андруха писал(а): Думал бэха 5 хороша для перегонов, но вот в посте про сидения товарищ писал, что в е39 за 500 км устает
Чушь!!!!!!
Поаккуратнее с определениями!!! Мой суммарный пробег на БМВ только на Е39 более 140 тыс. км, на МВ более 100 т. км, на GS300 более 60 т. км и т. д. "И т. д." означает: юзал еще и некоторые иные автомобили. Кстати говоря, сейчас мой второй служебный автомобиль RX350. А личный ежегодный пробег около 50..60 т. км. При этом пробег в 500 км за день, к сожалению, вовсе не редкость. И поверь мне на слово, я располагаю возможностью по своему усмотрению за один день поменять несколько очень недешевых автомобилей, если на то возникнет нужда или блажь. И именно поэтому, разницу чувствую весьма отчетливо. Так что мнение мое сформировалось не на основе журнальных статей, телепередач или рассказов друзей, а вовсе наоборот...
Что же касается темы поста. Полагаю, для оговоренных целей лучше всего подходит седан или универсал МВ не ниже Е-класса с двигателем "хорошо за 200" сил. R-ка вообще вариант идеальный.
Ходил на дальняк на LS, RX и MB Vitо ( если не считать пару раз на дальнобоях). Стандартный экипаж - 4 человека- 2е детй. Однозначно - Витка лучше всех. Много воздуха, очень хорошая устойчивость на трассе, движок позволяет не чувствовать себя изгоем на трассе. По салону можно двигаться туда-сюда - просто супер. Подумываю опять купить как третью машину в семье - очень удобная во всех отношениях. Кстати, по опыту - на трассе когда идешь 10-12 часов частые обгоны сильно утомляют - а 2,3 л - вполне достаточно - все равно средняя скорость получается 90-100 км как не крути.
Тут реально играет роль как ты едешь и с кем ты едешь.
как на RX люди ездят в дальние дороги по дорогам СНГ я до сих пор гадаю) Я на нем очень уставал, около года катался на 330 рх-е. В поворотах если кочки и скорость за 120 нереально шатается, без кочек болтается, колеса могут соскочить. (хотя наверно если полный привод, устойчивость в разы лучше )
Вообщем только приехал с Киева в Кишинев на Lexus gs450, 1600км на намотал за сутки, спал 2 часа. Чувство усталости и дискомфорта нету вообще, при таких расстояниях и псевдо дорогах (Это не Европа, где за один присест доехать С ДЕ до Италии и обратно 2000 км это как в магазин сьездить). Я доволен Гс-ом.
Кстати если бы я ехал сзади в ГС-е, мне бы было оч не удобно, с моим ростом 188. Потолок занижается ближе к заднему стеклу, как в BMW x6, это ужасно не удобно, места ноль. Пассажиром в ГС-е я бы не стал ездить никуда. И в х6 бмв кстати тоже.
Для дальних поездок я бы посоветовал Mercedes Viano V6 3.0 Diesel. У партнера такой аппарат, кайфую, когда далеко едем. В амг обвесе и на дисках очень не плохо смотрится. Для семьи пока другого варианта не вижу)
п.с на вкус и цвет фломастеры разные
8888 писал(а): как на RX люди ездят в дальние дороги по дорогам СНГ я до сих пор гадаю) Я на нем очень уставал, около года катался на 330 рх-е. В поворотах если кочки и скорость за 120 нереально шатается, без кочек болтается, колеса могут соскочить. (хотя наверно если полный привод, устойчивость в разы лучше )
может у вас с ходовкой чего не так?? неделю назад намотал 950 км, ничего такого не заметил, как не замечал за почти 2 года владения рексом 350...
8888 писал(а): Вообщем только приехал с Киева в Кишинев на Lexus gs450, 1600км на намотал за сутки, спал 2 часа. Чувство усталости и дискомфорта нету вообще
ага, только за дорогой надо очень внимательно смотреть.а на рексе не обязательно, все таки кроссовер многое прощает..
Цитата: ага, только за дорогой надо очень внимательно смотреть.а на рексе не обязательно, все таки кроссовер многое прощает..
+1
Но ведь и если взять того же Рэкса для рассмотрения, то они настолько разные в зависимости от модели, типа подвески и трансмиссии, что это практически разные машины. К тому же в таких поездках есть множество других факторов. Это как с водкой, она может быть абсолютно одинаковой, но в один день идет отлично, а в другой соответственно дерьмо полное .
_________________
а зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
сервис "друзья" не использую
8888 писал(а): как на RX люди ездят в дальние дороги по дорогам СНГ я до сих пор гадаю) Я на нем очень уставал, около года катался на 330 рх-е. В поворотах если кочки и скорость за 120 нереально шатается, без кочек болтается, колеса могут соскочить. (хотя наверно если полный привод, устойчивость в разы лучше )
может у вас с ходовкой чего не так?? неделю назад намотал 950 км, ничего такого не заметил, как не замечал за почти 2 года владения рексом 350...
8888 писал(а): Вообщем только приехал с Киева в Кишинев на Lexus gs450, 1600км на намотал за сутки, спал 2 часа. Чувство усталости и дискомфорта нету вообще
ага, только за дорогой надо очень внимательно смотреть.а на рексе не обязательно, все таки кроссовер многое прощает..
И все же по трассе рх говенненько идет ни в сравнение с ГСом тут даже спору быть не может. Для трассы нет альтернативы седану, сам сейчас езжу на крейсере идет просто охрененно, но посадку в полулежку, как на седане, ни что не заменит
aolise писал(а): может у вас с ходовкой чего не так?? неделю назад намотал 950 км, ничего такого не заметил, как не замечал за почти 2 года владения рексом 350...
Может быть, может быть
Скорее я не правильно выразился. Говоря за РХ, я имею ввиду вообще почти все джипы и кроссоверы, которые мне удалось водить. Они на трассе ужасны. Кроме спорт джипов, где подвеска как у спорт седанов, и регулируется. (х5м, х6м, х65.0)
Как бы парадоксальность не звучало, но в джипах мы устаем больше чем седанах. Даже по автобанам, а если идет речь о скоростях за 160 и за 200, то на рх-е я без страха не мог с такой скоростью ехать, а вдруг поворот ?
Сам неравнодушен к джипам, хотелось бы взять какой то лексус и валить по трассе на нем с комфортом, и по внедорожью, и зимой по снегу...но
aolise писал(а): ага, только за дорогой надо очень внимательно смотреть.а на рексе не обязательно, все таки кроссовер многое прощает..
Хм, вот сколько км объездил так не могу вспомнить где бы я за дорогой не следил. Я же за рулем И не могу представить где кроссовер многое прощает. Если Вы про кочки - разницы нету, гс-устойчивее и его не швыряет на скорости по кочкам. Если вы про ямы - разницы тем более нету, разве что резину можно порезать или еще хуже проколоть. Да, если на Рх-е высота не 40 а 55-65 резина стоит, конечно, он многое прощает. В остальном реально разницы не вижу, до съезда с трассы конечно
8888 писал(а): вообще почти все джипы и кроссоверы, которые мне удалось водить. Они на трассе ужасны. Кроме спорт джипов, где подвеска как у спорт седанов, и регулируется. (х5м, х6м, х65.0)
Как бы парадоксальность не звучало, но в джипах мы устаем больше чем седанах. Даже по автобанам, а если идет речь о скоростях за 160 и за 200
Туфта полная. Москва-Брест 8,5 часов максималка 198 по навигатору, даже не устал
Я на бмв около 320 ехал. И что Но держать реально комфортную скорость постоянно это 170, 200. На рх-е это 120-140.
Ладно, к чему все это. Главное что бы все были довольны своими машинами и человек который ищет семейную машину в этой теме для дальних поездок, нашел ее