Достопочтенные Доны!
Не бейте сильно карданами, вопрос чисто скорей к электрикам (сам я не электрик и не понимаю возможности)
Машина 2001г. Lexus 470Lx - все мы знаем о регулировке задней печки, что она находится сзади на потолке, включается с торпеды и регулировать может на ходу кто-то, кто как раз сзади и сидит.
Если скажем у меня маленький ребенок сидит позади меня 2 годика и зимой я решил добавить тепла ему в салоне, то мне надо остановиться на обочине (а это скажем зима) выйти с машины - открыть заднюю дверь и регулировать над ребенком регуляторы - с первого раза бывает либо недобрал либо перебрал - это опять останавливаться и выходить двигать направляющие.
Вопрос: есть ли вариант переноса сей системы скажем ближе к началу люка (там место есть у ламп) или лучше запараллелить, купить дубликат того девайса что сзади и каким то макаром, не ломая задний девайс, так как сзади могут сидеть и взрослые люди и регулировать под себя, сделать дубляж системы рядом с водителем? Я надеюсь я не перебрал с вопросом? скажу так - хочется регулировать заднюю печку не выходя из салона, по причине спящего маленького ребенка сзади и не нарушая температуру салона открыв зимой двери.
[/img]
А не на третий ли ряд сидений предназначен этот блок управления? Насколько я помню он именно для третьего ряда, на второй ряд он не предназначен, потому и находиться в таком неудобном месте.
Antonpodunov писал(а): А не на третий ли ряд сидений предназначен этот блок управления? Насколько я помню он именно для третьего ряда, на второй ряд он не предназначен, потому и находиться в таком неудобном месте.
Задняя печка дует только снизу для пассажиров второго ряда
Garrett писал(а): есть ли вариант переноса сей системы
Где-то видел такую тему, но навскидку не нашел. По теме - а что мешает решить проблему "в лоб" - нарастить жгут проводов, да и передвинуть куда надо. Я бы посоветовал не к люку даже (там точно хватит места? этот блок глубиной сантиметров 10 минимум), а в штатное место ТЛК сотки - за бардачком между передними сиденьями. У нас там заглушка, хотя она, правда, другой формы - у сотки другой блок управления.
еще раз хочу написать, этот блок управления предназначен только для третьего ряда на дорестайлинге, на второй ряд в ноги работает только передняя печка которая дует через или точнее сказать под сидухой, передних водителя и пассажира.
Antonpodunov писал(а): еще раз хочу написать, этот блок управления предназначен только для третьего ряда на дорестайлинге, на второй ряд в ноги работает только передняя печка которая дует через или точнее сказать под сидухой, передних водителя и пассажира.
Да нет, уважаемый. Этот блок регулирует температуру воздуха на втором и третем ряду. Посмотрите над дверьми второоо ряда - там воздуховоды от заднего кондиционера, который в свою очередь и управляется этим блоком. А если посмотреть на кнопки, то можно увидеть, что потоки горячего и холодного воздуха разделены и кгопками также управляется второй отопитель под водительским сиденьем.
REUTMEN писал(а): А печка на второй ряд регулируется водителем на торпедо.
я это и хотел сказать, для целей ТС перенос блока не поможет, это просто не к чему. Просто выставляешь на задней панели нужную температуру, ставишь авто, а потом с передней панели только включаешь либо отключаешь печку, кнопкой. Выставил например 25 градусов, печка будет по началу в полную силу маслать набирая температуру, когда наберет температуру, обороты печки снизятся. Как то так я вижу алгоритм работы задней печки, тепло идет только из под сидух, и по середине бардачка, с самого низу по моему есть воздуховоды.
Bahar писал(а): Этот блок регулирует температуру воздуха на втором и третем ряду.
Именно так. Более того, печка работает только на 2й ряд (на 3й просто нет воздуховодов с теплым воздухом). Кондиционер - на 2й и 3й ряд.
А печка на второй ряд регулируется водителем на торпедо.
Регулируется и просто включается (бесконтрольно) - это два совершенно разных понятия. Климатика для передних пассажиров регулируется с водит.сидения, а задняя- лишь включается.
Датчик тем-ры для задней печки стоит в потолке над спинкой заднего сиденья. И если заднюю печку включить в режиме "авто" на 25 град., кримеру, то сзади будет Сахара прежде, чем датчик тем-ры подаст сигнал на мозги о снижении интенсивности обогрева. Все это принесёт дискомфорт для ребёнка.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
А где стоит вторая печка? Шланги с ОХ к ней идут по порогам? А где стоит моторчик с помпой, который прокачивает ОХ через радиатор второй печки? А то начнет капать из под машины, а я и не знаю. Про испаритель в багажнике знаю. Трубки менял.
M@ks писал(а): включить в режиме "авто" на 25 град., кримеру, то сзади будет Сахара прежде, чем датчик тем-ры подаст сигнал на мозги о снижении интенсивности обогрева.
Я же написал "например" 25 градусов, можно же и меньше. А про 25 градусов и Сахара? не понял логики, теплый воздух как учили очень даже быстро в верх стремится. Мне всегда казалось что в нижней части машины, на уровне сидух, всегда более холодно чем в верхней части. Очень сильно данный эффект заметен когда долгое время едешь по трассе с температурой -35, ноги начинают замерзать а на уровне торса, можно в рубашке ехать.