Сборка японская для американского рынка.
Пробег на дату открытия темы 176551 миль / 284131 км
Итак, господа, вот и обещанная здесь история покупки
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
После майских праздников совпало наличие свободных времени и денег, поэтому решено было не откладывать на завтра. Тогда же выяснилось, что ярославская машина все еще продается, просто на авто.ру истекло объявление. Это знак, решили мы и выдвинулись в дорогу.
Путь лежал в Ярославь через столицу. Все билеты взяты через интернет, с ярославскими официалами оговорено время, когда мы привезем машину на СТО, с владельцем авто все это заранее согласовано. Маршрут: самолет - аэроэкспресс - метро - поезд в Ярославль. Где-то между аэроэкспрессом и метро нас застает весть, что владелец не может отпроситься с работы больше, чем на полчаса, а официалы на другом конце города. Вечером не могут уже они. План рушится как карточный домик и мы остаемся в Москве смотреть запасные варианты. Новость застала нас врасплох, поэтому имел место немного лихорадочный поиск сносной гостиницы за приемлемые деньги. Сразу же стало понятно, что такси в Москве работает очень хорошо, машина приезжает через 7-10 минут после вызова через один известный интернет-сервис. По деньгам дороже, чем в регионах, но, учитывая расстояния, это оправданно.
На следующий день предстояло в незнакомом, но очень большом городе, выбрать и купить незнакомую по сути машину. Здесь в клубе есть один человек, зовут его Слава. Занимается он тем, что помогает клубням подобрать нужную машину, вот его тема. Я решил, что "помощь друга" в нашем предприятии лишней не будет, созвонился со Славой и договорился, что если будут какие-то интересные варианты, мы попробуем посмотреть их вместе. Надо сказать, что свалились человеку на голову мы совершенно внезапно, но воспринял он это спокойно и помочь не отказался
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
План действий выработали следующий: я прозваниваю московские машины на авто.ру, узнаю все, что нужно, получаю VIN. Дальше вместе пробиваем машину и после обеда едем смотреть какой-то из понравившихся вариантов, если таковой будет. Слава сразу предупредил, что найти живую машину за 2-3 дня задача сложная и должно повезти. То, насколько он прав, я понял уже в процессе обзвона. Прозвонил больше 10, везде были какие-то засады, в основном юридические (продает перекуп, по машине ничего не знает, собственника чаще всего в доступе нет). В результате отобрали 2 варианта, начать решили с подмосковного Пушкино.
Встретились и познакомились со Славой (так он оказался первым клубнем, которого я теперь знаю лично) и на его машине поехали в Пушкино. Там нас уже ждали. Хозяин машины оказался мужиком более чем адекватным. По машине все показал и честно рассказал, включая минусы и дефекты (еще при первом владельце была по касательной бита в левое переднее крыло, из-за этого теперь зеркало не складывается), но еще тогда отремонтирована качественно, геометрия не нарушена и больше никаких аварий толщиномером мы не выявили. Также какое-то время назад делали гидроподвеску (упала, меняли датчик). Облазили со Славой эту машину вдоль и поперек, проверили все, что можно было проверить без специализированного оборудования. Загоняли на яму. Машина оказалась живая, ухоженная и для своего года в очень неплохом состянии. Юридическая чистота и история обслуживания прозрачны и сомнений не вызывают.
Ну и как вы наверно уже догадались, прямо на месте решено было машину покупать. Таки нашли с первого раза
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Теперь про машину. Завел бортовой журнал, чтоб собрать вместе всю инфу и не пропускать ТО.
Из более-менее крупного, что было заменено недавно (в последний год-полтора) предыдущим владельцем: ГУР с роликами, тормозные колодки, свечи, 3 катушки зажигания, часть выхлопной системы.
Вот, что планиую поменять я:
- масла в мостах, раздатке, коробке, движке
- фильтры масляные в движке и коробке
- фильтры топливный, воздушный, салонный
- жидкость тормозная, ГУРа, гидроподвески
- прошприцевать кардан
Просьба, если кому не сложно, накидайте периодичность (в км.) как часто нужно менять эти расходники или киньте ссылкой, где это можно посмотреть. Может я еще какие расходники забыл?
По ощущениям от эксплуатации. Движок тянет хорошо, коробка переключается нормально (в том смысле, что заметно, когда она переключилась, но неприятных толчков или пробуксовок нет). По дороге едет мягко, по трассе помогает спорт-режим подвески, она становится жестче и управлять легче. При этом ямки проходит плотно, но на гравийке наблюдается небольшая тряска. Может быть это связано колесами BF Goodrich, может быть ходовка, а может быть вообще так и должно быть. В любом случае ощущения не хуже, чем от езды по гравийке на любой другой машине
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
Покатавшись у себя недельку пришлось поменять еще 1 катушку зажигания (движок стал "троить", сделали быстро, с тех пор едет опять нормально). Сейчас наблюдается такой момент: если долго ездить по городу, в конце дня плохо заводится (обороты поднимаются, потом падают и глохнет) и при повороте руля на холостых (в P или D и R с тормозом) тоже падают обороты и можно заглохнуть. Делали диагностику, промыли датчик-расходомер. Мастер сказал утром на холодную машину сбросить клемму с аккумулятора, подождать, потом поставить, завести не трогая газ и подождать 10-15 минут. Эта процедура должна запустить процесс переобучения дроссельного узла. Примечательно, что на горячей машине режим обучения не включается. Все сделал, как выеду, будет понятно помогло или нет.
Вот такая история. Фотки будут позже, заеду куда-нибудь в живописное место и сделаю. В теме буду писать историю обслуживания машины и ощущения от нее.
Еще буду задавать вопросы.
Спасибо всем за внимание
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)