home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-02-2017 
9-02-2017 
у меня руль греет так, что при полном прогреве становиться не комфортно, горячий слишком, стекла у нас двойные стоят.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
9-02-2017 
9-02-2017 
По пунктам:
Шумка сделана, и именно после нее возникло желание сделать что-то с окнами.
п.с. у меня очень хороший слух
В меню регулируется степень нагрева сидений и длительность обогрева руля.
Степени нагрева для руля нет( Вот конкретно вчера - за бортом -11, после 10 минут езды попробовал снять перчатки - и вскоре снова одел - холодно.
Что до температуры - он по ощущениям еле-еле теплый на макс.нагреве ( и греется как следствие больше 10 минут) и по словам дилера про "регламентную" температуру нагрева 35.5 (или 36.5, не помню точно) таким и должен быть. Возможно действительно плавает качество от машины к машине. Неофициально приемщик сказал мне, что после моих жалоб начал обращать внимание - и у всех по разному греет.
В принципе на предыдущем лексусе обогрев тоже был не фонтан, но ощутимо лучше. А если сравнивать с немцем, который у жены - то на лексусе просто ни о чем. На немце минут через 6-8 его приходится выключать.

Antonpodunov писал(а):
у меня руль греет так...
Если не сложно - может, получиться как-нибудь замерить?

_________________


  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
Дизель покупают те, кто боятся конского расхода бензина и большого налога.
На этом его плюсы заканчиваются.
Досточно одной заправки, чтобы убить все форсунки.
Замена форсунок стоит конских денег. Поэтому лучше брать бензин

570 конечно крайне прожорливый авто.
  •  
  • +1
23-10-2017 
23-10-2017 
А электротены в печке на дизеле и бензине? На гл через пару минут идет теплый воздух, вебастой за кучу лет пользовался пару раз
  •  
30-10-2017 
30-10-2017 
Ребята всем привет ... кто нибудь чиповалLX450d ???
И есть ли смысл
  •  
4-08-2018 
Олег и Руслан , если не угомонитесь , оба получите.

_________________

я пил, пью и буду пить за рулем!

  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
Проехал на 200ке дизеле 170 тыс за 4 года, направлялся только на Лукойле, обслуживался у офицала, проблем не было с движком, всегда заводился. Затем пересел на бензин LX, проехал 190 за 5 лет. Тоже Лукойл и то же офицал. Динамика лучше, рык при разгоне, отделка самого салона +материалы. В обслуге одинаково стоит. Для себя решил, что ближе бензин. Сейчас тоже рассматриваю LX и только бензин.
  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
Tahaicha, у меня руль греет отлично, через 4 минуты уже всё прекрасно. Смотрите работу реле, возможно что с контактами.
  •  
23-11-2018 
23-11-2018 
VivanN, здрасьте. Дизель дает динамику при разгоне. После 80 он уже не подрывает. Другое дело бензин. При 150 нажимай на педаль и приятно вдавливает в седуху. А так бензин/Дизель дело каждого, кому что ближе.
  •  
25-11-2018 
25-11-2018 
С обогревом руля такая же херня... не греет нифига, чуть теплый. Если на улице относительно тепло, то этого хватает, но если жесткий ибун, то подогрева нема. Явный косяк... кто бы что не говорил.. была куча всяких марок... такого плохого подогрева не было нигде. Ждем, может исправят в следующем поколении... но это неточно Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX III 570/450d  » Lexus LX III 570/450d > Двигатель Правила форумов