27-06-2015 
27-06-2015 
Трикстер писал(а):
И едет очень жестко, не должен так. Я аж расстроился.
не надо расстраиваться. Тут люди уже много лет не могут найти причину этому. Читать немного. Всего то 700 страниц.
club-lexus.ru/f...&start=0&per_page=15

_________________

к.м.н., кардио

  •  
27-06-2015 
27-06-2015 
Дрожь победили. Оказалось, что совсем умерла одна крестовина и (!!!) кардан стоял задом наперед Shocked
Крестовину поменяли, кардан развернули. Дрожь ушла полностью и разгоняется тоже лучше. Уж не знаю, насколько близко к идеалу, но бодрее раза в два. Колеса правда все равно поменяю. Сейчас стоят BF Goodrich 285/75 R16 на родных дисках. Говорят, что резина эта подходит только для бездорожья, а по трассе или городу ездить на ней нежелательно. Это и чувствуется - в городе чувствую каждую кочку, а по трассе машина идет как-то не очень устойчиво. Посмотрел краем глаза тему по шинам, но определенного мнения не сложилось. Разные сайты говорят, что типовой размер для LX470 1999гв - 275/70 R16. Насколько это правда? И какие шины для лета в этом размере хороши при том, что пробег 60% трасса, 30% город, 10% грунтовка (без экстрима)? Hankook, например, как?

Теперь бы еще победить ту проблему с оборотами и можно заниматься косметикой Smile

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
4-07-2015 
4-07-2015 
Трикстер писал(а):
И какие шины для лета в этом размере хороши при том, что пробег 60% трасса, 30% город, 10% грунтовка (без экстрима)
link
  •  
  • +1
4-07-2015 
4-07-2015 
Трикстер писал(а):
типовой размер для LX470 1999гв - 275/70 R16. Насколько это правда?
Ну процентов на 100 примерно - правда Smile
При ориентации на трассу рекомендую при первой возможности поменяться на рестайловые колеса - 275х65 R17 - будет гораздо лучше.
Некоторые ставят даже R18-20.
  •  
  • +1
9-07-2015 
9-07-2015 
Не хочу радоваться раньше времени, но похоже проблему с оборотами тоже вылечили. "Доктор" сказал, что машина не заводится и тупит "на горячую" с такими симптомами в основном в 2х случаях - форсунки пропускают бензин или проблема с парами/газами бензина. Форсунки проверяют тестами на время (подключают манометр заводят, глушат и смотрят, уходит ли давление со временем). У меня все было ровно. Тогда он отсоединил шланги, которые отводят газы из бака и сказал поездить пока так. И о чудо. До вечера докатался спокойно. Еще денек поезжу и если все будет хорошо, значит дело было в них.

_________________

"Борт №2" - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
16-07-2015 
16-07-2015 
Ну вот и славненько, со всеми болячками разобрался. Где обещанные фото???

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Борис, здравствуйте, подскажите проблема с запуском на горячую ушла после отсоединения вентиляции Бака ? , спасибо

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Блин ребят) Извините, что пропал) Будут и фотки и все остальное. Просто когда я собираюсь сделать фотки - машина грязная в хлам. Когда мою машину - забываю сделать фотки)
Правда там особо нечего показывать - лыкс как лыкс, как у всех)

Alex-2978, да, ушла полностью. Правда теперь попахивает парами бензина из под капота в жару +30 и выше. В остальное время все ок. Ну полгода проездил или даже больше, руки до сих пор не дошли абсорбер поменять. Так и езжу.

Вообще много чего рассказать есть по опыту эксплуатации. Обязательно выберу время и напишу)

_________________

&quot;Борт №2&quot; - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Спасибо, Борис, у меня похоже та же проблема, если будет минутка сделайте фото где эти трубки , или опишите рядом с чем находятся, хочу тоже попробовать их скинуть, если поможет поменяю абсорбер, заранее благодарю

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Уточню, что пахнет бензином снаружи и если открыть капот/окно. В салоне запаха нет. Если ехать с закрытыми окнами и кондером - вообще не чувствуется.
Фото завтра, у нас уже темно. Там просто 1 трубку скинуть.

_________________

&quot;Борт №2&quot; - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Ок, жду, спасибо

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
yadi.sk/i/KMIFigFzr6kxW
Вот абсорбер) Стрелками отметил откуда отсоединить трубку.

_________________

&quot;Борт №2&quot; - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
18-04-2016 
18-04-2016 
Благодарю, завтра попробую

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
Уже прошел почти год с тех пор как LX470 - мой основной автомобиль. С течением времени все больше убеждаюсь в том, что он полностью соответствует моим критериям идеального повседневного авто: высокий, безопасный, в меру комфортный и очень практичный.

Конечно, есть и недостатки, но их начинаешь видеть только тогда, когда окончательно привыкаешь к хорошему, к тому же большая часть их относится именно к моему экземпляру. За год вдоль крыльев показались жучки, наследие московских дорог. Ощущается нехватка камеры заднего вида и хорошей мультимедийной системы. Но в остальном - авто устраивает и поменял бы я его либо на 470 крайнего года выпуска либо уже на 570 (хотя тут надо смотреть, говорят 570й уже не торт).

Сейчас хотел бы поделиться своим опытом устранения возникавших по ходу дела неисправностей.

Однажды машина почти перестала заводиться. Завести получалось примерно 1 раз из 15. Диагностика выявила неисправный бензонасос. Поменял. Тяга значительно улучшилась. По ощущениям тянуть стало раза в 2 лучше, чем было при покупке. Пожалел, что не поменял раньше и на будущее усвоил, что даже если с машиной вроде бы все в порядке, это еще не значит, что она "тянет" на 100% от того, как должна и износ бензонасоса может быть одной из причин. Правда стабильно с первого раза заводиться это не помогло.

Здесь следует сделать отступление. Я примерно полгода катался со включенными стоп-сигналами. У меня не работала гидроподвеска (машина ехела довольно жестко). Не работала память сидений. Не работал круиз-контроль и еще что-то важное, уже не помню что. Однажды я взял с собой старый рюкзак, который, как я потом вспомнил, был со мной при покупке машины. Поехал. И в раздумьях о том, где найти нормального электрика, машинально попробовал включить неисправный круиз-контроль. Внезапно машина стала ехать сама. Остановился, вышел. Стопы погасли. Оказалось, что в рюкзаке была черная метка, которую я сунул туда еще весной при покупке машины, а сам рюкзак закинул на антресоли. Когда-то на этой машине стояла сигнализация. Как это иногда бывает, она не дала завести машину в нужный момент и была частично выпилена. Частично - это значит, что без метки она все-таки заводилась. Но ехала как лунатик, с отключенными основными системами) Тогда же я вспомнил, что метку мне советовали бросить в машину и забыть о ней. Я тогда не сообразил о чем идет речь, поэтому из этого совета я выполнил только вторую часть))

Как раз из-за этой недовыпиленной метки машина и не заводилась. "Доктор" закончил дело и снял ее окончательно, попутно поменяв что-то к чему она была подключена, т.к. контакты там совсем оплавились.

Однажды машина начала сильно шуметь при наборе скорости. Думал, что-то с глушителем. Оказалось, что проблема в термомуфте (некоторые называют ее вискомуфтой). Это такая штука, которая соединяет вентилятор с движком. Внутри нее жидкость. Принцип работы такой, что при достижении определенной температуры, жидкость в этой муфте густеет, что обеспечивает жесткое сцепление вентилятора с двигателем и вентилятор начинает вращаться. В моей муфте жидкость загустела навсегда и поэтому вентилятор вращался вообще все время. Пришлось ее поменять. По деньгам вышло 9600 деталь + 2000 работа.

Однажды из под капота внезапно стали доноситься странные звуки. Открыл капот, все ролики ходят ходуном. Дополз до сервиса, приговорили крепление вентилятора (т.н. "паук"). Пришлось смотаться в соседний город и это еще повезло, что он был в наличии.

Ну и из аналогичных проблем - совсем недавно после прохождения около 700 км. появился шум больше всего похожий на очень громкое цокание. Был в это время в Каменске-Шахтинском. Думал все, приехал. Очень уж страшный был звук. Заехал к местным ребятам на СТО. Посмотрели, послушали стетоскопом. Выкрутили свечу. А она выкрутилась почти от руки. Оказалось, что эта свеча болталась в колодце, "пропускала" компрессию, что и создавало такой звук. Выяснилось, что резьба в колодце сорвана. И тут я в полной мере оценил прелесть маленький русских городков.

Суббота. Ребята съездили к токарю, он выточил под свечу латунный ввертыш. Они нашли метчик, просверлили чуть более широкое отверстие в колодце, нарезали резьбу и вкрутили ввертыш. Звук ушел. Радостный доехал до Ростова. Там движок начал троить, терять обороты при разгоне. Поменял свечи. Слава Богу остальные выкрутились нормально. Мастер сказал, что все свечи были очень старые и к тому же недокручены. Почему так могло получиться? Те, кто их менял раньше недокрутили? Сами бы они не выкрутились? Так или иначе, замена свечей помогла, сейчас авто едет отлично.

Сегодя тоже произошел интересный случай. Кажется, что такие случаи происходят только для того, чтобы отвратить более крупные неудачи и потери. Пару дней назад я был на шиномонтаже в Пятигорске. Заехал, потому что не было очереди. Сделал балансировку и поехал себе. Успел проехать больше 300 км. Сегодня обнаружилась тряска на скорости. "Опять крестовина", подумал я. Доехал до места и обнаружил сразу 2 вещи. На заднем левом колесе не было колпачка с логотипом лексуса, зато болты были уже почти раскручены. Думаю, монтажник забыл их затянуть. Ему конечно неглупо бы по голове дать, чтоб больше не забывал.. Но и сам хорош, недосмотрел. Страшо подумать, что было бы если бы колесо на ходу отвалилось. Утерянный колпачок - небольшая плата за большую удачу) Только где его теперь брать?))

Ну и пару слов о приятном.
- Поставил ГБО. Всего обошлось около 70 тыс. Расходы на топливо уменьшились в 2 раза (пробег в основном трассовый, так что очень ощутимо).
- Поставил ксенон. Я в этих ксенонах не очень разбираюсь, поэтому деталей не знаю. Свет белый. Светит хорошо. После слабых американских фар - прям наслаждение. Встречные вроде не моргают, так что наверное все хорошо)

В планах поставить рейлинги, взять багажник на крышу, поставить козырек сзади, поменять левое зеркало, починить все розетки в салоне (работает только одна), сделать химчистку салона, как-нибудь обработать и закрасить ржавчину. Ну и моооожет быть поменять лобовуху, а то какая-то она потертая..

Надеюсь, было интересно и я не слишком всех утомил)

PS > Если кто-то знает толковый проверенный магазин б/у запчастей - пишите сюда или в личку, скажу спасибо)

_________________

&quot;Борт №2&quot; - черный LX 470, американец, выпуск 11.1999.

  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
интересный отчет, многое из перечисленного тоже уже поменял себе, по фарам посоветовал бы на будущее сделать ретрофит на Hella биксенон линзы, разница очень ощутима, проходил тоже, сначала сток, потом просто ксенон, в конечном итоге все же Hella, касательно б/у запчастей гугл вам в помощь, что то есть на авито, остальное по разборкам в вашем городе и окрестностях, может соклубники тоже помогут, а вообще машин хороший, 2 года катаюсь и честно говоря не вижу пока на что бы поменял

_________________

Возможно всё, на невозможное просто требуется больше времени…

Если бы мы делали девушек - они бы тоже не ломались!!! <Toyota>

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов