home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-06-2015 
6-06-2015 
"Борт №2" - черный LX 470, выпуск 11.1999
Сборка японская для американского рынка.
Пробег на дату открытия темы 176551 миль / 284131 км

Итак, господа, вот и обещанная здесь история покупки Smile

После майских праздников совпало наличие свободных времени и денег, поэтому решено было не откладывать на завтра. Тогда же выяснилось, что ярославская машина все еще продается, просто на авто.ру истекло объявление. Это знак, решили мы и выдвинулись в дорогу.

Путь лежал в Ярославь через столицу. Все билеты взяты через интернет, с ярославскими официалами оговорено время, когда мы привезем машину на СТО, с владельцем авто все это заранее согласовано. Маршрут: самолет - аэроэкспресс - метро - поезд в Ярославль. Где-то между аэроэкспрессом и метро нас застает весть, что владелец не может отпроситься с работы больше, чем на полчаса, а официалы на другом конце города. Вечером не могут уже они. План рушится как карточный домик и мы остаемся в Москве смотреть запасные варианты. Новость застала нас врасплох, поэтому имел место немного лихорадочный поиск сносной гостиницы за приемлемые деньги. Сразу же стало понятно, что такси в Москве работает очень хорошо, машина приезжает через 7-10 минут после вызова через один известный интернет-сервис. По деньгам дороже, чем в регионах, но, учитывая расстояния, это оправданно.

На следующий день предстояло в незнакомом, но очень большом городе, выбрать и купить незнакомую по сути машину. Здесь в клубе есть один человек, зовут его Слава. Занимается он тем, что помогает клубням подобрать нужную машину, вот его тема. Я решил, что "помощь друга" в нашем предприятии лишней не будет, созвонился со Славой и договорился, что если будут какие-то интересные варианты, мы попробуем посмотреть их вместе. Надо сказать, что свалились человеку на голову мы совершенно внезапно, но воспринял он это спокойно и помочь не отказался Smile Вообще я могу и хочу порекомендовать Славу всем, кому надо выбрать машину в Москве или даже по регионам. Огромный опыт чувствуется сразу, а теплое душевное отношение очень подкупают Smile Слава, спасибо тебе Smile

План действий выработали следующий: я прозваниваю московские машины на авто.ру, узнаю все, что нужно, получаю VIN. Дальше вместе пробиваем машину и после обеда едем смотреть какой-то из понравившихся вариантов, если таковой будет. Слава сразу предупредил, что найти живую машину за 2-3 дня задача сложная и должно повезти. То, насколько он прав, я понял уже в процессе обзвона. Прозвонил больше 10, везде были какие-то засады, в основном юридические (продает перекуп, по машине ничего не знает, собственника чаще всего в доступе нет). В результате отобрали 2 варианта, начать решили с подмосковного Пушкино.

Встретились и познакомились со Славой (так он оказался первым клубнем, которого я теперь знаю лично) и на его машине поехали в Пушкино. Там нас уже ждали. Хозяин машины оказался мужиком более чем адекватным. По машине все показал и честно рассказал, включая минусы и дефекты (еще при первом владельце была по касательной бита в левое переднее крыло, из-за этого теперь зеркало не складывается), но еще тогда отремонтирована качественно, геометрия не нарушена и больше никаких аварий толщиномером мы не выявили. Также какое-то время назад делали гидроподвеску (упала, меняли датчик). Облазили со Славой эту машину вдоль и поперек, проверили все, что можно было проверить без специализированного оборудования. Загоняли на яму. Машина оказалась живая, ухоженная и для своего года в очень неплохом состянии. Юридическая чистота и история обслуживания прозрачны и сомнений не вызывают.

Ну и как вы наверно уже догадались, прямо на месте решено было машину покупать. Таки нашли с первого раза Smile Договорились о цене. Кстати, хозяин согласился получить расчет после прохождения нами всей процедуры оформления в ГИБДД там же в Пушкино и на следующий день катал нас по всему городу до тех пор, пока машина наконец не была полностью оформлена. Не буду долго рассказывать как под проливным дождем гнали ее через всю Москву на юг на место нашей стоянки (дорога заняла 4 часа). Но расскажу как ехали обратно. Эта машина создана для трассы и дальних путешествий. У нас потрясающая страна. Я впервые был на машине в центральной части России и получил огромное удовольствие от невероятно красивых пейзажей нашей Родины Smile До дома добрались на одном дыхании и теперь я изыскиваю способ выбрать время и махнуть на ней куда-нибудь еще, очень уж понравилось Smile)

Теперь про машину. Завел бортовой журнал, чтоб собрать вместе всю инфу и не пропускать ТО.

Из более-менее крупного, что было заменено недавно (в последний год-полтора) предыдущим владельцем: ГУР с роликами, тормозные колодки, свечи, 3 катушки зажигания, часть выхлопной системы.
Вот, что планиую поменять я:
- масла в мостах, раздатке, коробке, движке
- фильтры масляные в движке и коробке
- фильтры топливный, воздушный, салонный
- жидкость тормозная, ГУРа, гидроподвески
- прошприцевать кардан

Просьба, если кому не сложно, накидайте периодичность (в км.) как часто нужно менять эти расходники или киньте ссылкой, где это можно посмотреть. Может я еще какие расходники забыл?

По ощущениям от эксплуатации. Движок тянет хорошо, коробка переключается нормально (в том смысле, что заметно, когда она переключилась, но неприятных толчков или пробуксовок нет). По дороге едет мягко, по трассе помогает спорт-режим подвески, она становится жестче и управлять легче. При этом ямки проходит плотно, но на гравийке наблюдается небольшая тряска. Может быть это связано колесами BF Goodrich, может быть ходовка, а может быть вообще так и должно быть. В любом случае ощущения не хуже, чем от езды по гравийке на любой другой машине Smile

Покатавшись у себя недельку пришлось поменять еще 1 катушку зажигания (движок стал "троить", сделали быстро, с тех пор едет опять нормально). Сейчас наблюдается такой момент: если долго ездить по городу, в конце дня плохо заводится (обороты поднимаются, потом падают и глохнет) и при повороте руля на холостых (в P или D и R с тормозом) тоже падают обороты и можно заглохнуть. Делали диагностику, промыли датчик-расходомер. Мастер сказал утром на холодную машину сбросить клемму с аккумулятора, подождать, потом поставить, завести не трогая газ и подождать 10-15 минут. Эта процедура должна запустить процесс переобучения дроссельного узла. Примечательно, что на горячей машине режим обучения не включается. Все сделал, как выеду, будет понятно помогло или нет.

Вот такая история. Фотки будут позже, заеду куда-нибудь в живописное место и сделаю. В теме буду писать историю обслуживания машины и ощущения от нее.
Еще буду задавать вопросы.

Спасибо всем за внимание Smile
  •  
6-06-2015 
6-06-2015 
Поздравляю!
Хороших дорог и минимум ремонтов.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +2
7-06-2015 
7-06-2015 
Яръ, спасибо)
Ребят, подскажите по жижам и расходникам. У меня там список. Что с какой периодичностью менять?
  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Если точных данных, что на каком пробеге менялось, до вас, то я бы все поменял на первом же ТО. Заодно и диагностика, что и как и будет видно, когда меняли и обслуживали ли машину.
Замегите спокойней будет. Машинка то не новая. Да и пробег.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
7-06-2015 
7-06-2015 
Ну а дальше согласно рекомендациям Тойоты. Где-то вроде на форуме была выложена периодичность.
Я меняю масло и фильтр в двигателе раз в 10 тыс км, если пробег 75% и более трассовый. Если много пробок, короткие пробеги в городе, то раз в примерно в 7 тыс. Плюс всегда шприцевание.
Остальное реже. Коробка, раздатке, мосты раз в 40.
Гидра раз в 100, но судя по теме опять подвеска, то очень часто не помешает.
Воздушный и топливный раз в 20. Салонного у меня нет, но его лучше раз в 10.
Тормозная и антифриз раз в 40.
Примерно так. Могу где-то ошибаться.

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +4
25-06-2015 
25-06-2015 
Ребят, про фотки не забыл, просто сейчас цейтнот и немного не до них Smile Сделаю обязательно.

По поводу той проблемы, что была изначально (когда крутишь руль на холостых и обороты резко падают, а также заводится не с 1 раза) - диагностика показала, что скорее всего забился катализатор из-за чего глючат 2 задних лямбда-зонда. Говорят, надо вырезать катализатор, ставить прямоток и на задние лямбды "обманки". Но предупреждают, что расход может возрасти. Кто-то проходил эту процедуру? Как после этого машина себя ощущает?

Еще вопрос насчет масла в мотор. Раньше заливался Mobil-1 5w40. Сейчас собираюсь залить оригинальное тойотовское масло (тоже 5w40). Никаких промывок делать не надо? Можно сразу заливать? И вообще, можно ли так сделать или продолжить дальше лить Mobil?

Заранее спасибо за советы Smile
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Промывку не надо.
Только не покупайте в 5 литровых канистрах. Очень много сейчас подделок.

p.s. я лью 0W30

_________________

к.м.н., кардио

  •  
  • +1
25-06-2015 
25-06-2015 
Еще машина стояла неделю. Потом поехал по трассе, на 100-120км ощущается мелкая вибрация, такая что даже зеркала мелко дрожат. Если переключить на N - вибрация остается пока не снизится скорость. Надеюсь, что это или давление в шинах разное или кардан надо подкрутить. Завтра с утра загоню на СТО, посмотрим.
  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Трикстер писал(а):
Еще машина стояла неделю. Потом поехал по трассе, на 100-120км ощущается мелкая вибрация, такая что даже зеркала мелко дрожат. Если переключить на N - вибрация остается пока не снизится скорость. Надеюсь, что это или давление в шинах разное или кардан надо подкрутить. Завтра с утра загоню на СТО, посмотрим.
и в выхлопную трубу дунуть!!!)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
25-06-2015 
25-06-2015 
Цитата:
и в выхлопную трубу дунуть!!!)))
"выдыхай, бобер, выдыхай" )))
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
выдыхнул)))

_________________

Не болит голова только у дятла!!!

  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Трикстер писал(а):
Потом поехал по трассе, на 100-120км ощущается мелкая вибрация
Похожая фигня выносила мозг, думал на балансировку колес, раз десять балансировал, помогало слабо. В итоге оказалась грыжа на одном колесе небольшая.
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
Lega писал(а):
Трикстер писал(а):
Потом поехал по трассе, на 100-120км ощущается мелкая вибрация
Похожая фигня выносила мозг, думал на балансировку колес, раз десять балансировал, помогало слабо. В итоге оказалась грыжа на одном колесе небольшая.
Баланщировщики раз-два-три расты. Должны были с первого раза обнаружить и сказать хозяину.
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
На горячую машина заводится раза с 3го только с нажатой педалью газа + безбожно тупит когда на заведенную машину поворачиваешь руль (падают обороты, может заглохнуть). Дашь газку, вроде попускает. Плюс еще сегодня загорелся чек.

У нас в городе только один толковый диагност, у него чуть ли не на неделю расписано. На той неделе может попаду к нему. Хотя в понедельник поеду в Пятигорск, никто на КМВ нормальный сервис не знает? Там в Минводах по идее даже официалы есть, но они однажды 20к зарядили за комплексную диагностику перед покупкой, мне страшно к ним ехать)))

Сегодня один мастер покатался на моей машине. Говорит тяги почти нет, платишь за 4.7, а едешь как на девятке. И едет очень жестко, не должен так. Я аж расстроился. Отправил пока на диагностику. Насчет вибрации сказал колеса посмотреть, может быть резина кривая или шишка где-то.. Резина BF Goodrich 285/75/R16. Заехал на один шиномонтаж, там на отъе***сь покатали 2 передних колеса, говорят резина кривая. Я говорю "как ты видишь?", он - "вот посмотри когда крутится чуть-чуть поверхность играет по кромке". Никаких чтоб прям шишек не было. Сомнительно мне, что из-за этого может так дрожать..

Вполне возможно что эта резина вообще не приспособлена для трассы и для таких скоростей, но я гнал машину с москвы и никакой дрожи не было даже на 140, не то что на 80-120.
Правда сейчас оказалось, что давление в шинах разное (в переднем левом 2.9, в переднем правом 2.5, в задних по 2.6). Сделали спереди 2.1, сзади 2.2, но дрожь по трассе не ушла.

Сейчас попробую еще балансировку сделать, если не поможет - буду менять резину на летнюю, а эту до зимы отложу.

С горя сменил масло, тормозуху, прошприцевал кардан.
  •  
26-06-2015 
26-06-2015 
В итоге картина изменилась. Сделал балансировку. После 80км/ч по прежнему идет сильный гул и вибрация, но только когда жму газ. Если отпускаю педаль, через секунду гул прекращается вне зависимости от скорости.

Завтра второй заход на СТО. Подозревают кардан или крестовину. Будут смотреть..
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Курилка Правила форумов