12-02-2016 
12-02-2016 
А нигде не написано. Цоколь внутри D2S ничего другого туда не поставишь.
Но самое интересное.
Одну фару купил новую в упаковке, в Перьми. На авито купил.
Вторую купил б/у с разбора.
У обоих дальний заводской ксенон. А на стёклах маркировка галогена?!?!?!?! Вот как это объяснить не знаю!!!
На ближнем НВ3, а на дальнем вроде Н... какой то (точно не помню).
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
RuslanTX писал(а):
А нигде не написано. Цоколь внутри D2S ничего другого туда не поставишь.
ну как же, Н7 плюс наждак, стачиваешь юбку по кругу и всё гуд. ДХО в полнакала живо!
А с билинзами хелла так и вообще не очень то дальний нужен))
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
Полнакала нет. Там ксенон с цоколем D2S.
Если оставить в пол накала, тогда ксенон будет мигать, моргать.
Поэтому ДХО в пол накала отключал программно в бодике.
Дальний аще бомба, когда 4 лампы филипс светят!!! Smile стоит того.
  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
RuslanTX писал(а):
А нигде не написано.
у меня на икстрейле был заводской ксенон , на стекле написан был галоген , а сверху на корпусе D2S или D2R не помню уже - офисально ТО проходил

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-02-2016 
12-02-2016 
На стекле дальнего света стоит своя маркировка, на стекле ближнего света стоит другая маркировка

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
15-02-2016 
15-02-2016 
vitalural писал(а):
... А с билинзами хелла так и вообще не очень то дальний нужен))
Ну как же не нужен? Нужен! Для ДХО! Amd Green и для дальнего. Прикольно когда 4 лампы в даль жгут! Весчь!

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
13-07-2016 
13-07-2016 
Была та же проблема: америкос, заменил фары на европейские с ксеноном в дальнем (потом поставил линзы в дальний, но это уже другая история...), общем как ни крути - лишился ДХО в дальнем в пол накала.

Позже сделал ДХО на базе боковых габаритов. Поставил туда яркие лампы 21/5 вт, то есть такие как обычно стоят в стоп-сигнале. В режиме ДХО - 21 вт, в режиме габаритов - 5 вт.
На фото не совсем ясно видно, но в живую днём это решение стало более заметным, чем включенный ближний свет.
ДХО на LX470


Для начала закупил цоколи и трёхконтакные разъёмы для двухнитевых ламп.

ДХО на LX470

Затем вырезал посадочное отверстие в самих фонарях и подключил лампы (левую на красный провод с зелёной полосой, правую на красный провод с белой полосой) Если были установлены би-ксеноновые линзы со шторкой, то подключение через обычный диод на 5А . Общем если кому надо будет подробная схема подключения - стучитесь.
ДХО на LX470

Всё работает штатно, то есть работает автоматом , завёл мотор - включились ДХО, а если пока стоишь, но не нужны ДХО - натянул ручник и потом завёл мотор, включил головной свет - лампы притухли
ДХО на LX470

Схема ДХО
ДХО на LX470
  •  
  • +2
5-08-2016 
5-08-2016 
f0X писал(а):
Была та же проблема: америкос, заменил фары на европейские с ксеноном в дальнем (потом поставил линзы в дальний, но это уже другая история...), общем как ни крути - лишился ДХО в дальнем в пол накала.

Позже сделал ДХО на базе боковых габаритов. Поставил туда яркие лампы 21/5 вт, то есть такие как обычно стоят в стоп-сигнале. В режиме ДХО - 21 вт, в режиме габаритов - 5 вт.
На фото не совсем ясно видно, но в живую днём это решение стало более заметным, чем включенный ближний свет.
ДХО на LX470


Для начала закупил цоколи и трёхконтакные разъёмы для двухнитевых ламп.

ДХО на LX470

Затем вырезал посадочное отверстие в самих фонарях и подключил лампы (левую на красный провод с зелёной полосой, правую на красный провод с белой полосой) Если были установлены би-ксеноновые линзы со шторкой, то подключение через обычный диод на 5А . Общем если кому надо будет подробная схема подключения - стучитесь.
ДХО на LX470

Всё работает штатно, то есть работает автоматом , завёл мотор - включились ДХО, а если пока стоишь, но не нужны ДХО - натянул ручник и потом завёл мотор, включил головной свет - лампы притухли
ДХО на LX470

Схема ДХО
ДХО на LX470
Заменил лампы накаливания на диодные сборки от уфимских умельцев ибо от жары начал закипать колпачок внутри плафона.
ДХО на LX470
ДХО на LX470
ДХО на LX470


Теперь и по яркости еще лучше стало, и оттенок по цвету одинаковый со светом ксенона в линзах
ДХО на LX470

ДХО на LX470
цена вопроса 3800руб
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
MrAndrews писал(а):
А HPL ( www.hiperlights.com ) вместо ProBright не рассматривались?
Думаю аналогично по ссылке но дороже (мне набор обошлся в 3800руб) Вообще слышал от нашего одноклубника на GX были нарекания на HPL
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
Ясно.
У меня сейчас ProBright, но так называемая 'версия для автосервисов', у которой отсутствует функция включения-выключения по напряжению бортовой сети. Есть только приглушение яркости при подаче питания на доп. канал.
Надоело что горят на незаведённой машине, всё порываюсь поменять на HPL.
  •  
5-08-2016 
5-08-2016 
MrAndrews писал(а):
Ясно.
У меня сейчас ProBright, но так называемая 'версия для автосервисов', у которой отсутствует функция включения-выключения по напряжению бортовой сети. Есть только приглушение яркости при подаче питания на доп. канал.
Надоело что горят на незаведённой машине, всё порываюсь поменять на HPL.
Вам надо только контроллер докупить или подключить к штатному контроллеру если авто америкос
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
f0X писал(а):
Думаю аналогично по ссылке но дороже. Вообще слышал от нашего одноклубника на GX были нарекания на HPL
Можно я на правах человека, который все же в теме и достаточно дотошно в силу характера сравнивал и то и то выступлю? Smile
1. По поводу цены - не очень понятно, как вы так сравниваете.
Комплект пробрайта в "сиротской" версии без габаритов и автоматики и типа где -20% света стоит 7550. С габаритами и автоматикой - 8750.
При этом HPL стоит 7800 за комплект, где яркость ДХО выше, есть регулируемый по яркости габарит и есть режим дублера дальнего. +900р у них стоит автоматика, в котором есть все, включая стробы (пробрайт за стробы просит вообще 12 000). Итого 8 800 за HPL, у которого функционал и яркость равны пробрайту за 12 000 (пульсар называется у них). У пробрайта вы получаете огромные раскаленные коробки под капотом, пруф в "рекламном" видео самого же пробрайта: youtu.be/t8gnzg9nTag
При этом всем гарантия HPL 3 года, а на пробрайт 1 год (еще недавно было полгода)...

2. Про одноклубника слышал и читал, т.к. нужно было на такой же GX ставить. К сожалению, человека "сгубили" кривые руки некомпетентных установщиков, которые были просто не в курсе, что штатный ДХО отключается программно за 2 минуты "лончем". Если это знать, то никаких проблем нет, результат в моем случае отличный. Видео убрал, можно найти в отчетах хпл.
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
f0X писал(а):
Итого, лично для меня (для меня) ProBright SDRL LED модули для штатных ДХО обошлись на сегодня в 3800 руб (!) Никаких огромных раскалённых коробок нету.
Ну я говорил про лампочки в поворотник, c режимом поворотника, ставил и сравнивал их, ибо на GX поставить одноцвет нереально.

Про ваши SDRL сейчас посмотрел - вообще смешно, ибо у пробрайта заявлено на сайте 640 люмен и 12 месяцев гарантии, у тут же у их "официального" розничного магазина 700 люмен и 6 месяцев... и таких нестыковок на их сайте масса. Вы, конечно, извините, но, мягко говоря, странно... Про коробки - на фото комплектов именно они и судя по отзывам они греются мама не горюй.

Кто и как гарантию поддерживает очевидно элементарным гуглением даже по тому же драйву.

Про вашего отца проблема в том, что ProBright Alpha был выпущен от силы полгода назад, судя по сайту пробрайтов и их аккаунте на драйве. И стоит он 5950 при стоимости аналога от HPL в 4800... Четыре года назад если и были Т10, то те, которые, судя по замерам пытливых умов, уступают аналогичным китайским лампам в патрон...

Но спорить нечего, у каждого своя голова на плечах. Если вам нравится то, что вы купили, то все ок. Просто не нужно искажать факты, это не красиво и бросается в глаза тем, кто потратил много времени и сил, чтобы въехать в тему Smile
  •  
29-08-2016 
29-08-2016 
f0X писал(а):
Кстати, Роман, однако у Вас интересный ник - gxPiter_driver. Судя по нему Вы из Питера? или всё же из Москвы? (как указали в своём профиле) О кстати, поздравляю Вас с недавней регистрацией и с первым сообщением на форуме!
Спасибо. На видео питерские установщики. Профиль я не заполнял, только машину.
По поводу записи да, все так - это моя первая запись. Простите, раньше машины не было и сказать было нечего. Это большая проблема? Или первой нужно сделать запись про то, как машина покупалась?

П.С.
Ваше поведение мне лично кажется странным - вместо того, чтобы приводить аргументы, вы пытаетесь в чем-то меня уличить... у вас нет аргументов? Или данная тема является рекламой одного конкретного производителя? Напишите тогда об этом и люди типа меня не будут тратить свое время и силы в попытках выложить сюда какую-либо информацию.

П.П.С.
Спасибо на анализ, город в профиле исправил.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов