denium913 писал(а): Вот такую штуку увидел, в Лексус Новороссийск
Производитель, пишут, Россия. То есть кто-то разработал такую уникальную фишку для Лексуса (прибавка к мощности-то заявлена немалая), но при этом нет ни слова в "Лексус Клубе", где в форумах сидят все светлые лексус-головы и электронщики России? Как говорил Станиславский "Не верю!". Не рискнул бы.
denium913 писал(а): Вот такую штуку увидел, в Лексус Новороссийск
Производитель, пишут, Россия. То есть кто-то разработал такую уникальную фишку для Лексуса (прибавка к мощности-то заявлена немалая), но при этом нет ни слова в "Лексус Клубе", где в форумах сидят все светлые лексус-головы и электронщики России? Как говорил Станиславский "Не верю!". Не рискнул бы.
Это Дим Чип старая проверенная команда по проффчипу ДВС.
denium913 писал(а): Вот такую штуку увидел, в Лексус Новороссийск
Производитель, пишут, Россия. То есть кто-то разработал такую уникальную фишку для Лексуса (прибавка к мощности-то заявлена немалая), но при этом нет ни слова в "Лексус Клубе", где в форумах сидят все светлые лексус-головы и электронщики России? Как говорил Станиславский "Не верю!". Не рискнул бы.
Это Дим Чип старая проверенная команда по проффчипу ДВС.
Кем проверенная? В "мире Лексус" про нее никто ничего не знает, в наших форумах их нет (опасаются?) поэтому останусь при своем мнении.
Lexus BC писал(а): Позвольте нам помочь Вам разобраться в ситуации с обращением в наш дилерский центр "Лексус - Лосиный остров"
Договор N LN19891 от 13 01 2016.
В договоре ни слова о возможности изменения цены. Машина 2015г. Сегодня менаджер предложил купить ее по новой цене Логика где?
Добрый день, уважаемый PILOTNG5!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор дилерского центра «Лексус-Лосиный Остров».
Действительно, в связи с изменением отпускных цен со стороны поставщика, цена на зарезервированный под вас автомобиль изменилась, и к моменту прибытия его на наш склад стоимость увеличилась. Мы провели внутреннее разбирательство по вашему случаю и, учитывая один из основных принципов клиентской политики нашей Компании – «Клиент всегда на первом месте», мы разработали несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации и ждём Вас в нашем дилерском центре для окончательного принятия решения.
Наша компания еще раз свидетельствует свое почтение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Lexus BC писал(а): Позвольте нам помочь Вам разобраться в ситуации с обращением в наш дилерский центр "Лексус - Лосиный остров"
Договор N LN19891 от 13 01 2016.
В договоре ни слова о возможности изменения цены. Машина 2015г. Сегодня менаджер предложил купить ее по новой цене Логика где?
Добрый день, уважаемый PILOTNG5!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор дилерского центра «Лексус-Лосиный Остров».
Действительно, в связи с изменением отпускных цен со стороны поставщика, цена на зарезервированный под вас автомобиль изменилась, и к моменту прибытия его на наш склад стоимость увеличилась. Мы провели внутреннее разбирательство по вашему случаю и, учитывая один из основных принципов клиентской политики нашей Компании – «Клиент всегда на первом месте», мы разработали несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации и ждём Вас в нашем дилерском центре для окончательного принятия решения.
Наша компания еще раз свидетельствует свое почтение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Прокомментируйте жалобы на "допы" на новые авто? от 200т.р. и выше. Это как?!
Lexus BC писал(а): Добрый день, уважаемый PILOTNG5!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор дилерского центра «Лексус-Лосиный Остров».
Действительно, в связи с изменением отпускных цен со стороны поставщика, цена на зарезервированный под вас автомобиль изменилась, и к моменту прибытия его на наш склад стоимость увеличилась. Мы провели внутреннее разбирательство по вашему случаю и, учитывая один из основных принципов клиентской политики нашей Компании – «Клиент всегда на первом месте», мы разработали несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации и ждём Вас в нашем дилерском центре для окончательного принятия решения.
Наша компания еще раз свидетельствует свое почтение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Вот спасибо!
А я то уж расстроился.
Вчера с утра даже начал внимательно изучать Ауди, хотя ко всем VW аллергия.
Box писал(а): Прокомментируйте жалобы на "допы" на новые авто? от 200т.р. и выше. Это как?!
Box, добрый день!
В наших дилерских центрах всегда есть возможность заказать любую модель Lexus в интересующей Вас комплектации и без дополнительного оборудования.
В случае такого заказа автомобиль иногда нужно подождать некоторое время, поскольку необходимой комплектации может не быть в наличии. Сколько будет идти заказанный автомобиль, зависит от модели и комплектации.
Часто наши клиенты заинтересованы в покупке автомобиля, который полностью готов к эксплуатации. Поэтому, говоря о популярных моделях, клиенту могут быть предложены уже укомплектованные варианты из наличия с дополнительным оборудованием. Нередко это автомобили с экспозиции.
Lexus BC писал(а): Добрый день, уважаемый PILOTNG5!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор дилерского центра «Лексус-Лосиный Остров».
Действительно, в связи с изменением отпускных цен со стороны поставщика, цена на зарезервированный под вас автомобиль изменилась, и к моменту прибытия его на наш склад стоимость увеличилась. Мы провели внутреннее разбирательство по вашему случаю и, учитывая один из основных принципов клиентской политики нашей Компании – «Клиент всегда на первом месте», мы разработали несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации и ждём Вас в нашем дилерском центре для окончательного принятия решения.
Наша компания еще раз свидетельствует свое почтение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Вот спасибо!
А я то уж расстроился.
Вчера с утра даже начал внимательно изучать Ауди, хотя ко всем VW аллергия.
Уважаемый PILOTNG5,
коллеги из Лексус - Лосиный Остров сообщили нам, что связались с Вами и пригласили в автосалон для оформления зарезервированного для Вас автомобиля по ранее оговоренной стоимости. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы очень рады, что проблема разрешилась и скоро Вы станете обладателем нового Lexus!
Lexus BC писал(а): Добрый день, уважаемый PILOTNG5!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор дилерского центра «Лексус-Лосиный Остров».
Действительно, в связи с изменением отпускных цен со стороны поставщика, цена на зарезервированный под вас автомобиль изменилась, и к моменту прибытия его на наш склад стоимость увеличилась. Мы провели внутреннее разбирательство по вашему случаю и, учитывая один из основных принципов клиентской политики нашей Компании – «Клиент всегда на первом месте», мы разработали несколько вариантов выхода из сложившейся ситуации и ждём Вас в нашем дилерском центре для окончательного принятия решения.
Наша компания еще раз свидетельствует свое почтение и будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.
Вот спасибо!
А я то уж расстроился.
Вчера с утра даже начал внимательно изучать Ауди, хотя ко всем VW аллергия.
Уважаемый PILOTNG5,
коллеги из Лексус - Лосиный Остров сообщили нам, что связались с Вами и пригласили в автосалон для оформления зарезервированного для Вас автомобиля по ранее оговоренной стоимости. Приносим извинения за возникшую ситуацию. Мы очень рады, что проблема разрешилась и скоро Вы станете обладателем нового Lexus!