home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-04-2015 
6-04-2015 
Купили на длительный тест для редакций Infiniti, в голове сравниваю с IS, который до сих пор не получается протестировать. И возможно - купить для себя. Но я в шоке от подвески Q50 - ни разу не встречал такой езды по нашим ямам: все стыки, дыры проезжает на ура и без пробоев амортизаторов.

Интересно, как с этим обстоят дела у IS?
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Финик всегда был более овощным и мягким. Кому то ближе комфорт, а кому то спорт, вот и всё.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Тестил Q50: тачка более спортивная и острая во всем,нежели is, она прям просит: дай мне просраться. Динамика впечатлила. Сел назад в свой IS,понял: он для размеренной комфортной езды,тихо, мягко, умиротворенно.
  •  
  • +2
6-04-2015 
6-04-2015 
Ushu писал(а):
Финик всегда был более овощным и мягким. Кому то ближе комфорт, а кому то спорт, вот и всё.
Вообще то финик всегда был более жестким и спортивным чем лексус. Пример FX и RX или G и GS.
  •  
  • 0
6-04-2015 
6-04-2015 
Выглядит Q50 намного приятнее нежели IS III
  •  
6-04-2015 
6-04-2015 
Выбирал между G и IS в свое время. G более наворочен, по езде они мне показались очень схожими, G чуть жесче. Но как-то не лежало к Инфинити...
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
ev-geniy83 писал(а):
Вообще то финик всегда был более жестким и спортивным чем лексус. Пример FX и RX или G и GS.
Мы тут сравниваем седаны нищеброд класса, а не паркетники. Я хз где вы увидели жесткость у финика, его чисто по американски заваливает на поворотах, в отличии от иса.

_________________

have mercy please god erase us

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
вид сзади у ку50 похож на сонату)))
почему вообще сравниваете с ис3? ку50 наверно надо сравнивать с ГС

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Ushu писал(а):
ev-geniy83 писал(а):
Вообще то финик всегда был более жестким и спортивным чем лексус. Пример FX и RX или G и GS.
Мы тут сравниваем седаны нищеброд класса, а не паркетники. Я хз где вы увидели жесткость у финика, его чисто по американски заваливает на поворотах, в отличии от иса.
Если рассмотреть FX, он очень жесткий, Лексусы даже с пружинам f-sport мягче.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
subaru писал(а):
вид сзади у ку50 похож на сонату)))
почему вообще сравниваете с ис3? ку50 наверно надо сравнивать с ГС
Они конкуренты-одноклассники.

Финик построен на платформе предыдущей G'ки, но с мотором от Benz'a.
У Лексуса новая платформа более комфортная в сравнении с предыдущим поколением, но в тоже время хорошо рулится.

Топикстертер, может у финика профиль колес побольше, не 45й?
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
тестил q50, но он полюбому жестче ИС. Но зато мерсовский движок и автомат очень хороши, динамика впечатлила по сравнению с лексом.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
D0nat писал(а):
У Лексуса новая платформа более комфортная в сравнении с предыдущим поколением, но в тоже время хорошо рулится.
по поводу платформы наврятли, там все детали подвески взаимозаменяемы с предыдущим ИС, за исключением задней, в новой ИС в задней подвеске разнесли пружины и амортизаторы соответсвенно из за этого увеличился немного багажник
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
LEXUS_R писал(а):
D0nat писал(а):
У Лексуса новая платформа более комфортная в сравнении с предыдущим поколением, но в тоже время хорошо рулится.
по поводу платформы наврятли, там все детали подвески взаимозаменяемы с предыдущим ИС, за исключением задней, в новой ИС в задней подвеске разнесли пружины и амортизаторы соответсвенно из за этого увеличился немного багажник
Спереди крепление стабилизатора перемещено ближе к колесу, что говорит о других нижних рычагах. В остальном - спорить не буду насчет взаимозаменяемости компонентов передней подвески.
Для себя сразу заметил, что новый на на штатных 17х колесах - комфортнее чем предыдущий, и при это более сбитый чтоли.
  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
Цитата:
в задней подвеске разнесли пружины и амортизаторы соответсвенно из за этого увеличился немного багажник
ты считаешь что такое шаг был сделан в пользу багажника? Smile
это как раз таки с целью улучшения управляемости и комфотра сделано, тк пружина и амортизатор работают в разных осях

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
7-04-2015 
7-04-2015 
D0nat писал(а):
новый на на штатных 17х колесах - комфортнее чем предыдущий
На новом IS очень чувствуется разница между R17 и R18 - она просто колоссальна. Когда после зимы пересаживаешься на летние R18, сразу ощущение, будто режим Sport включен, усилие на руле меняется абсолютно. Поэтому, конечно, если сравнивать эти машины, то нужно обязательно упоминать, что за тапки на них были обуты.

P.S. Но как по мне, IS III F-Sport на 18-ых тапках все равно очень мягкий. Для комфорта это очень здОрово, конечно, он на уровне, но мне после табуреточных подвесок периодически бывает сссыкотно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » ТО и эксплуатация Правила форумов