home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-03-2015 
31-03-2015 
Подходит актуальность темы! Smile

Хочу сменить штатный Бридж на что-то получше. На штатное литьё, диски менять не хочу. Какие будут советы?
  •  
31-03-2015 
31-03-2015 
Я на такую поменял Toyo Proxes T1 Sport SUV, хотя стояла Якогама с похожим рисунком.

_________________

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
GRIZZLY, с завода стояла Yokohama? А зачем было менять? Хорошие катки, не то, что Bridgestone этот штатный, пластмассовый...
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Ivan aristo писал(а):
GRIZZLY, с завода стояла Yokohama? А зачем было менять? Хорошие катки, не то, что Bridgestone этот штатный, пластмассовый...
Я по-шире поставил с 225 на 235...

_________________

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
Был смысл в такой замене, ощутил какие-то позитивные изменения? Вроде разница невелика... Чтобы новую резину менять.
  •  
8-04-2015 
8-04-2015 
MACCIMO писал(а):
Был смысл в такой замене, ощутил какие-то позитивные изменения? Вроде разница невелика... Чтобы новую резину менять.
Основная цель выше машину сделать почти на 1см. ближе к 200мм, привык уже к клиренсу 200мм., да ещё передок тяжёлый висит.

_________________

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

  •  
20-04-2016 
20-04-2016 
есть желание обсудить и поделиться впечатлениями по выбору резины в штатных размерах 235 55 18 (200т f-sport)
хочу примерно оценить по 10 бальной шкале.
штатный bridgestone DUELER H/L 33
дубовый, пластмассовый но дорогу держит отлично, скажем на 8, при резком старте практически нет пробуксовки, торможение на 8 - резкие остановки практически без срабатывания АБС, боковой снос контролируемый примерно на 7. острота рулевого управления на 7.
то-есть из минусов только то что резина дубовая.

поставил сейчас
yokohama advan sport v105 235 55 18
мягче бриджа процентов на 30, дорогу держит скажем на 7, но при резком ускорении пробуксовки (пробовал на разных покрытиях), торможение на 8 практически как у бриджа, боковой снос контролируемый но хуже бриджа - на 6. острота рулевого управления на 9 - как картинг!
то-есть из плюсов только то что она мягче.
хотя позиционировали ее как топовую и типа лучше бриджа.
хотел получить хорошую резину , хотябы с таким-же держаком, но помягче. недоволен.....


кто нибудь пробовал ?
contisportcontact 5
ContiPremiumContact™ 5 недоступен в нашем рармере.

какие бренды еще рассматривать?

кто что пробовал ?

психанул, купил contisportcontact 5, завтра переобую, потестирую, поделюсь впечетлениями.

и так contisportcontact 5 235 55 18
очень (слишком) мягкая, тихая, дорогу держит примерно 8 на уровне бриджа может немного лучше, при резком ускорении иногда есть пробуксовка тоже примерно как у бриджа, торможение на 8 как у бриджа, боковой снос контролируемый на 7+.
поведение очень зависит от давления, нормальная работа при 2.5 бар. но из-за слишком мягкой боковины расплывается под весом машины как бридж при давлении 1.9. но не это главное из-за слишком мягкой боковины рулевое управление на 4 , размытое, не острое - очень не комфортно при маневрах.

вот бы боковину от yokohama а протектор от contisportcontact , получилась бы не слишком мягкая но и не дубовая, с отличным держаком, и отличной рулежкой.

в общем , набрался резины как дурак махорки, и не одна не отвечает нормальным (моим) требованиям.

что еще попробовать из топовых , достойных.?
  •  
  • +1
21-04-2016 
21-04-2016 
Сегодня приобрёл toyo proxes cf2 235/55/18, мягкие очень, комфорт зашкаливает, больше пока нечего сказать не могуSmile
  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Купил литье на лето 7,5*18. Сейчас в поисках и раздумьях какую резину поставить. Выбор остановил на TOYO PROXES CF2 SUV 225/60 R18 100H и TOYO PROXES T1 SPORT SUV 235/60 R18 107W. TOYO PROXES CF2 SUV подходит по
штатные размеры колес из руководства NX:
225/65 R17
225/60 R18
235/55 R18

На предыдущем авто тоже были Toya, дорогу держали отлично, но шумные капец.
Какой размер для лета все-таки выбрать???
  •  
29-04-2016 
29-04-2016 
Вы говорите что купили литье 7,5*18, а штатные какие?
у меня штатные 7,5*18 , 235 55 18.лето и зима
  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
На лето берите по шире резину, пятно контакта больше, лучше держать будут. ИМХО.
  •  
30-04-2016 
30-04-2016 
У меня штатное литье 7,5*17 вот решил по больше на лето поставить диски. Штатные на 17 очень убогие на мой взгляд.
  •  
10-09-2016 
10-09-2016 
Вопрос!? Можно ли поставить 18 диски и резину 225/45/18? Или для NX это слишком низкий профиль? [/img]
  •  
12-09-2016 
12-09-2016 
L_P писал(а):
Купил литье на лето 7,5*18. Сейчас в поисках и раздумьях какую резину поставить. Выбор остановил на TOYO PROXES CF2 SUV 225/60 R18 100H и TOYO PROXES T1 SPORT SUV 235/60 R18 107W. TOYO PROXES CF2 SUV подходит по
штатные размеры колес из руководства NX:
225/65 R17
225/60 R18
235/55 R18

На предыдущем авто тоже были Toya, дорогу держали отлично, но шумные капец.
Какой размер для лета все-таки выбрать???
Такая стоит...

_________________

Кто не доволен тем, что имеет, тот не был бы доволен и тем, что хотел бы иметь.

  •  
23-09-2016 
23-09-2016 
vfedorin писал(а):
Вопрос!? Можно ли поставить 18 диски
Конечно.
vfedorin писал(а):
резину 225/45/18? Или для NX это слишком низкий профиль?
Технически - конечно. Ну если у Вас хорошие дороги, не пугает то, что будет жёстко...

_________________

Бог не любит недовольных.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus NX  » Lexus NX  » Шины и диски Правила форумов