01-2016 
5-01-2016 
Всем привет! Планирую покупку нового LX, но никак не определюсь 450d или 570. Комплектация либо 450d Ex1 либо 570 Premium (на 250 тыр дороже дизеля), нужны 18 колеса, в дизеле расстраивает отсутствие люка, в бензе есть все + динамика на трассе и отсутствие гемора с топливом.
Но, машину беру года на два до выхода нового поколения, поэтому интересует прежде всего вопрос ликвидности при продаже. Транспортный налог в Мск на дизель 81,6 тыр, на бенз 108 тыр., расход дизеля меньше, но дизелей в продаже полно, а на бенз очередь 8 месяцев... Кто что думает?
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Очередь на бензиновый LX вовсе не из-за того, что на них спрос больше. Очередь из-за того, что в поставке в Россию из каждых 10-ти машин 9 дизелей. Можете узнать это у любого дилера, Вам подтвердят. И при этом все дизеля раскупаются. Т.е. другими словами, очередь на бензиновые авто, из-за того, что их в принципе нет. Я уже почти месяц на 450d катаюсь и все больше и больше понимаю, что выбрал правильно.

_________________

Все машины делятся на LEXUS и неLEXUS

  •  
  • +2
5-01-2016 
5-01-2016 
У дизеля с динамикой все нормально даже без чиповки, на этот счет не переживайте. Не понимаю про какие проблемы с топливом говорите? Я на ТЛК 200 дизеле 4 года отъездил, заправлял только на сетевых заправках и ни разу не было проблем, даже при -30 заводится с первого раза. Присадки никогда не лил.
Единственное что меня огорчило, это урезанная комплектация на дизелях, очень люблю люк. Теперь вот пробиваю как бы панорамную крышу воткнуть.
Сам месяц ломал голову, но купил в итоге дизель. Все таки плюсы дизельного двигателя перевесили плюсы от бензиновой комплектации.
Дизель на вторичке будет гораздо ликвиднее.

P.S.
Налог на дизель: первый год - 61200, второй год - 53040, третий год - 44880, далее - 40800.
Налог на бензин: первый год - 82575, второй год - 71565, третий год - 60555, далее - 55050.

_________________

LX 450d

  •  
  • +2
5-01-2016 
5-01-2016 
arkadix писал(а):
Сам месяц ломал голову, но купил в итоге дизель. Все таки плюсы дизельного двигателя перевесили плюсы от бензиновой комплектации.
Дизель на вторичке будет гораздо ликвиднее.
P.S.
Налог на дизель: первый год - 61200, второй год - 53040, третий год - 44880, далее - 40800.
Налог на бензин: первый год - 82575, второй год - 71565, третий год - 60555, далее - 55050.
Я тоже ооочень люблю люк! На всех авто с 99 года был люк, пользуюсь постоянно. Просто коробит от того что люка нет почти за 6 млн. (
Думал чтобы врезать потом, конторы типа SV-Art могут хоть от Мерса родной поставить, но возьмут минимум поллимона а то и больше... Кстати на счёт панорамы, дилеры Лексус говорят, что ее не ставят из-за рамы, типа треснет, хотя мне казалось наоборот рама защищает кузов от нагрузок?!
На счёт налога я не так оптимистичен, думаю впаяют коэффициент 2 на 5 лет.
  •  
5-01-2016 
5-01-2016 
Andrew911 писал(а):
Всем привет! Планирую покупку нового LX, но никак не определюсь 450d или 570.
link
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
У 450d от плохого топлива может забиться фильтр, как это происходит на крузаках.
А так к мотору претензий нет.
  •  
  • -2
6-01-2016 
6-01-2016 
Уж лучше сменить фильтр, чем двигатель.
Ездил на 200-дизеле 3 года. Проехал 120 тыс. Заправлялся на Лукойле. Лампочка "фильтр" загорелась 1 раз, когда был вынужден запрвиться не на Лукойле. Пришлось подряд 2 фильтра поменять. Еще один раз зимой в мороз плохо тянул двигатель из за летней солярки, но доехал долил зимней, все наладилось.
У моего партнера на 200-м с фильтром проблема была чаще, но он дальше ездит и заправляется не только на Лукойле. Он свой 200-й "чипанул" по полной. Вылезла проблема с сажей на 150-х тасячах. Почистил турбины, выкинул ЧИП, ездит дальше. Заказал нового 200-го. ( у него в гараже еще Ренж ВОГ 4.4д плюс Кайен у жены)
Кто поездил на дизелях, обратно на бензин не сядет, я думаю.
  •  
  • 0
12-01-2016 
12-01-2016 
PILOTNG5 писал(а):
Уж лучше сменить фильтр, чем двигатель.
Ездил на 200-дизеле 3 года. Проехал 120 тыс. Заправлялся на Лукойле. Лампочка "фильтр" загорелась 1 раз, когда был вынужден запрвиться не на Лукойле. Пришлось подряд 2 фильтра поменять. Еще один раз зимой в мороз плохо тянул двигатель из за летней солярки, но доехал долил зимней, все наладилось.
У моего партнера на 200-м с фильтром проблема была чаще, но он дальше ездит и заправляется не только на Лукойле. Он свой 200-й "чипанул" по полной. Вылезла проблема с сажей на 150-х тасячах. Почистил турбины, выкинул ЧИП, ездит дальше. Заказал нового 200-го. ( у него в гараже еще Ренж ВОГ 4.4д плюс Кайен у жены)
Кто поездил на дизелях, обратно на бензин не сядет, я думаю.
да, дизель рулит!)
  •  
12-01-2016 
12-01-2016 
я за почти пять лет 2 раза сам фильтр менял, но это топливо(( , в межсезонье говно попалось!)
  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Алекс-888 писал(а):
PILOTNG5 писал(а):

Кто поездил на дизелях, обратно на бензин не сядет, я думаю.
да, дизель рулит!)
Отчего же?
  •  
7-05-2016 
7-05-2016 
Бензин!!!!! Amd senile
Дизель - трахтор, тарахтелка Amd Sick
А пробеги под 150000 не показатель.
Посмотрим что с дизелем будет при пробеге 300 и более, на такой жёсткий ремонт попадеде мало не покажется )))))
Все дизеля тупые, хоть как чипуй - все равно бензин рулит.
А про надежность бензинок 4.7 и 5.7 скоро немцы будут легенды на камнях выцарапывать ))))))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +2
7-05-2016 
7-05-2016 
Однозначно ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  •  
  • -4
7-05-2016 
7-05-2016 
Руслан, ты бы еще тут написал, что обязательно газ надо поставит, ваще помидорами закидают Amd Green
А с дизелями современными сам недавно намучался... аппаратура современная очень требовательна к качеству топлива и ооочень дорогая. Бензиновый двигатель проще, надежнее и дешевле в обслуживании и ремонте. Если рассматривать авто с пробегом за 100-150, дизель всегда кот в мешке, можно сильно попасть, сам видел как поршня прогарают, когда форсунка ссать начинает. А бензин и с пробегом за 300 можно легко и недорого привести в идеал.
Если рассматривать новый авто и с расчетом на небольшие пробеги, то тысяч 100 он должен пробегать без проблем, при условии хорошего топлива и качественного, своевременного обслуживания.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +2
7-05-2016 
7-05-2016 
Не стал говорить ))), в соседней ветке уже напряг )))
Если газ, то и расход по деньгам на 100 км сопоставим как седан объёмом 1,6 )))))
Тока тот кто выложит за новый 6 мультов, не особо о топливе будет думать.
Потом дизель НЕ экономичнее, расход 15-16 минимум, цена топлива выше за литр. Ну и об обслуживании дороже. А уж возможный гемор с насосами и форсунками или насосфорсунка знаю её по наслышке!!!!!! Секса много с ними было )))))))))))

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +1
7-05-2016 
7-05-2016 
Нах.. дизель, под жопу брать только бензин.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Двигатель Правила форумов