17-11-2021 
17-11-2021 
Vladimir POLYAKOV писал(а):
думаю ЭБУ попробовать поменять, т.к от неё зависит выравнивание авто, возможно датчики тоже под замену, хотя датчики пока регулировал все работают исправно, реагируют четко, но кто знает.
Amd Crying эбу последнее, что покинет этот автомобиль...
А датчики регулировал "вручную", это как вам????
Здесь уже не поможешь
  •  
19-11-2021 
19-11-2021 
  •  
21-11-2021 
21-11-2021 
Согласен, все по делу. Течстрим и разные манипуляции сброс датчиков в ноль, выравнивание по мануалу, на сто уже проводили мне на этой машине много раз. Итог, через несколько дней машина опять валилась, вы поймите, я просто ради эксперимента покрутил датчики, позже отписался, что через несколько дней машина опять завалена на левый бок, не помогли мои махинации.
  •  
21-11-2021 
21-11-2021 
А кулибинами назвал т.к. бездумно задрали мне машину выше некуда, сделав из неё 200ку по высоте. Мануал им был в помощь, но они его читать не стали, сделали на глаз.
  •  
21-11-2021 
21-11-2021 
В общем, люди добрые, всем спасибо за ваши отзывы. Мир вам. Сегодня я возвращаюсь от Олега из Бийска, машина моя после ремонта на сто Автосистемы г.Бийск.
Итог такой, нет в этой подвески одного Болтика который можно покрутить и машина опа и мягкая и ровная. Одно цепляется за другое и в гидре моей пришлось основательно покопаться. Олег очень шарит по этим подвескам, профи. Да и вся его команда, монстры в своём деле.
Итог.
Замена 3 датчиков положения кузова из 4х (рабочим оказался только задний правый).
Замена насоса, замена задних стоек, замена всех га - давление было ниже среднего в них. Замена задних пружин. После этого калибровка, на 4х домкратах и опа блин чудо, машина встала ровно, перепад 0,5 - 1 см всего. Пока Сегодня летел домой, не ехал а именно летел, потому как машина плывёт и даже ямы и ухабы глотает, не мог нарадоваться. Несколько раз останавливался рулеткой мерил, перепадов нет.
Но, это пока, ждем. Позже отпишусь.
А касательно вашего вопроса, зачем такую машину купил, сам себе его не раз уже задавал. Как в фильме, не нужна тебе такая машина Вовка, Amd Green Amd Crying Amd Green
  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
Vladimir POLYAKOV писал(а):
.

Итог такой, нет в этой подвески одного Болтика который можно покрутить и машина опа и мягкая и ровная.

Итог.
Замена 3 датчиков положения кузова из 4х (рабочим оказался только задний правый).
Замена насоса, замена задних стоек, замена всех га - давление было ниже среднего в них. Замена задних пружин. После этого калибровка, на 4х домкратах и опа блин чудо, машина встала ровно, перепад 0,5 - 1 см всего.
Ну почему мне такие "микантары" клиенты не встречаются, давно бы уже на новом ЛХе катался вместо того что бы перебиваться на предыдущем поколении? ))

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
M@ks, то есть Вы телепат?и видите что меняли и что было не исправно?.

_________________

t.me/lexus_LX_570

  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
Вкратце примерно так:

Датчики высоты на 570м - это датчики Холла, а не резистивные, что на 470. Чистка от простого мусора и расхаживание помогает их оживить, там внутри нет ничего кроме магнита, а в физическое разрушение магнита я не верю, иначе бы подвеска дурила на 100%. Если бы три датчика были мёртвые, то машина бы не реагировала на изменение клиренса (а ТС писал, что авто четко реагирует на датчики). Амортизаторы на 570м - это обычные гидроцилиндры. Умирает амортизатор тогда, когда начинает течь. Если он будет течь, то это видно визуально + постоянное снижение клиренса после долгого простоя. Судя по словам ТС, ничего подобного у него не было. Если насос не может накачать давление именно из-за его смерти, то меняется не насос, а только блок шестерен (насос в АНС - это бычный насос типа НШ). Если насос , действительно, умер, то надо было промывать всю систему от мусора. Жалоб на насос со стороны ТС не было. Зачастую низкое давление в системе вызвано загрязнением фильтров насоса и старостью жижи. Это в 470х была проблема, что насос умирал от долгой работы, т.к. перегревался под капотом, а в 570м его специально перенесли в условно холодное место.

Про замену всех ГА - это, вообще, 11 баллов из 10 возможных.

Стоит учесть тот факт, что в среду машина была ещё не в сервисе, а в вс. её уже сделали, перетряхнув всю АНС. Мало того , что это огромнейший объем работы (видимо несколько человек в несколько смен работали, а коррозия обошла эту машину стороной), так ещё и з/ч надо где-то достать. Это совсем не те запчасти, что лежат в каждом магазине на каждом углу. Если посчитать стоимость з/ч, то это будет около 300 т.р. (10 ГА по 20-25 т.р./шт.; датчики высоты по 15 т.р./шт.), а то и больше т.р. Остаётся порадоваться за ТС, что он с лёгкостью отдал почти полмиллиона за ремонт АНС и прорекламировал СТО.

P.S.И это не из интернет-историй, а из личного опыта обслуживания и ремонта АНС Лексусов, как 470х, так и 570х

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
M@ks, Класс. Вашу бы активность на момент моих вопросов ранее, а не сейчас когда дело сделано. Да, был вариант все это ремонтировать, но у меня нет 2 недель ждать, задние стойки текли и их решил поменять, я занятой человек, некогда мне сидеть в Бийске и ждать ремонт компонентов. Запчасти все были в наличие. Я же говорю парни специализируются на ремонте гидры. Их инстаграмм, lexus_gidra. Фотки моего авто они уже выложили, серый lx 570 2016 г.в.
Почему вы мне не написали ранее, когда я мучился с проблемой? Не указали адрес своего сто, не сказали, приезжай Братан, все сделаем. Если так круто разбираетесь?
  •  
  • +1
22-11-2021 
22-11-2021 
M@ks, это контора, которая имеет у себя 10ки готовых кит комплектов для ремонта гидроподвески 570того. У них есть все инструменты для проверки давления. Они восстанавливают давление в ГА врезкой штуцеров. имеют все соединения, ремкомплекты насоса. Првеояют работы сервоприводов, у котоый нет обратной связи. И делают многое другое. Тестируют наимаксималтно быстрых шнурках показания идущие на эбу подвески с датчиков, ктторые иногда наикороткое время перкстают давать показания.. все сенсоры тестируют итд.. я не очень шарю. Но я видел как мертвые аморты, которые не ссут изнашиваются так, что их продавить невозможно и подвеска из за этого не так начинает работать. Сенсоры уже видят, что колебания другие и начинают сервой пережимать и делается жещще . В общем по факту нужно смотреть. А телепатить я тож умею

_________________

t.me/lexus_LX_570

  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
Vladimir POLYAKOV, он бомбит, что пачка денег мимо него прошла.

_________________

t.me/lexus_LX_570

  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
Vladimir POLYAKOV писал(а):

Почему вы мне не написали ранее, когда я мучился с проблемой? Не указали адрес своего сто, не сказали, приезжай Братан, все сделаем. Если так круто разбираетесь?
Я тебе ничего не должен - это первое! Второе- у меня есть объем работ на долгое время и отодвигать кого-то ради неизвестно кого я не собираюсь!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
yurandex, да да, тоже об этом подумал. Но всех денег не заработаешь Twisted Evil
В общем проблема решена и это главное. По этому спасибо, тем кто поддержал и тем кто негодует тоже Спасибо!!! Кому интересно, пишите звоните, 87764111110. Сам я из Казахстана.
  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
yurandex писал(а):
Vladimir POLYAKOV, он бомбит, что пачка денег мимо него прошла.
Я и не скрываю этого, сразу сказал. Так что высер не засчитан!

P.S. вам обоим рекламным ботам- 5 баллов за рекламное продвижение СТО!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-11-2021 
22-11-2021 
M@ks, Один негатив.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов