21-04-2016 
21-04-2016 
Трикстер писал(а):
Мастер сказал, что все свечи были очень старые и к тому же недокручены. Почему так могло получиться? Те, кто их менял раньше недокрутили? Сами бы они не выкрутились?
Свечи имеют свойство ослабляться, особенно новые, через тысячу-две лучше подтянуть их. Сам недавно залез в них, ставил больше 30 тысяч назад, из 8 штуки 3-4 открутились пальцами, но сечь на улицу еще не начали. А при установке их сильно тянуть нельзя, чтобы резьбу не сорвать, поэтому лучше проверять периодически.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
  • +1
22-04-2016 
22-04-2016 
Весь вчерашний день потратил на машину. Начал с того, что поменял масло в движке, раздатке, мостах и воздушный фильтр. Здесь без приключений, пробки выкрутились нормально. А вот топливный фильтр выкручиваться отказался. Насилу делать не стали.

Потом заехал к ходовику. По ходовой все в порядке, кроме некоторых мелочей.
1. Наружный пыльник на гранату на правом переднем колесе, размер 96х27. В магазинах нет, придется заказывать.
2. Корректор высоты на правом переднем колесе оторвался и болтается (?!). Мастер сказал, что нужен сварщик, а у него сварки нет. Где искать сварщика, который знает что такое корректор высоты и как его варить, для меня загадка.
3. Колодки ручника надо поменять.

Дальше по плану был кондиционерщик. Кондиционер уже давно и ужасно гудит. Все говорят, что сдох компрессор. С разборки компрессор стоит 17-20, новый 44. У человека, которого мне посоветовали, есть за 12. На предложение купить мне озвучили долгую и полную непонятных слов историю о том, что просто продать компрессор он не может, потому что собирается сделать из моего старого компрессора и его почти нового - один супер-мега-рабочий компрессор, после чего смазать его маслом, 40 грамм которого стоит в магазине аж 3000 рублей. Как я понял, скорее всего он хочет оставить себе мой старый компрессор, починить и загнать кому-нибудь за те же 12к, но почему бы ему не сказать об этом прямо. Я не люблю, когда меня держат за идиота)

Еще у него есть молодой ассистент, который сегодня работает первый день, но работал аж в Москве и все хорошо умеет, даже заменить компрессор, снимать который он планирует через верх, сняв вентилятор и все остальное, хотя мой ходовик категорически заявляет, что через верх этот компрессор не выйдет. Вообще, пока стоял там - наслушался баек про то как к нему ездит весь Кавказ, как вчера привозили машину местного "пивного олигарха" и как он отправил их разваривать глушитель, чтобы он смог достать до трубок и еще много подобных историй. Я имел дело с подобного типа людьми и ничем хорошим это обычно не заканчивалось.

В сухом остатке:
- либо менять у него (сразу нет, не доверю ему курочить свою машину)
- либо загонять к своему ходовику, снимать компрессор, везти к нему, ждать пока он произведет в своей секретной комнатке все необходимые действия чтоб я поверил, что из 2х компрессоров действительно собрали один, а машина в это время будет занимать бокс
- либо покататься еще немного на своем, а как будут свободные деньги - взять новый и не париться. но вообще между 12 и 44 разница ощутимая..

Вопросы:
1. Он говорил, что на машине неправильно заглушены задние трубки. Где-то слева отрезали, а справа нет. Из-за этого там может скапливаться "масса" (не знаю что это) и скорее всего именно из-за этого вышел из строя старый кондиционер. Это может быть правдой?
2. Какие могут быть последствия для машины, если компрессор заклинит окончательно? Он просто перестанет работать? Или "вместе с вагоном разорвет и всех пассажиров" (с)? ))

Ну и на десерт заезжал к электрику, поговорить насчет звука. Есть магнитофоны Сони и Пионер, с экраном и блютусом. По идее к ним можно будет и камеру подключить. Но под них надо заказывать рамку. Есть какая-то китайская голова, но на их сайте под мою машину предложений нет. Что лучше? Сони или Пионер? Или есть еще какой-то нормальный вариант?

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
Прочитал тему. Обычно бортжурнал подразумевает описание эксплуатации и ремонта авто, что здесь и присутствует. Но зачем плодить очередную тему с кучей вопросов, по которым имеются актуальные темы, где все это раскрыто в полной мере, либо , где можно задать соответствующий тематический вопрос

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
Это скорее не вопросы, а больше мысли вслух) Можно воспринимать их как риторические. Я не обижусь, если ответа не последует) Вопрос, на который мне обязательно нужен ответ, я конечно задам в соответствующем разделе и буду надеяться, что мне ответят и помогут.
Ну и потом, если на все вопросы раз и навсегда будут даны ответы - о чем тогда общаться?)))

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
Говорит и писать можно о чем угодно, нюанс не в этом! Нюанс в том, что вопрос заданный в соответствующей узконаправленной теме имеет больше шансов на правильный ответ, что вопрос заданный во флудилке.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
Ехали вчера по трассе, прошли километров 90. Заехали в город, остановились на светофоре и опять начали скакать обороты. Расстроился. Прямо на углу была диагностика. Заехали. Мастер подключил сканер. Проехались по кварталу, обнаружились пропуски зажигания на 1й и 2й свечах. Разобрал, а там масло в колодцах и резиновые наконечники на катушках потрескались. Повезло, рядом был магазин, где были и наконечники и прокладки в колодцы.
Поменяли пока наконечники, на неделе сменю остальное.

Еще дроссель помыли, тросик подтянули. Подтягивали видимо зря, но это его инициатива была. Обороты теперь ниже 900 не падают, переобучение не помогло. Надо будет заехать на диагностику и открутить его обратно..

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
что такое корректор высоты? Имелся в виду датчик высоты?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Сам пока не уяснил. Мне показывали его - там такой кронштейн, к которому подходит обтянутый пластиком провод. Кронштейн сверху регулируется гайкой в своем пазе, а сбоку прикручивается к машине. Его видно если отвернуть правое колесо переднее в левую сторону. На другом колесе есть тоже такой, но он прикручен, а справа болтается. Поломался по железу кронштейн.
Подвеска кстати тупит в последнее время. Скорее всего как раз из-за этого.

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Трикстер писал(а):
Сам пока не уяснил. Мне показывали его - там такой кронштейн, к которому подходит обтянутый пластиком провод. Кронштейн сверху регулируется гайкой в своем пазе, а сбоку прикручивается к машине. Его видно если отвернуть правое колесо переднее в левую сторону. На другом колесе есть тоже такой, но он прикручен, а справа болтается. Поломался по железу кронштейн.
Подвеска кстати тупит в последнее время. Скорее всего как раз из-за этого.
это датчик высоты )).

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
10-05-2016 
10-05-2016 
Итак, недели две назад закупил прокладки свечных колодцев и прокладки крышек клапанов (их две, левая и правая отличаются) и поехал чиниться. Оказывается, меняются они довольно просто. Мастер просто снял крышки, помыл их очистителем карбюратора, поменял прокладки, посадил крышку на герметик (советовали для этого какой-то дорогой, называется прям как бренд итальянской одежды, забыл название к сожалению) и все, можно собирать. Скачков оборотов после этого не было и по ощущениям все очень хорошо.

Дальше начали разбираться с датчиком высоты. Немного подняли машину на подъемнике, мастер повернул колесо и руль заблокировался. Я включил зажигание, чтоб его разблокировать и это была ошибка)) Только потом я понял, что на подъемнике надо или выключать регулировку гидроподвески (OFF) либо не включать зажигание. Сам датчик не разбирали, проблема была в обломанном креплении. Сняли шпильку с резьбой, а она прикипела и один из болтов обломался. Было уже поздно, решили отложить на следующий день.

Возвращался домой в очень забавном положении - зад задран, перед опущен. На машине ехать быстрее 30-40км/ч страшно. Машина жутко "козлит", опасно скачет на малейших кочках. К счастью, на следующий день наварили болт вместо отломавшегося, зачистили, одели шпильку обратно и соединили все это с датчиком. Машина выровнялась, стала ехать плавнее, чем раньше (теперь меня в ней даже немного укачивает). Но все равно, чувствую, вопрос с подвеской не решен окончательно, очень уж неохотно она поднимает/опускает.

Еще проточили все 4 тормозных диска, поменяли все колодки, включая колодки ручника. Мастер сказал, что тросик ручника, который внутри барабана, порвался и надо новый.

Почему-то на скорости 100км/ч иногда идет горизонтальная вибрация в руль.. Что бы это могло быть. Резина/крестовины/кардан/подушки/рулевая.. Будем разбираться.

PS > Пыльник на гранате тоже поменяли. Полдня возились..

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
9-08-2018 
9-08-2018 
Привет всем)
Больше 2 лет прошло с последнего сообщения тут)
LX все тот же. Только что забрал с сервиса, делали ходовку. День катался с таксистами и понял, что за эти годы он сделал из меня спокойного уравновешенного водителя, который предпочитает придерживаться крейсерской скорости и держит дистанцию с двойным запасом (привет фирменным тормозам).

Из интересного и запоминающегося по эксплуатации.

1. Абсолютный рекорд в сервисе - 3 суток. Потек гидроаккумулятор. Цилиндрической формы бандура, расположенная снаружи в районе водительского сидения. Хорошо, что нашелся сервис, где взялись его поменять. В результате получилось найти Б/Ушный с разборки, который на вид ничем не лучше, чем мой, но вроде не течет и пока тьфу тьфу тьфу работает. Пришлось также менять трубки. Уже не очень помню, как это все происходило. Помню, что ездил искал запчасти, а в последние сутки устал и остранился от процесса. Но геморрой был знатный) В итоге выбрались из этого без потерь. Поднимается, опускается, как будто ничего и не было.

2. Сгнили крылья. Сначала просто вздулись, потом продырявились, а потом как-то раз после мойки я их заклеил черным скотчем. И считал себя офигенно крутым мастером примерно год, пока вся площадь, где был скотч не была сожрана жравчиной. Сейчас присматриваю крылья (будут тайваньские, похоже) и соображаю, где бы найти человека, который все хорошо зачистит и заантикорит, а потом и покрасит. Таких мест на самом деле много - крышка багажника, чуть-чуть над лобовым. Москва напоминает о себе, хех..

3. Ксенон пришлось снять. Выяснилось, что за него лишают, поэтому снял сам, не дожидаясь. Решил, что раз мой нормальный ксенон, на который ни разу никто не моргнул, не устраивает Родину, значит буду слепить всех дальним (потому что иначе все равно нифига не видно), благо за это всего лишь штраф, а не лишение. А чуть что - можно и выключить. Но не слеплю, конечно. Совесть. С фарами надо что-то делать. Ребята говорят, надо разобрать и почистить линзу и все остальное, но мне кажется, это не очень поможет. Может есть варианты легализовать ксенон? Или продаются готовые фары в сборе? А с омывателем фар тогда как быть..

4. "Сотка" - машина, где нет ничего более постоянного, чем временное. Ничего из того, что собираешься в ней сделать, не горит, и поэтому не делается.

5. Накрученный ранее ввертыш в одну из замен выкрутился со свечей. Благо получилось отделить его от свечи без повреждений. Залили чем-то подходящим (не помню как называется) и вкрутили обратно. Полет нормальный.

6. Сегодня меняли сайлентболки на торсионах, рулевые тяги ремонтировали ну и там еще по мелочи по ходовке. Ехать стало намного приятнее. Машина едет плотнее, руль стал острее. Хорошо) Но на скорости 100+км/ч в руль идет мелкая вибрация. Это от колес. Последний раз ее победили перекидыванием назад наиболее кривых покрышек. А сейчас видимо все уплотнилось и биение стало чувствоваться лучше. Придется менять резину. И диски. Или только резину. Посмотрим.

В целом, машина по прежнему для меня безальтернативна. Ездить нравится и по трассе и вне ее. Надо подбить денег и взять экземпляр 2007 года, купленный каким-нибудь дедком для статуса, обслуженный исключительно у ОД и в столицах бывавший только проездом. Никому такой не попадался?))

А так, приятно снова сюда писать. Всем добра и легких дорог)

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
9-08-2018 
9-08-2018 
Трикстер писал(а):
. Сегодня меняли сайлентболки на торсионах,
На торсионах нет и не может быть с/блоков!

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
9-08-2018 
9-08-2018 
Ну у нас их так называют, по колхозному.
Вроде бы, если я не путаю, это сайлентблоки переднего нижнего рычага.
Вот эта история: www.land-cruis...tblokov-v-perednih-rychagah/

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
10-08-2018 
10-08-2018 
4 года с ксеноном ближнем дальнем и туманках, никто ни разу не спросил.
  •  
10-08-2018 
10-08-2018 
Честный техосмотр делали?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов