13-02-2017 
13-02-2017 
барс027 писал(а):
А почему мы стёкла прописываем на каждой двери после клемы, там тоже везде есть свой блок, почему их нельзя прописать на постоянной основе ?
я не прописываю, у меня и так все работает.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
я не прописываю, у меня и так все работает.
У LX по умолчанию всегда с водительской стороны можно управлять пассажирскими стёклами, после скидывания клеммы ?

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
Два раза скидывал клемы и оба раза стеклоподъемники работали нормально автоматом и поднимались и опускались. С пассажирских кнопок не пробовал, а на предыдущем прадике авторежим переставал работать.
  •  
13-02-2017 
13-02-2017 
барс027 писал(а):
У LX по умолчанию всегда с водительской стороны можно управлять пассажирскими стёклами, после скидывания клеммы ?
всегда все работало в автомате

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
13-02-2017 
13-02-2017 
барс027 писал(а):
Antonpodunov писал(а):
я не прописываю, у меня и так все работает.
У LX по умолчанию всегда с водительской стороны можно управлять пассажирскими стёклами, после скидывания клеммы ?
Да
  •  
13-02-2017 
Antonpodunov писал(а):
Ну тут немного не так, Толекс утверждает что адаптация АКПП учитывает в том числе и качество масло, его вязкость. и при смене масла начнутся пинки, и пробуксовки связанные с тем что коробас настроен на старое масло с его вязкостью
Очень познавательная беседа!
Но есть ряд вопросов по т.н. адаптации. Качество масла и возможность анализа. На м.в. можно понять только одно - жидкое масло или густое. Но и причин может быть несколько - старое масло, хотя и старое не всегда густое, холодное масло, а оно в разное время года довольно долго может иметь температуру, отличную от другого времени года. Если АКПП сама решает, на "сколько открывать кран", то о какой адаптации может идти речь. Какая "прошивка", к чему сброс клемм? Есть заводские настройки и все!
  •  
  • +1
13-02-2017 
13-02-2017 
Константин58 писал(а):
Очень познавательная беседа!
Но есть ряд вопросов по т.н. адаптации. Качество масла и возможность анализа. На м.в. можно понять только одно - жидкое масло или густое. Но и причин может быть несколько - старое масло, хотя и старое не всегда густое, холодное масло, а оно в разное время года довольно долго может иметь температуру, отличную от другого времени года. Если АКПП сама решает, на "сколько открывать кран", то о какой адаптации может идти речь. Какая "прошивка", к чему сброс клемм? Есть заводские настройки и все!
в том то и дело, при чем здесь качество масла? то же предмет для обсуждения. Толекс в качестве необходимости сброса адаптации как раз приводит довод в пользу изменяемой характеристики масла, после замены.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
13-02-2017 
13-02-2017 
Сегодня позвонил однокурснику. Лучший выпускник факультета. Умная голова. Amd punk
Мои предположения он сказал работоспособные, но японцы умнее Smile
На памяти EEPROM на компах сидит BIOS (по крайней мере раньше так было, вот мы их прошивали иногда на программаторах). Вот на этом и базировался.
Щас эту память можно программировать не вынимая из платы. (вот тут я и прокололся - виноват Amd Ashamed )
Память EEPROM они используют как сохранение массивов и скорее всего это "адаптация".
Он сказал что скорее всего, все параметры АКПП и мотора в ОЗУ и идет непрерывный анализ. И должна быть еще микросхема где вшита само программное обеспечение. Ну и процессор который все обрабатывает.
Что получается.
Процессор с помощью программы и ОЗУ в комплексе анализируя вводные параметры, и делает адаптацию и сравнивает ее с адаптацией в памяти EEPROM. И есть какие то параметры при которой он эту адаптацию переписывает на новую.

Сбросить эту адаптацию снятием клеммы НЕЛЬЗЯ. (Признаю, что был не прав Amd sorry )
Как ее сбросить:
- шнурком (дорогим), например мангуст Smile или очень дороги официальным.
- перемкнуть какие то лапки на этом микрочипе, т.е. разобрав мозги (не вариант Smile). Так "ремонтируют" иногда мониторы, волшебство.
- можно найти самую высокое здание и сбросить вниз, думаю тоже обнулиться. Amd bllll

Память EEPROM имеет возможность переписывания от 100тыщ до 1 млн. И примерно прикинув, этой памяти хватит от 2млн км пробега. Amd Green

Что по факту происходит при Reset memory. Он обновляется и туда заливается из ПО "0-вая" адаптация. Как на новом авто. Поэтому толекс видит изменения при снятии памяти EEPROM и чтении с программатором.

Стоит ли делать адаптацию - ДА, лучше сделать. А если не сделать, то он все равно через 30, 50, 100 или еще сколько то км все равно адаптируется. Так как появятся совершенно другие параметры и они будут сильно разниться предыдущим, и программное обеспечение поменяет адаптацию на более подходящую. И так происходит в обе стороны.
Когда настоятельно надо сделать адаптацию, если не менял жидкость в течении многих сот тысяч километров. В этом случаи могут фрикционы погореть, если прокладка между рулем и сиденьем совершенно конченный дебил. (таких немерено).

Почему мы не видим разницы после замены масла: при скидывании клеммы, или новой адаптации, или если вообще ничего не делать - просто все с нашей АКПП в порядке. Smile
Или не обращаем внимание и она адаптировалась.

Вязкость АКПП определяет за счет прохождения жидкости через валы. И она постоянно меняется, к примеру холодный пуск.
В программном обеспечении есть и для таких условий параметры - мозги дает определенные команды. Видимо поэтому прогрев современных АКПП не так важен, как у более старых АКПП.

Где был не прав - признаюсь Amd Hey!
Друг все предельно разъяснил, хоть и не когда не видел АКПП. Просто знает суть программ и как работают мозги авто.
И надо шнурок заказать за 35000 на ебей, все равно пригодится Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
  • +8
13-02-2017 
13-02-2017 
RuslanTX писал(а):
Сбросить эту адаптацию снятием клеммы НЕЛЬЗЯ. (Признаю, что был не прав )
RuslanTX писал(а):
Стоит ли делать адаптацию - ДА, лучше сделать.
Что и требовалось доказать путем дискуссии и диалога...)
Просто изменение после адаптации не замечали по причине (как ты писал выше) нормальной работы АКПП и одинаковым стилем вождения (до и после адаптации)

_________________

Только начинаешь привыкать к хорошей жизни, а она опять становится лучше...)

  •  
  • 0
13-02-2017 
Ребяты!Все ИМХО! Что мы имеем на Лексе, какую АКПП? Обычный гидротрасформат, которому в обед 50 лет! Он, еще со времен первых японцев, был адаптивный. С 98 года накатал более миллиона км на автоматах. Все японцы. Весь уход - это смена масла в коробке ( по необходимости, если подванивает горелым.Темного масла при сливе не видел) . Желательно с заменой фильтра. Термин "прокачка" ни кто и не знал. Машины у меня ходили по 200 -250 т.км.(Работа такая). Многие, по первости покупал с пробегом из Германии. Проблем Ноль!Что изменилось в коробках на сегодняшних машинах? Количество передач? Да! Конструкция,та же.
  •  
  • -1
14-02-2017 
14-02-2017 
Так же можно сказать, что изменилось от первого двигателя Отто который работал на угольной пыли, потом на нефтяной жидкости и современными моторами.
Разницы вроде нет, а она есть. Вот такая эта разница странный предмет. Amd Green

_________________

"все проходит", "и это тоже пройдет"

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Ну так а что ответит Толекс, вернее, ответит ли ? Amd gmm
Время прошло много, неужели наш уважаемы партнёр "забИл" на вопросы простых смертных, далёких от технических наук ? Amd pardon
Как то не красиво получается. Amd no

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
14-02-2017 
14-02-2017 
Константин58 писал(а):
Ребяты!Все ИМХО! Что мы имеем на Лексе, какую АКПП? Обычный гидротрасформат, которому в обед 50 лет!
В автомате все меняется начиная с масла, еще 15 лет назад заливали DEXTRON III, потом T IV, сейчас WS и заканчивая управлением, сейчас у U660 на RX350 свои электронные мозги уже на коробке стоят.
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
барс027 писал(а):
Ну так а что ответит Толекс, вернее, ответит ли ?
А что они должны ответить то? Они уже все сказали. Хотите верьте, хотите нет. У них опыт и специалисты, у вас, простите, догадки и теоретические какие-то выкладки (далекие от реальности, на мой взгляд)

Я не люблю Толекс, признаться, и вообще по этим машинам считаю - только к официалам... Но в этой ветке они все грамотно сказали и расписали. Вопросов к ним нет.
  •  
15-02-2017 
15-02-2017 
Alexeich писал(а):
А что они должны ответить то? Они уже все сказали.
Я задал два вопроса на пятой странице темы, конкретно:
барс027 писал(а):
вопрос к Толексу - этим адаптером можно сделать "правильный" Резет мемори, или нет ?
барс027 писал(а):
Второй вопрос - после Чип-тюнинга, обязательно ли сбрасывать память АТ,
Хотелось бы услышать ответ от профи, но он молчит как партизан. Rolling Eyes

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Трансмиссия Правила форумов