Нет не ирония! Еще раз повторяюсь - утечка ОЖ, фирменная болезнь рыксов и виноват в этом радиатор. В этом убедились практически все и только некоторые не пользуясь опытом предшественников пытаются придти к этому не слушая советов.
Даже если у Вас дело не в радиаторе, то все равно начать нужно именно с него, как с больного места, и только убедившись, что он герметичен, продолжать поиски.
Тестер системы охлаждения создан для решения подобных проблем!
Я уже сам нашёл
"Тестер делает возможным пользователю быстро определить точку утечки (негерметичность) и устранить ее в случае: Повреждения/неисправности шлангов. Ослабления затяжки хомутов крепления. Течи радиатора. Неисправности любого из элементов системы охлаждения ДВС или отопления салона. Повреждения или неправильной установки прокладки головки блока ДВС. Комплект поставляется в ударопрочном кейсе для транспортировки и хранения прибора."
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
stepan24r писал(а): Я купил новую крышку радиатора
зачем?
stepan24r писал(а): Вот я ничего не понимаю..
проверь прокладку(надо два человека): сними крышку радиатора(осторожно если на горячую), заведи двигатель, газани до 2.5-3.0тыс.оборотов на секунд 15-20, если в радиаторе идут пузыри-прокладка гбц пробита.
Походу через трещину в камеру сгорания уходит.. и это хуже всего,видимых утечек просто нет нигде,только добравшись до клапанов,на впускном тракте видно подтёки(на вкус сладкие,мастер сказал)..
Прокладки посадили на герметик,собрали всё назад,и появилась двоякая ситуация расход антифриза стал больше,НО ПРОПАЛ дым белый при холодном запуске(был густой и сладковатый,наблюдался мин 2-3 сразу после старта)
Я так понимаю ОЖ скапливалась в камере сгорания в остывающем двигателе,когда я заводил машину ОЖ начинала выгорать,по этому и дымил сильно,сейчас нет дыма!?А ОЖ ещё хлесче уходит,это чё-й то за хрень???
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
Ну,давайте подведём итоги!
Сегодня,я могу уже точно назвать причину потерь ОЖ..
Как я писал ранее,в сервисе мне охарактеризовали проблему трещиной в ГБЦ,и мол нужно двигатель снимать,затем везти на диагностику,а к ним очередь,а они потом три дня будут трещину искать,потом сделают,потом везти обратно,всё собирать,за одно колпачки поменять с кольцами,ставить всё и проверять..Короче где то на 20-25 тыс работы и неделю с лишним гемора..
Я окончательно расстроился до того,что выставил машину на продажу,уже даже два человека звонили посмотреть,но тут не позднее чем сегодня утром я понял,что ОЖ перестал уходить совсем,и нет дыма,и расширяется,и сужается теперь предсказуемо.
То что по началу я принял за зверский жор ОЖ после ремонта,скорее всего заполнялся тракт охлаждения,всё-таки когда разбирали много пролили на пол.Вот я в "сердцах" своё прошлое сообщение и написал..
На сегодняшний день объявление о продаже снято,проблема решена,счастье что это не трещина,а всего лишь прокладки!!
Я мастера попросил по жирнее смазать прокладки герметиком(предварительно обезжирив),выждали 15 мин(по инструкции)собрали всё в обратном порядке,герметик штатовский,чёрный такой ..
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
А так дымил двигатель практически каждое утро,ну может чуток по меньше(когда разбирали много наверно в камеру сгорания плеснули)
Но в сервисе люди привычные,запах сладковатый такой..
Ну вот, как бы и всё на этом,всем кто откликнулся огромное спасибо за участие
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...
Зато антифриз у меня теперь как новый,ещё литрушка даже осталась в запасе ..
Цена вопроса кстати, была 4 тыс рублей по работе,герметик мой (что то около 400 руб).
_________________
Интуиция-это способность головы чувствовать жопой...