Очень нужен совет тех, кто уже такие вещи делал. Хотим на GS300 заменить двигатель на 4,6 V-образную восьмерку.
1) где это сделать в Москве или ближайшем Подмосковье? (буду признательна за контакты)
2) нужно ли в связи с этим менять кардан, радиатор, топливный насос и т.д.?
3) как быть с ключами?
4) сколько все это стоит?
Изначально провальная затея потому, что для неё нужен полностью укомплектованный донор в виде GS-460. Я бы заморочился со свапом на GS-430 донора найти реальнее и бюджет не такой конский. А ещё можно от IS-F поставить все потроха благо донор имеется
Ilya Golovichev писал(а): Изначально провальная затея потому, что для неё нужен полностью укомплектованный донор в виде GS-460. Я бы заморочился со свапом на GS-430 донора найти реальнее и бюджет не такой конский. А ещё можно от IS-F поставить все потроха благо донор имеетсяSmile
От 430 не вариант. Эти двигатели старые. А 460 еще будет бегать тысяч 250 как минимум.
LexusPiter писал(а): Менять кардан, редуктор, выхлоп, акпп, косу, комп, вакумник на электро и еще кучу всего, блоки всякие. Почти все машину Very Happy Выйдет это все 400+
Вы, я так понимаю, меняли уже? 400 тыс. - дороговато, конечно.
Artem310887 писал(а): лучше сразу купить 460, чем начинать эту затею.
Не хотим менять автомобиль. Пробег 500 тыс. Явно скоро потребуется ремонт движка. Конечно, хотелось бы заменить движок и ездить еще несколько лет без проблем.
Ilya Golovichev писал(а): Изначально провальная затея потому, что для неё нужен полностью укомплектованный донор в виде GS-460. Я бы заморочился со свапом на GS-430 донора найти реальнее и бюджет не такой конский. А ещё можно от IS-F поставить все потроха благо донор имеетсяSmile
От 430 не вариант. Эти двигатели старые. А 460 еще будет бегать тысяч 250 как минимум.
эТо еще вопрос кто кого переживет... 460й не самый надежный мотор у тойоты...
Со свапом провальная затея, поменять сотор не получится без всего списка выше изложенного и мало того там пол электрики другой...
За полмиллиона км как поживают передние сиденья?
Во что превратились руль, обивка передних дверей и ручка АКПП?
Сколько раз ремонтировали-меняли мотор, АКПП, рейку?
Амортизаторы, рычаги, пружины?
Каково состояние кардана и заднего редуктора?
Насколько сильно блестит родная краска?
BN96S писал(а): За полмиллиона км как поживают передние сиденья?
Во что превратились руль, обивка передних дверей и ручка АКПП?
Сколько раз ремонтировали-меняли мотор, АКПП, рейку?
Амортизаторы, рычаги, пружины?
Каково состояние кардана и заднего редуктора?
Насколько сильно блестит родная краска?
Кстати, машинка-то 2007 года. Не такая уж и старушонка. Просто эксплуатировали нещадно По поводу ваших вопросов - уточню. На машине брат ездит.