Здравствуйте!
Ребята очень на вас надеюсь.
У меня целсиор 2001г на пневме.
Не нравится как он держит дорогу.
Очень не устойчиво ведет себя, скорость очень чувствуется. Больше сотни страшно ехать - если асфальт не ровный.
Качает как лодку на волнах.
Сами подушки не спускают, бывает стоит по несколько дней. Есть пневмоконтроллер. им опускал в пол и поднимал максимально вверх без проблем.
Пробовал руками надавить на каждую из сторон машины, передок стоит жестко, зад мягкий и качается.
При этом перед слева чуть ниже переда справа. Примерно на пару см.
Зад так же слева чуть ниже чем справа на пару см.
Датчиками можно отрегулировать? Или надо менять стойки?
Если можно тяги датчиков покрутить, то можно ли всё это делать на заведенной машине? (на яме естественно)
Я хотел если честно попробовать, но не смог расконтрить тягу переднего левого датчика (сверху открутил контргайку, а снизу ни как не могу, боюсь сломать, Подскажите резьба снизу такая же? или может она в другую сторону?)
Без сканера, на глаз можно выставить(если да, то как? просто на глаз)))лишь бы ровно было или какая то хитрость есть?
Сканер показывает какой именно датчик надо опустить поднять? Просто если да, то может вновь на сканер поехать?
Пару недель назад заскакивал на сканер. Вот что выдавал.
При этом ошибки ни какие не выскакивали у меня, единственное горит на табло абс и трк оф, из за проблеммы в цепи переднего левого датчика.
Смысла снимать и чистить датчики положения кузова нет?
Велик риск сломать при чистке что либо?
И вот это не понял немного:
Сначала жопу одинаково, потом меньший перед довести до большего.
Вы имеете ввиду что надо передок с той стороны где он ниже приподнять датчиком?
Или по феншую жопа должна быть чуть чуть ниже передка визуально?
Ну и про регулировку на заведенной машине ответьте пожалуйста для полноты картины. Можно ли регулировать при работающей? Или заглушил и подкрутил тягу, завел, посмотрел... Не вышло,опять та же процедура?
Fima82 писал(а): Можно ли регулировать при работающей? Или заглушил и подкрутил тягу, завел, посмотрел... Не вышло,опять та же процедура?
Диагностика - поиск неисправных датчиков -устранение проблемы(любыми методами, главное результат) - регулировка. Т.к. у тебя контроллер, после изменения положения тяги меняешь на нем(экране контроллера) высоту буквально на 1-2 сек и возвращаешься в исходное, чтобы подвеска начала выравниваться. Как настроишь поднимаешь на макс. вверх и обратно. На заведенной тяги крутить или нет - не важно. С помощью контроллера регулировать можно только по нему, высота отображается в виде полосок и по всем колесам должно быть одинаково.
Удачи!
sotok писал(а): С помощью контроллера регулировать можно только по нему, высота отображается в виде полосок и по всем колесам должно быть одинаково.
У меня вроде высота отображается в виде букв и цифр. Самый низ по моему L, а верх D или около того. Номинал это нули.
Хотя в настройках ковырялся как то, помню были полоски, но смысла в них не понял.
Так же у меня контроллер видимо старой модели rspec. Так как жопа регулируется одномоментно, а передок можно слева ниже а справа например выше делать.
Но думаю это не важно) завтра или в субботу рискну может покрутить тяги. Авось повезет.
А работают датчики или нет можно будет увидеть вот так? если на регулировку тяг реагируют, то все ок? Хотя там акселерометры еще блин. Ладно. напишу позже.
Fima82 писал(а): Хотя в настройках ковырялся как то, помню были полоски, но смысла в них не понял.
Вот это ключевой момент! Если они меняются, когда опускаешь или поднимаешь тягу - значит датчик живой еще, если ноль реакции, тогда можно на мусорку, либо почистить на время хватит. BCDFO -это все программы высота кузова.Полоски - это те же показания,что и с компьютера, только вместо цифр - длинна. Они должны быть одинаковые, чтобы кузов стоял ровно.
Sotok спасибо, глянул тему и твои сообщения. У меня контроллер совсем не такой.
Сфотаю свой. Покажу пару моментов мне понятных в нем. Можете подскажите...
В теме увидел сообщение про то что акселерометры можно обнулить перемычкой, а как именно это сделать не увидел либо не понял. Скажите надо ли оно мне?
Levinson благодарю и вас, всё вроде не так сложно в принципе)) как кажется на первый взгляд.
Только что с гаража. Снимал задние датчики и чистил стеркой.
Могу сказать ничего сложного нет. Но мне не помогло.
Сами датчики внктри чистые, всё блестит, хз чему там ломаться.
Может пружинки надо было слегка растянуть???
Короче почистил, поставил на место, положения тяг менял раза четыре, ставил и в нижнее и верхнее положение ноль реакции на регулировку. Кузов как стоял немного не ровно так и стоит.
Дело в датчиках ?
Fima82 писал(а): ставил и в нижнее и верхнее положение ноль реакции на регулировку. Кузов как стоял немного не ровно так и стоит.
Дело в датчиках ?
На компьютер гони раз по контроллеру не можешь. И после регулировки нужно поднять на максимум вверх и опустить. Если датчик неисправен, то задирает или опускает заднюю ось.
А что означает "Hsen" в меню контроллера? Не знаете? Жесткость не регулируется через него?
Если есть контроллер, то регулировка тяг по идее ни к чему?
А то я ни как не въеду в принцип действия контроллера и принцип действия датчиков кузова.
Если датчик один гонит, то может быть эффект тот что у меня?
Я все таки больше склоняюсь к пустым аммортизаторам (их проверить не реально без снятия???) или к косяку в актуаторах (как я понимаю они меняют постоянно жесткость во время движения)
Я где то читал, что 31 кузов жестко идёт на небольшой скорости, а у меня и на большой, и на маленькой (до 30км.ч) через чур вальяжно.
Собираюсь датчики кузова все сменить, а затем стойки.