Да, отрегулировал сегодня тросик газа как сказано в первом посте, эффект мне понравился, машинка стала интереснее. Натянул я его до того момента как начинает двигаться тросик коробки. Пропал свободный ход педали газа.
_________________
Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии
Так, вопщем почитал, пошел подтянул, болталось на 1-1.5 см в сторону, подтянул так что почти не болтается. Педаль стала резче, теперь как-то проще переходит на пониженную, не надо в пол давить...
Но покатавшись возник вопрос: А кто может привести строчки мануала на тему натяжения тросика? Как по-заводу он должен быть натянут? Как проверять правильность натяжения? А не порвется ли тросик если после таких вот самотюнингов я втоплю газ в пол?
Вопщем нужен ответ знающих. А то думается какой-то люфт педали газа все-таки должен быть...
Ну вы даете, парни. Я эту процедуру делал всегда при покупке авто и потом периодически повторял по надобности. Натягивал до тех пор, пока заслонка еще не сдвигалась - контролировал по холостым оборотам и собственно по положению заслонки. Характер мотора меняется сильно.
P.S. Сейчас тросика нет - нечего подтягивать.
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Ну навредить можно, если перетянуть и приоткрыть заслонку, так что холостые подрастут до 1500. Ну так надо чуть-чуть, не до звона.
А вообще, это - дело добровольное.
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
Shvili писал(а): люди а чем чистят дроссельную заслонку?
мне чистили бензином, ибо остальное при попадании в циллиндры может заставить прочихатся движок. еще используют ацетон при сильных загрязнениях, а в особо сложных случаях, как у меня, мелкую шкурку, 2000-ную, чтобы оттереть таки стенки коллектора.
бензом чистят изначально, желательно залить его в банку которая подключается к компрессору воздушному и дует оттуда вместе с воздухом. потом смореть,еси надо, то тряпочкой с ацетоном, еси совсем никак то уже шкуркой мелкой...
вопщем работа не столько напряжная сколько долгая и кропотливая. но у меня результатом стал пасспортный ХХ при заводе и реакция на газ немножко изменилась в лучшую сторону.
чистили мне неделю назад кстати.