6-10-2015 
6-10-2015 
OSMOS писал(а):
os78 писал(а):
TLC200 5.7
в Штатах мотор у 200-ки как у 570! У нас другой, не совсем корректное сравнение... баксов 15-20, наверно, разница будет, как и сейчас
Речь шла о дизелях: LX450D и TLC2004.5D: двигатели одинаковые.
А LX570 должен быть дороже LX450D. Это понятно.
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
про отличия дизеля 570-го, от 200-ки вообще не пойму... отличия только в салоне, подвеске, экстерьере (да и автомат будет 6 или 8 ступеней у дизеля?), зачем LX дизельный с мотором от 200-ки вообще нужен? хотя это просто мои мысли вслух!

через неделю-другую цены будут, дождемся поди? Amd gmm
  •  
  • +1
6-10-2015 
6-10-2015 
Думаю, что многие бы приверженцы дизеля с радостью "подрастут" теперь с 200-ки на ЛХ.
P.S. интересно, а на GX или ТХ (в будущем) 2,8 дизель тойотовский воткнут от прадо?!))
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
а что за ТХ? теряюсь в догадках
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
OSMOS писал(а):
а что за ТХ? теряюсь в догадках
по слухам, ТХ сменит GX, который вроде как снимут с производства, тут на форуме обсуждалось и в инете есть инфа
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
OSMOS писал(а):
про отличия дизеля 570-го, от 200-ки вообще не пойму... отличия только в салоне, подвеске, экстерьере
И я о том же: не будет там разницы в цене на 1.5 млн.
  •  
6-10-2015 
6-10-2015 
OSMOS писал(а):
а что за ТХ? теряюсь в догадках
Кроссовер с несущим кузовом.
Только вот не заладилось у конкурентов преображение Pathfinder. Возможно, с учетом этого опыта Тойота оставит "рамники" в линейке.
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
Представляю, как будет выглядить в наших условиях так называемый "ремонт" пробитого колеса в отличии от австралийского варианта на пляже Amd Green

На чем японцы будут в последствии в качестве допов биснес строить приплюсовать ещё аппетит ОД к наборчику "джентельмена" Mr. Green
51949-60030-Кронштейн крепления запасного колеса-10 279,29 р.
51900-60322-Carrier assy, spare wheel-4 323,29 р.
51904-60101-Stopper spare wheel no 1-5 357,73 р.
51933-60200-Stopper spare wheel no 1-1 244,71 р.
90119-08516-Болт с двухгранной головкой-57,94 р.
51907-60090-Stopper spare wheel carrier-436,82 р.
51942-60050-Заглушка запасного колеса-628,21 р.
51923-60041-Guide, spare whell carrier handle-1 363,19 р.
91641-H0820-Болт крепления подножки-48,82 р.
09111-60120-Домкрат-7 759,27 р.
09115-35110-Рукоятка домкрата-757,11 р.
09114-60070-Рукоятка домкрата1-574,83 р.
09114-60080-Рукоятка домкрата2-656,86 р.
09114-60090-Рукоятка домкрата3-835,88 р.
09116-35080-Рукоятка домкрата-794,22 р.
09150-60030-Ключ балонный-1 180,91 р.
42611-60A41-Диск колесный-36 105,11 р.

_________________

LEXUS ES250 / 2ARFE / 2013 - 2016 продал

  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
os78 писал(а):
OSMOS писал(а):
про отличия дизеля 570-го, от 200-ки вообще не пойму... отличия только в салоне, подвеске, экстерьере
И я о том же: не будет там разницы в цене на 1.5 млн.
ну дай то бог!
  •  
7-10-2015 
7-10-2015 
смотрите в Штатах цена ЛХ от 83 180 вечнозеленых, у нас (сейчас) от 4 995 000 деревянных, т.е. курс на сегодня 60 руб/бакс (выкинем таможню, НДС и прочие накрутки...)..., т.е. при подорожании как у 200-ки на 5%, он не более 90К баксов стоить должен, да и доллар сейчас упал... т.е. от 5,5КК

другое дело, что они типа новинку его приподнесут и всякие накрутки (таможни, НДС) свое накрутят... тогда он и 8КК стоить может Evil or Very Mad , стоил ведь под 4КК при 33 руб/доллар.

вообще все это - развод потребителей, у меня машинка 2008 г., пробег 105К, детство только закончилось, проблем нет, езди и езди, а производитель же своими рестайлингами (третий уже!) только слюну выбивают Very Happy

По просьбе обиженных Very Happy чуть поправил
  •  
  • +2
7-10-2015 
7-10-2015 
OSMOS писал(а):
вообще все это - развод тупых потребителей, у меня машинка 2008 г., пробег 105К, детство только закончилось, проблем нет, езди и езди, а производитель же своими рестайлингами (третий уже!) только слюну выбивают Very Happy
Золотые слова.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +2
8-10-2015 
8-10-2015 
OSMOS писал(а):
смотрите в Штатах цена ЛХ от 83 180 вечнозеленых, у нас (сейчас) от 4 995 000 деревянных, т.е. курс на сегодня 60 руб/бакс (выкинем таможню, НДС и прочие накрутки...)..., т.е. при подорожании как у 200-ки на 5%, он не более 90К баксов стоить должен, да и доллар сейчас упал... т.е. от 5,5КК

другое дело, что они типа новинку его приподнесут и всякие накрутки (таможни, НДС) свое накрутят... тогда он и 8КК стоить может Evil or Very Mad , стоил ведь под 4КК при 33 руб/доллар.

вообще все это - развод потребителей, у меня машинка 2008 г., пробег 105К, детство только закончилось, проблем нет, езди и езди, а производитель же своими рестайлингами (третий уже!) только слюну выбивают Very Happy

По просьбе обиженных Very Happy чуть поправил
У нас не так грустно еще.... вот у немцев раз в два года рестайлы клепают... ))))

_________________

Skype boxcompotru

  •  
11-10-2015 
А кто знает, на дизеле будет штатная Вебаста или что то типа того?
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
В комплектациях ничего не указано!
  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
Константин58 писал(а):
А кто знает, на дизеле будет штатная Вебаста или что то типа того?
А с чего ей там быть то? На 200ках ее же нет.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов