До товарного вида не стали доводить. Я не работал сегодня)
Надо ацетоном или растворителем любым протереть и заблестит. Заусенцы нулевкой убрать можно, но на фото они прям в глаза бросаются, а в реале норма смотрятся)
Единственный момент, при снятии надо нащупать ушки зажима в который пихать ключ будете, чтобы отверстие было не напротив ушек)) ну думаю это и так понятно)
Носик крепкий, не лопнет, раздвигает точно так же, нам даже показалось что можно на пару десяток было больший диаметр по сравнению с оригиналом сделать. Было бы даже удобнее.
Но и так хорошо)
Записал видео сегодня. Заснял пневмоконтроллер.
Выезжал с работы и ехал по очень волнистому асфальту (именно при езде по такой дороге меня не устраивает поведение целса)
Изначально на табло горят четыре буквы b... Мне кажется должны быть ноли.
Сам контроллер стоит на нормальных настройках (то есть ни какую стойку не подкачивал им и не опускал, левая сторона немного ниже правой)
Пробовали на холостом ходу качать каждую стойку руками, показантя меняются только на переднем правом датчике. Вместо "b" становится "a" если нажать на правую переднюю стойку. На левую переднюю через раз меняются показания, а жопу качаешь руками ноль эмоций.
Так же во время съемки включил другой режим какой то, полоски увидите. Изначальнопо одной полоски на каждую стойку. Хрен знает что этот режим показывает? Может жесткость? А может тоже кузов?
youtu.be/ChF5qZFtvpg
На работе взял кусок кислородного шланга, он маслостойкий, затем поехал в магазин и купил кусок силиконового шланга (чтоб как защита небольшая от тепла двигателя была у шланга)
я запутался)))
сегодня удалось на пол дня заехать на подъемник для развала и схождения который.
решил выставить машину ровнее, так как левая сторона была на 2см ниже правой.
в этот раз решил не поднимать левую сторону, а опустить правую (три мес назад поднимал левую, но не вышло ничего абсолютно)
взял ключи 8 и 10 и расконтрил правый перед.
попробовал покрутить штангу, а она не поддается, попшыкал вэдешкой, взял пассатижи, нихера!
решил расконтрить левый перед. расконтрил и штанга нормально крутится от руки...законтрил на место всё и начал снимать все датчики...
снял все четыре.
воткнул контрактные с распила.
были мысли что уж явно хуже не станет)))
но фиг там.
завел, машина опустилась ниже чем была, нажал на height и сразу же обратил внимание что значок в углу (там где pwr и snow/ загораются) не горит.
а ведь должен? по крайней мере раньше при нажатии на кнопку он загорался.
оптимистичные мысли пропали тут же)
выключил высокий режим, подождал пару минут и пошел осматривать машину.
теперь у меня всё наоборот. левая сторона выше правой, и при этом выше намного, сантиметра на 4.
полез регулировать. расконтрил перед левый, и начал вкручивать штангу в нижнюю гайку ПРАВИЛЬНО ЛИ?
Или наоборот надо было в верхнюю гайку вкручивать? Получается я вкручивал в нижнюю, а из верхней гайки выкручивалась штанга.
Я был уже к тому времени очень сильно уставший и нихера не соображал, мне казалось я укорачиваю штангу.
ща сижу и не могу понять укорачивал ли я или удлинял?
Чувствую себя идиотом.
В другую сторону крутить не стал. раза три по одному витку сделал (тыкая на height и сравнивая) но ниже осторона явно не становилась.
психанул, выставил контролером более менее ровно и поехал домой.
кстати ехать стала точно не хуже, а может и лучше даже.
и еще.
заметил что ближе к левому заднему колесу если машина работает, то с той стороны от куда то сифонит воздух. (у меня целсиор правый руль)
как будто трубка дырявая.
это я заметил еще давно. но как то не парился, так как сифонит только на заведенной.
стоит заглушить и тишина.
лазил сегодня, там защита, откручивать не стал, не было уже желания, но там точно воздушные трубки проходят!
Fima82 писал(а): Сегодня пытался нащупать от куда сифонит. Не нашел. Надо бензобак снимать видимо. Трубки возле него идут. На слух шипит в районе центра бензобака.
Может в этом и кроется причина неуклюжести по волнистому асфальту, не успевает воздух накачиваться?
Может есть кто снимал бак? Дохрена делов?
Заодно и помыть его можно ))
по середине находятся клапана заднего контура.
у меня было такое дело,за 30 минут на земле задняя часть,искал пол года,все перерыл,нашел случайно. выдавило кольцо,на блоке клапанов.
заменил и усе.
бензобак вообще не причем. он вообще не как не мешает.все в открытом допуске.
Поставил новый актуатор на правую заднюю стойку.
Жопа перестала качаться проезжая полицейских.
Старый актуатор не рабочим оказался.
Езда стала приносить больше удовольствия))
По хорошему асфальу идет как вкопаный,скорость стала меньше чувствоваться.
Но до идеала далеко,как то немного не синхронно срабатывает пневма по хреновой дороге, такое чувство что она встает в максимально жесткое положение и машина начинает скакать вместо того чтоб парить.