15-09-2023 
15-09-2023 
Grisha 0402, 1 сферические гидроаккумуляторы надо менять раз в 7 лет, они сдуваються и даже часто лопаються.
2. после калибровки, нужно сразу не двигая машины, зайти в блок абс и сбросить g сенсоры нажав reset и потом выбрать test mode и откалибровать их... так как машина стремиться передние и задние сенсоры вывести в 0, а они выведены к предыдущей калибровке. машина по датчикам может видеть все ровно, а по g-senсорам криво. ровняет машину по высоте между г-сенсорами и датчиками высоты. в итоге и датчики высоты небьються по нулям и g-sensor backANDfront не в нуле.

_________________

t.me/lexus_LX_570

  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
Grisha 0402, делали мудаки. так как нужно делать не по кузову, а по рычагам. и не как на двухсотке, а как на lx570. потому что там между аммортизаторами общий контур и равдение между передом и задом должно быть равномерным, а то будет прыгать как мячик вперед назад и никакой стабильности .по кузову еще нельзя мерять, потому что кузов может просесть на подухах рамы

_________________

t.me/lexus_LX_570

  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
А гидроаккумуляторы без стенда не проверить ни как?
  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
А то что колёса на 21, не имеет значение?
  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
yurandex, g сенсоры скидывали. Делали ресест Мемори, потом тест мод. Машину 5 секунд не шевелить, на панели моргали абс и антиюз вроде.
  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
Как правильно сделать замеры? И какие потом значения вводить? У меня на 21 колёсах до центра ступиц 379 мм. По передним рычагам выставляю 278 мм . По задним 285 мм. Датчики все ставлю в 0. Корректировки ставлю в 0. Сбрасываю g сенсор. Завожу авто , опускаю /поднимаю в N. И кузов перекошен , левая сторона на 2 см ниже. Выравниваю её потом через утилиту в разделе анс. Правильно ли это или нет? Может этим я давление разное в контурах делаю?
  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
Кузов пробывал сначала выставлять на домкратах, потом выставлял кузов через актив тест. ( очень удобно. Подвеску выключал, и потом каждое колесо через актив тест на сколько нужно поднимал, либо опускал) как правильно и лучше ставить кузов ровно? Домкратами или через актив тест?
  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
Звонил Олегу в бийск. Он сказал что нельзя прокачать подвеску без аппарата. Правда это?
  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
Grisha 0402, никак. гидронасос городить и переходники делать. можно проверить, что не пробиты пихая отвертку туда. а то что давления нет, хер проверишь

_________________

t.me/lexus_LX_570

  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
Grisha 0402 писал(а):
Как правильно сделать замеры? И какие потом значения вводить? У меня на 21 колёсах до центра ступиц 379 мм. По передним рычагам выставляю 278 мм . По задним 285 мм. Датчики все ставлю в 0. Корректировки ставлю в 0. Сбрасываю g сенсор. Завожу авто , опускаю /поднимаю в N. И кузов перекошен , левая сторона на 2 см ниже. Выравниваю её потом через утилиту в разделе анс. Правильно ли это или нет? Может этим я давление разное в контурах делаю?
выравнивать оно не будет. перекос с завода налево от 2, до 1 см.. парно я просто поднимал колеса перед и зад актив тестом. потом нули вводим корректировками. и все... калибровка g сенсоров и все... воздух при движении туда сюда на мелкие пузырьки и размазывается по системе.. на долгой стоянке опускай тачку вниз .. пузырьки воздуха в бачек выйдут с жижей.. и так если каждый раз тачку опускать вниз на ночь, то весь воздух со сременем точно выйдет..

_________________

t.me/lexus_LX_570

  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
калибровал по левой стороне, там где ниже.

_________________

t.me/lexus_LX_570

  •  
15-09-2023 
15-09-2023 
Спасибо огромное 🤝 на днях попробую сделать так.
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Всем здравствуйте, ребята, подскажите какие должны быть показания G сенсоров, от чего они зависят? Как проверить G сенсоры? Не нравятся показания сенсора переднего правого колеса.
  •  
19-09-2023 
19-09-2023 
Настройка системы AHC  LX570 (крен на левую сторону)
  •  
21-09-2023 
21-09-2023 
Всем добрый день. Прочитал проблематику по крену 570 влево. Та же беда левая сторона завалена влево на 2 см относительно правой стороны. Из-за этого руль приходится держать относительно 12 часов чуть правее. Официалы заменили один из датчиков положения кузова (задний правый) и когда прогоняли на стенде - сказали, что крен влево на 2 см - это норма. Но меня такая норма не устраивает. Машину реально тянет влево и на равной поверхности визуально видно что машина стоит с креном влево. Завтра еду к ним вновь исправлять эту проблему. Почитав тут все темы, может что посоветую им по-поводу G-сенсора )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов