Господа, назовите пожалуйста идеальный авто для частых поездок на большие расстояния (1000 км и более). В таких поездках я так понимаю нужно:
- комфортабельный салон с удобными сидениями, чтобы тело не уставало
- мощный двигатель, чтоб при обгонах не напрягаться
- чтобы авто хорошо держало прямую на больших скоростях
- достаточно хорошие тормоза, чтобы при экстренном торможении с большой скорости машина не заставила нервничать.
- относительная надежность, чтоб на трассе не встать.
Я так понимаю под эти параметры подходят седаны бизнес-класса?
На рексе в этом плане меня не устраивает высокий центр тяжести и не лучшее шасси из-за чего комфортно ехать и расслабиться можно только на скорости не более 110 км\ч учитывая качество наших дорог. И тормоза слабоваты - едешь быстро, а впереди фура, собираешься сходу обогнать, а там бац - встречка! Начинаешь тормозить, а уверенности нет, авто рыскает немного.
Наверняка кто-то ездит межгород по делам, поделитесь - на чем лучше.
Ездил на RX означенных проблем не замечал, сейчас для этих целей взял навигатор.
PS Быстро ездить не собираюсь поскольку это дороговато теперь и ведет к потере времени.
_________________
Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить
подаяния.
А бюджет какой? Я много мотаюсь по трассе. ИС250 слегка не хватает иногда, если часто активно обгоняешь. ИС350 самое то наверно будет. Сиденья нормально, устаёшь за 10-12 часов, конечно, но в пределах нормы. Ещё важно, по каким дорогам ездить придётся. На ИС по убитой трассе не особо - жестковато, гремит всё, да и жалко её.
Вообще, однозначного ответа быть не может. Если ездить придётся по хорошей незагруженной трассе, то почти всё подойдёт. Если трасса загружена, появляются высокие требования к динамике, а также к устойчивости. А если она при этом ещё и раздолбанная, тогда я даже не знаю, что брать (ненавижу Чувашию). Наверно что-нибудь с пневмо и регулируемой жёсткостью...
Skip писал(а): О! А есть еще Audi Allroad! Очень мягкая! И пневмо там супер! Цена от 75...
у нее с надежностью беда полная (по слухам и отзывам).
по трассе, ИМХО, надо что-нибудь с пневмой однозначно...
я бы в данном случае если из ауди выбрал бы авоську! комфорта много, едет быстро...но дорого...
Gizmus писал(а): Думал бэха 5 хороша для перегонов, но вот в посте про сидения товарищ писал, что в е39 за 500 км устает
Чушь!!!!!! мой рост 176...сидел как дома...ни намека на усталость. BMW для этого и создана...это...камень из пращи!!!! Говорю не по наслышке....очень долго ездил на различных моделях.
Gizmus писал(а): Думал бэха 5 хороша для перегонов, но вот в посте про сидения товарищ писал, что в е39 за 500 км устает
Цитата: Чушь!!!!!! мой рост 176...сидел как дома...ни намека на усталость. BMW для этого и создана...это...камень из пращи!!!! Говорю не по наслышке....очень долго ездил на различных моделях.
В бмв отличные сиденья, в двух из трех автомобилей стояли «Recaro»( www.recaro.com) штатная комплектация с завода.
Для трассы хороший автомобиль, хоть с ручкой хоть с автоматом, но по разбитой дороге быстро не поедешь, все передается на пятую точку, и подвеску жалко
Gizmus писал(а): Насколько GS лучше управляется чем RX?
Небо и земля, хотя GS и не бмв в этом плане - обратной связи на руле поменьше, но, рулится прилично и по хорошим дорогам на больших скоростях идет как по рельсам... подвеска достаточно комфортная, тело не напрягается, это точно.
Gizmus писал(а): Как у него тормоза на больших скоростях?
тормоза нормальные, меня по крайней мере полностью устраивают, хотя знаю некоторых, которым кажется, что тормоза могли бы быть и помощнее... но это все субъективно.
Чтобы составить свое мнение, надо тестировать по любому, но считаю, что по выдвинутым условиям -
Gizmus писал(а): - комфортабельный салон с удобными сидениями, чтобы тело не уставало
- мощный двигатель, чтоб при обгонах не напрягаться
- чтобы авто хорошо держало прямую на больших скоростях
- достаточно хорошие тормоза, чтобы при экстренном торможении с большой скорости машина не заставила нервничать.
- относительная надежность, чтоб на трассе не встать.