home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-09-2007 
7-09-2007 
Никогда не думал что из за этого поведение авто может так измениться, вернее думал, но не предполагал что на столько.
Что было:
Авто как то вяло реагоровало на нажатие педали газа, не то что вяло, а как бы не сразу ( пробуксовки нет), ощущение - как будто кто держит потом отпускает. Больше всего это напрягало в городе при маневрах - например кого то надо объехать, отпустил педальку - скорость падает до 20-30 км/ч - перестраиваешся и нажимаешь педаль, авто как бы задумывается, а потом не адекватно пуляет, как бы переходя на низшую передачу, вообшем до 40км/ч езда как на ручке. Грешил на коробку, вернее на ее 'мозги' - проверял, ошибок не выдает. Так как жижу и фильтр в акпп сменил, но симптомы остались и не усугублялись, смирился и забил но по немногу разочарование накатывалось. Первоначально была думка о тросике дроссельной заслонки ( как то он сильно 'мягкий' был ) но спецы хором заявляли что тросик и не должен быть как 'струна'. Вчера, что то вспомнил о нем и от нечего делать плюнул и сам снял верхний пластиковый кожух и при помощи двух гаечек подтянул тросик. Как струна не стал, но подался почти на 1см. Shocked
Что получил:
Мля! Мой GS поехал! Ни рывков, ни толчков, ни пуляниий! Тапочку чуть тронул и машина пошла! РЕАЛЬНО ЕДЕТ! как будто до этого я ездил на другой машине.
Не знаю за счет чего, но думается стал корректно работать датчик положения дроссельной заслонки.
Вот из за такой мелочи можно реально кинуться в такие дебри что бабки будешь не успевать отстегивать сервисменам, а истина вот, на поверхности Smile
  •  
  • +2
7-09-2007 
7-09-2007 
Слушай!!!! Я побежал пробовать! Smile
Все так и было насчет задумываний и рывочков!
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
vadimplus писал(а):

Мля! Мой GS поехал! Ни рывков, ни толчков, ни пуляниий! Тапочку чуть тронул и машина пошла! РЕАЛЬНО ЕДЕТ! как будто до этого я ездил на другой машине.
Покатайся маленько, отпишись потом плиз - расход как изменился главное, да и вообще...
  •  
7-09-2007 
7-09-2007 
А холостые не поднялись???
  •  
8-09-2007 
8-09-2007 
Ничего не поменялось! обломс! как дергала в пробках при нажатии на газ так и дергает!
  •  
8-09-2007 
8-09-2007 
мда у меня такая же ботва ... блин посмотрим покопаемся ... топикстартеру thx )

_________________

Супра рулит всех

  •  
8-09-2007 
8-09-2007 
Oblomoff писал(а):
Покатайся маленько, отпишись потом плиз - расход как изменился главное, да и вообще...
Два вечера по 3 часа просто катался, жег бензу и кайфовал. Да расход вроде прежний. На низах коробка стала ровно без провалов и дерганий работать, уменьшился, то есть почти пропал ход педали на отклик движка, т.е. педаль стала туже а авто отзывчевей, при малых нажатиях на педаль все как то корректно происходит, ну субъективно - до этого ездил как на ручке, а после, почти как на вариаторе. Smile
GraveStone писал(а):
А холостые не поднялись???
А с чего, заслонка возвращается на свое место, просто убрал хлябание тросика ( болтался в сторону почти на сантим).
Helicopter писал(а):
Ничего не поменялось! обломс! как дергала в пробках при нажатии на газ так и дергает!
Сочувствую, значит у тебя проблема глубже Sad , мне повезло больше. Лотерея однако Confused Раньше, при замене свечей, снимал и чистил сам корпус дросселя, ух и грязи там было, до чистки, заслонка ходила как то тяжеловато, после убитого на чистку балончика очистителя, заслонка стала как флажок - туда-сюда, без усилий.
  •  
8-09-2007 
8-09-2007 
Тэкс.. Надо попробовать! Помоему тоже тросик не натянут..

_________________

Lexus GS300 '2000

  •  
8-09-2007 
8-09-2007 
Вопрос чуток не по теме, но близко

а как меняется (и меняется ли) холостой ход при:
- включении кондиционера
- шевелении рулем
- заведение двигателя, который не до конца остыл.

После чистки блока дроссельной заслонки (БДЗ) холостой ход (ХХ) стал под 2000об/мин. После повторной разборки выяснилось, что дроссельная заслонка вместе с осью каким-то непонятным образом "тянется" в сторону TPS (датчика положения дроссельной заслонки) и там на стенке появилась протертость, которая мешала заслонке полностью закрываться. Разобрать весь этот узел не дал страх что не смогу собрать обратно. Мысль купить новый БДЗ за 12000руб была задушена жабой Smile .
Неисправность по-колхозному починилась установкой пружинки, которая оттягивает ось в другую сторону и нормализует положение заслонки. ХХ стал всегда 800. И при включенном кондиционере, и при шевелении руля. Если заводишься с утра, то, как положено, 1500об/мин. После прогрева - 800об/мин. НО, если например двигатель постоял минут 20-30, то датчик температуры в начале шкалы (т.е. двигатель не достиг рабочей температуры), а ХХ встает на 800об/мин.
Раньше, до первой чистки БДЗ ХХ был примерно 1100об/мин и при включении кондиционера и шевелении рулем он возрастал еще примерно на 200об/мин.

В общем как ХХ должен быть правильно при внешних воздействиях?


ЗЫ: прошу прощения у автора топика за вопрос не по теме.
  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
StasL писал(а):
Неисправность по-колхозному починилась установкой пружинки, которая оттягивает ось в другую сторону и нормализует положение заслонки. ХХ стал всегда 800. И при включенном кондиционере, и при шевелении руля. Если заводишься с утра, то, как положено, 1500об/мин. После прогрева - 800об/мин. НО, если например двигатель постоял минут 20-30, то датчик температуры в начале шкалы (т.е. двигатель не достиг рабочей температуры), а ХХ встает на 800об/мин.
Раньше, до первой чистки БДЗ ХХ был примерно 1100об/мин и при включении кондиционера и шевелении рулем он возрастал еще примерно на 200об/мин.
С такой проблемой заслонки не сталкивался. Но скорее всего проблема не критична, главное чтобы обороты с нагрузкой не падали, а вообще должна быть компенсация оборотов при нагрузке . Кстати чем мощнее движок тем она менее заметна. Лично у меня обороты при этих условиях на прогретом движке не подскакивают. А если остыл но не холодный, обороты поднимаются до 1000об.
  •  
10-09-2007 
10-09-2007 
у меня холостые где-то на 600-500 это нормально???

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
[quote="grale"]у меня холостые где-то на 600-500 это нормально???


Посмотри наклейку под капотом, там написано ХХХ=650. А под нагрузкой у тебя сколько?

_________________


  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
grale писал(а):
у меня холостые где-то на 600-500 это нормально??
Если держишь авто на D - где то 600, а без нагрузки 650-750.
  •  
11-09-2007 
11-09-2007 
vadimplus писал(а):
grale писал(а):
у меня холостые где-то на 600-500 это нормально??
Если держишь авто на D - где то 600, а без нагрузки 650-750.
да , так и есть

_________________

RX400H 2008г.
LS460L 2007г.

  •  
12-09-2007 
12-09-2007 
у меня на прогретом тоже 550-650, а на холодную больше 1000 не поднимаются даже зимой - это нормально?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов