Что было:
Авто как то вяло реагоровало на нажатие педали газа, не то что вяло, а как бы не сразу ( пробуксовки нет), ощущение - как будто кто держит потом отпускает. Больше всего это напрягало в городе при маневрах - например кого то надо объехать, отпустил педальку - скорость падает до 20-30 км/ч - перестраиваешся и нажимаешь педаль, авто как бы задумывается, а потом не адекватно пуляет, как бы переходя на низшую передачу, вообшем до 40км/ч езда как на ручке. Грешил на коробку, вернее на ее 'мозги' - проверял, ошибок не выдает. Так как жижу и фильтр в акпп сменил, но симптомы остались и не усугублялись, смирился и забил но по немногу разочарование накатывалось. Первоначально была думка о тросике дроссельной заслонки ( как то он сильно 'мягкий' был ) но спецы хором заявляли что тросик и не должен быть как 'струна'. Вчера, что то вспомнил о нем и от нечего делать плюнул и сам снял верхний пластиковый кожух и при помощи двух гаечек подтянул тросик. Как струна не стал, но подался почти на 1см.
![Shocked](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_eek.gif)
Что получил:
Мля! Мой GS поехал! Ни рывков, ни толчков, ни пуляниий! Тапочку чуть тронул и машина пошла! РЕАЛЬНО ЕДЕТ! как будто до этого я ездил на другой машине.
Не знаю за счет чего, но думается стал корректно работать датчик положения дроссельной заслонки.
Вот из за такой мелочи можно реально кинуться в такие дебри что бабки будешь не успевать отстегивать сервисменам, а истина вот, на поверхности
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)