home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-11-2015 
10-11-2015 
А насчет шипящей трубки на заведенной машине, смотрел еще раз, правда в спешке, шипит в труднодоступном месте, в районе бака. Пара пальцев пролазит в том месте, до трубок дотрагиваюсь, но не хватает места чтоб дотянуться до утечки, бак мешает.
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
И еще не могу понять смысл в полосках на контроллере.
В видео я их заснял под конец.

Такое чувство что они доожны более активно двигаться, но как их заставить это сделать хз.

При этом судя по контроллеру на холостом ходу у меня были все четыре стойки в положении b.
Не знаю как правильно должно быть. Но наверное на b и есть правильно, так как на предедущем комплекте датчиков кузова машина тоже была в этом положении.
Напомню что на днях я поставил четыре датчика снятых с рабочего распила.
Отрегулировал всё на ноль,машина стала ниже и неровности стала намного приятнее проезжать. Но неприяиные ощущения остались при езде по волнистому асфальту.

По логике нормальный режим это ноли.
"А" это чуть выше
"b" еще выше (судя по инструкции это вообще уже положение high, если контроллера нет)
"С" еще выше
"D" еще выше

"1" чуть ниже номинала
"2" еще ниже и так до семерки...

Вот я и поставил всё на ноль контроллером находясь на ровной площадке. Но как то все равно не ахти.

В инструкции и черточки и буквы с цифрами означают высоту авто, но черточки при езде у меня практически не двигаются в отличии от букв с цифрами которые постоянно меняются.

Может и правда тяги разбиты какие то? Монтажками проверяли все сайленты, шаровые, всё живое.
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
У нас на форуме есть человек который понимает в показаниях techstrem,)?
Мне хочется добиться правильной настройки и если по итогу окажется, что причина в убитой пневме,то пересяду на пружины)
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
С радостью бы отогнал на сервис хороший, но))

Недавно ездил в сервисный центр официальный в Южно Сахалинск (я живу на севере острова, до юга более 600км в одну сторону)
Ездил ради диагностики с надеждой что там то шарят...
Приехал, подключили с умным видом дорогущий сканер,не нашли ни одной ошибки, развели руками и намекнули чтоб я не задерживался)))

Особенно мне понравилось как они считывали показания на сканере. Просто качнув руками одну сторону машины)) целс во время всей процедуры сканирования стоял заглушенный, но с включённым зажиганием.

Качнули, как я понял датчики на это слегка отреагировали и этого было достаточно чтоб сказать мне о том что всё ок))

Я хотел попросить проехаться со сканером, но смысла уже не увидел... В пи таких диагностов.
  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
Они такие спецы везде есть )
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов