Тойота особо не парится, унификация полная.
При свапе на 160м кузове все отверстия на месте, либо закрашены, либо отметки/пятачки есть, которые сверлишь и все как завод становится.
mitrich писал(а): Самое весёлое может произойти когда в моторном отсеке может не оказаться нужных отверстий с резьбой в лонжеронах, под кронштейны и подушки.
Ничего не произойдет, потому что никто не будет никакой мотор переставлять.
Это все так, просто захотелось пофантазировать в Интернете. Тут был недавно
один мечтатель, грозился за пару недель в IS поставить 3UZ-FE.
Но дальше разговоров, как обычно, дело не пошло.
Я тоже думал, только в GS, но к сожалению отговорили, теперь ездить и постоянно думать о компрессии((((( А ведь основная проблема была только найти компьютер от GS430 и усилитель тормозов. 2 недели конечно врядли получится, хотя если постараться...
Ilya Golovichev писал(а): Изначально провальная затея потому, что для неё нужен полностью укомплектованный донор в виде GS-460. Я бы заморочился со свапом на GS-430 донора найти реальнее и бюджет не такой конский. А ещё можно от IS-F поставить все потроха благо донор имеетсяSmile
От 430 не вариант. Эти двигатели старые. А 460 еще будет бегать тысяч 250 как минимум.
эТо еще вопрос кто кого переживет... 460й не самый надежный мотор у тойоты...
Со свапом провальная затея, поменять сотор не получится без всего списка выше изложенного и мало того там пол электрики другой...
LexusPiter писал(а):
Я тоже думал, только в GS, но к сожалению отговорили, теперь ездить и постоянно думать о компрессии((((( А ведь основная проблема была только найти компьютер от GS430 и усилитель тормозов.
Это далеко не основная проблема, а лишь ее часть. Там менять придется столько всего,
что лучше и не перечислять.
Знаю, проходили, но основное это то, что я написал. Комп и усилитель дешевле 60-70 врядли удастся найти, при этом мотор с навесным и коробкой 80-90))) Остальные блоки и всякие мелочи типа выхлопа это не такая проблема
Ilya Golovichev писал(а): В багажнике GS430 установлен ко всему прочему АККУМУЛЯТОР для электротормозов -)))
BN96S писал(а): Это не аккумулятор, а конденсаторный накопитель - на случай, чтобы
тормоза работали, даже если вся машина обесточится.
Как вариант речь идет о машине с активными стабилизаторами. Там действительно вместо запаски стоит небольшой аккумулятор и прочая электроника. Судя по информации из интернета, на GS430 такая система была доступна
link