22-05-2015 
22-05-2015 
spezialis писал(а):

по трассе он кушает больше обычного мотора
Что-то новое. Smile Он по трассе может кушать больше чем в городе это да, но один фиг он ест меньше обычного мотора равного по мощности.

На самом деле писать надо "он в городе может есть меньше чем по трассе", тогда смысл фразы правильно воспринимается. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
  • +1
22-05-2015 
22-05-2015 
- Ed - писал(а):
Я тоже за гибрид.
И не ради экономии его покупают.
Ведь разница в цене сразу эту экономию убивает.

А вот хотя бы реже ездить на заправку - плюс тоже.
И кайф кататься почти бесшумно...

Но очень расстраивает, что слабоватая гибридизация.
Розетки подзарядки нет((((
Вот Кайен новый имеет средний расход 3,5 л.
И ехать может 120 км/ч на батарейке.
И расстояние может проехать в районе 40 км.
А Лексус что-то начал раньше всех, а дальше тупит.
Ведь появились батареи очень емкие и которые быстро заряжаются.
Ан нет - старые технологии оставили((((((((
Лексус не тупит, а не видит смысла, так как дальнейшее увеличение емкости батарей значительно увеличивает стоимость машины, но при этом расход уже падает очень медленно.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Gulliver2000 писал(а):
Gulliver2000
Пт Май 22, 2015 03:43  {Ссылка}
Гибрид разве не становится переднеприводным , при разряженной батареи ?
Становится. Я поэтому бенз взял себе. Езжу везде по бездорожью спокойно.
Хотя гибриды очень нра.
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
lourenso писал(а):
Что то про кайен гон какой то.
Я общался с одним челом, который все со мной консультировался по гибридам.
Хотел кайен гибридный купить.
Купил.
Доволен, но реальный расход те же 9 литров как и у меня.
Это не гон. Раньше до 2015 года Кайены были как и Лексусы.
Смысл был такой же и расход похожий.

С 2015 года выпускают е-гибрид, т.е. электрический. Подзаряжать можно и на ходу и просто в розетку втыкаясь. Стали совершенно другие ограничения:
Максималка только на батарейках - 120 км/ч.
Пробег на полной зарядке без запуска двс - 40 км.
Динамика классная: разгон до сотки меньше 6 сек)
Движок трехлитровый и при этом суммарная мощность 416 л.с.
Отличный аппарат.



kolbert писал(а):

Лексус не тупит, а не видит смысла, так как дальнейшее увеличение емкости батарей значительно увеличивает стоимость машины, но при этом расход уже падает очень медленно.
Опять же, пример с Поршем. Если человек ездит каждый день на работу туда и обратно.
А по пути еще заезжает в пару магазинов,
то имея возможность подзаряжать дома машину, расход составляет НОЛЬ л/100 км.
Грубо, конечно, но смысл такой. И там тоже не особо прогрессивная батарейка и стоимость машины почти не повысили. Есть модификации 4, которые не гибриды, а стоят дороже его значительноWink
  •  
22-05-2015 
22-05-2015 
Уточню по е-кайену:
Это личный опыт, или журнальный?
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Это официальные данные.
Я себе такой заказал, но недавно цены изменили на +1 лям и я нашел более разумный вариант как использовать лишний млн)))
Сейчас же в салонах модно цену договора не фиксировать, а писать, что оплата по цене на момент выдачи машинки. Вот такая хрень. Ждать дальше не стал.

Наверное, скажете, что паспортные данные - это одно, а в реальности - другое.
А вот и нет)
У меня было много разных машин.
ВСЕГДА заявленный расход топлива и разгон до 100 соответствовал действительности.
Другое дело надо понимать, что не все люди ездят плавно и спокойно, тогда, естественно расход другой)))
Если задаться такой целью, то по городу и меньше паспортных данных можно цифры получить.

У гибрида еще плюс - колодки и диски тормозные очень мало изнашиваются. Там только при сильном нажатии на тормоз включаются в работу колодки. Если тормозить плавно, то торможением батарейку заряжает. Колодки не двигаютсяWink
Не знаю как Лексус - так же тормозит педалью без колодок?
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Всё ясно.
  •  
  • +1
23-05-2015 
23-05-2015 
- Ed - писал(а):

Не знаю как Лексус - так же тормозит педалью без колодок?
Это еще было на первом приусе в году так 97. Smile)

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
- Ed - писал(а):


Опять же, пример с Поршем. Если человек ездит каждый день на работу туда и обратно.
А по пути еще заезжает в пару магазинов,
то имея возможность подзаряжать дома машину, расход составляет НОЛЬ л/100 км.
Грубо, конечно, но смысл такой. И там тоже не особо прогрессивная батарейка и стоимость машины почти не повысили. Есть модификации 4, которые не гибриды, а стоят дороже его значительноWink
В кайене литий ион, что для нашего климата зло. Пробег на сайте 18-35 км, а не 40 железно. И самый главный вопрос, если нет дома розетки, как его можно полностью зарядить? Спуск найти длинный? Так как я уверен, что без доп подзарядки, он будет заряжаться не намного больше чем обычный гибрид от лексуса и полностью зарядить свои батареи сам не сможет даже близко, тойота за 20 лет уже много чего перепробовала, даже дизельные гибриды выпускает, и как показывает текущая ситуация на рынке, эффективней их HSD никто ничего не придумал, а про простоту и надежность HSD ваще молчу.

_________________

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Тойота владеет или владела большим количеством акций ( как и мерседес ) в Тесле А . Маска , предполагаю что гибриды получат много новых технологий .
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
kolbert писал(а):

В кайене литий ион, что для нашего климата зло. Пробег на сайте 18-35 км, а не 40 железно. И самый главный вопрос, если нет дома розетки, как его можно полностью зарядить? Спуск найти длинный? Так как я уверен, что без доп подзарядки, он будет заряжаться не намного больше чем обычный гибрид от лексуса и полностью зарядить свои батареи сам не сможет даже близко, тойота за 20 лет уже много чего перепробовала, даже дизельные гибриды выпускает, и как показывает текущая ситуация на рынке, эффективней их HSD никто ничего не придумал, а про простоту и надежность HSD ваще молчу.
Про розетку согласен.
Тут индивидуальный вариант.
У меня частный дом, много места во дворе. Могу и во дворе заряжать и в гараже.
Даже на работе на паркинге есть.

Про полную зарядку: в Порше по-другому сделали. Там как раз легко заряжать полностью. Как бы, по умолчанию, он подзаряжается как и Лексус на спусках и при торможении и тут же расходует, если надо. Но если водила хочет зарядить батарейку на максимум на ходу, то нажимается специальная кнопка. Тогда ДВС не вырубается и идет постоянный принудительный заряд за счет бензина до полной зарядки.
Ну и от розетки также, только медленнее гораздо.
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Если подробнее, там 4 режима движения:

1. Режим E-Power
Режим E-Power (движение на электротяге) активирован по умолчанию.
Полностью электрический привод с высоким крутящим моментом электродвигателя, для ярких ощущений от вождения без расхода топлива, например, для поездок по городу или на работу.
Нажав на педаль акселератора до упора можно задействовать всю суммарную мощность, включая мощность двигателя внутреннего сгорания.

2. Hybrid
Режим Hybrid активируется, когда ни один из других режимов не был выбран водителем или после выключения режима E-Power
Стратегия данного режима ориентирована на максимальную эффективность
Движение на электротяге с ограниченной мощностью

3. Режим E-Charge
Режим E-Charge активируется нажатием кнопки
Высоковольтная батарея заряжается во время движения автомобиля на двигателе внутреннего сгорания, который вырабатывает дополнительную мощность.
Целесообразен для зарядки тяговой батареи, например, во время движения автомобиля по автомагистрали, если в конце пути планируется использовать автомобиль в электрическом режиме.

4. Режим Sport
В режиме Sport функция ускорения активируется при 80% нажатии педали акселератора. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель совместно работают на полном потенциале мощности.
Для спортивной манеры вождения с соответствующей, особо спортивной, характеристикой педали акселератора, максимальной мощностью и максимальным крутящим моментом.
В качестве опции предлагается режим Sport Plus

Я так понял, что в Лексусе просто всегда режим Гибрид.
А хотелось бы чего-то похожего, или более продвинутого. Ведь так начали классно и давно.
Тем более, что Порш поставил этот гибрид на уровень дизельной S и всего тыщ. на 100 дороже, чем бензиновая S. Значит, дело не в стоимости этого решения.

Вот у БМВ не пошли гибриды Х6. Но там он был совсем никакой, а цена, как у топовой М-ки.
Хотя признаю, что i8 - шедевр у них))))
Хочется взглянуть на i5, уже скоро.
  •  
23-05-2015 
23-05-2015 
Новый Lexus RX. Свершилось!


Да и в общем то тема не про е-кайен.
  •  
  • +1
23-05-2015 
23-05-2015 
Так вот и интересует есть ли отличия именно в гибридных делах от предыдущей модели у Лексуса?
А то тишина....
  •  
24-05-2015 
24-05-2015 
- Ed - писал(а):
Так вот и интересует есть ли отличия именно в гибридных делах от предыдущей модели у Лексуса?
А то тишина....
в июле сказали подробности будут
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости Lexus Правила форумов