Всем доброго времени суток,столкнулся с такой проблемой,при нагретом двигателе антифриз в расширительном бачке стоит строго по уровню,так может продолжаться пока двигатель горячий,но когда он остывает то уровень падает больше,чем было до этого на холодном,до запуска..
Мы снимали впускной коллектор,и я увидел внутри подтеки свежие,в Дросселе поменяли резинку ХХ фигурную,и два колечка,посадили на всякий случай на герметик,но проблема не ушла..
Как может засасывать антифриз когда двигатель остывает,в масло он не попадает,уровень на месте?Уходит где то мл 100из расширителя ,может шланг какой не так надет,или пробка радиатора хз
Да забыл добавить,я шприцом с надетым на него шланчиком выкачивал где-то млл по 15-20 из отверстий куда впускной коллектор прикручивается,по этому и уверенность что это явление происходит на остывающем двигателе..
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
Все у Вас в порядке. Охлаждающая жидкость имеет большой коэффициент расширения и при нагреве сильно увеличивается в объеме. (физика 6 класс) Чтобы при этом она не выливалась на улицу и придуман РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок. При нагреве ОЖ уровень в нем увеличивается, а при остывании уменьшается. Сам этот уровень тоже может меняться даже на холодном автомобиле и зависит от наружной температуры. Очень холодно на улице - он меньше, потеплело - он увеличился.
А вот если уровень в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке перестанет реагировать на нагрев мотора, вот тогда это проблема - значит есть утечка-отверстие, через которое ОЖ куда-то уходит, вместо РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка.
Vodila писал(а): Все у Вас в порядке. Охлаждающая жидкость имеет большой коэффициент расширения и при нагреве сильно увеличивается в объеме. (физика 6 класс) Чтобы при этом она не выливалась на улицу и придуман РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок. При нагреве ОЖ уровень в нем увеличивается, а при остывании уменьшается. Сам этот уровень тоже может меняться даже на холодном автомобиле и зависит от наружной температуры. Очень холодно на улице - он меньше, потеплело - он увеличился.
А вот если уровень в РАСШИРИТЕЛЬНОМ бачке перестанет реагировать на нагрев мотора, вот тогда это проблема - значит есть утечка-отверстие, через которое ОЖ куда-то уходит, вместо РАСШИРИТЕЛЬНОГО бачка.
Уважаемый Андрей,я прекрасно понимаю что это физика,и могу сообразить зачем придумали расширительный бачок,вот непонятно только одно,как именно УХОДИТ антифриз через дроссельную заслонку(которую кстати разбирали уже не единожды,с заменой колечек и прокладочек)?
Я понимаю в системе должно постоянно циркулировать одинаковое количество ОЖ ,постоянно расширяясь и сужаясь ,за исключением маленького процента на испарение,уровень на холодную при одинаковой погоде должен быть примерно тоже одинаковый,так вот у меня при езде,не глуша машину,на горячую уровень поднимается и стоит как вкопанный не уменьшаясь(из чего вывод,что на горячую не уходит),а вот когда двигатель остынет,то ОЖ становится всё меньше и меньше с каждым таким остыванием.Пара дней млл 100-200 уходит в никуда не возвращаясь.При снятом впускном коллекторе становится видно на 3х клапанах сверху стоит небольшой уровень ОЖ..А на остальных трёх сухо..
Вот у меня в чём проблема,а то что жидкость расширяется и сужается это я не прогуливал в школе
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
У ретрика есть проблема и она совсем не в дросселе. Обычно течет правая банка радиатора, но если и не она, то все равно именно радиатор. Потеков не видно и ОЖ успевает испаряться с горячей поверхности радиатора. По этой болячке есть даже темы отдельные с обсуждением, а через дроссель пока ни у кого ничего не уходило.
Думаю, что назови Вы тему "уходит ОЖ" и вам сразу бы влепили карточку за создание дубля. ))
Харёк у меня был в 30 кузове,так вот там радиатор бежал сначала с одной стороны,потом уже и с другой,причём за пару тройку мес он уже был визуально весь в подтёках,но там с такой скоростью не уходила ОЖ.Потом откуда ОЖ на клапанах сверху,мы через шприц вытягивали?!Туда он мог попасть только через дроссель..
Вот я именно так тему и назвал,отталкиваясь именно от данности..
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
Обратите внимание на клапан холостого хода, в месте его соединения к дросселю есть прокладочка...Под клапаном холостого хода, вернее между ним и дросселем есть каналы, по одним идёт воздух, а по другому каналу идет охлаждающая жидкость...возможно дело в этой прокладке.
P.S: вроде, понятно сформулировал))
Забыл добавить,что ещё и на герметик посадили,чтобы наверняка ,но я думаю что где-то дроссель в другом месте или повреждён или ещё чего,завтра человек должен привезти от харька контрактный, буду ставить его прямо не разбирая ничего,поставлю как есть,а этот тоже как есть подключу к горячей воде дома и посмотрю его слабое место,надеюсь 6 атмосфер будет достаточно,если что,есть редукционный клапан,буду регулировать давление но правды добьюсь всё-равно..
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...