12-09-2007 
12-09-2007 
Viktor GS300 писал(а):
а на холодную больше 1000 не поднимаются даже зимой - это нормально?
Зимой, при запуске холодного должны плавно подняться до 1300-1500об. У меня так.
  •  
12-09-2007 
12-09-2007 
я вот думаю мжет заслонку надо почистить Question
  •  
12-09-2007 
12-09-2007 
Viktor GS300 писал(а):
я вот думаю мжет заслонку надо почистить
Если не чистил, то лишним не будет Exclamation
  •  
12-09-2007 
12-09-2007 
У меня на холодную-1200. Холостые-650, а вот под нагрузкой-450-500. Не придавал бы этому значения, но именно сотни не хватает, чтобы машина не скатывалась на уклоне. Чистил БДЗ, менял свечи, фильтры, масло в моторе и акпп, промывку топл.системы. Не помогает. Последняя надежда на чистку форсунок.

_________________


  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
fugitive писал(а):
а вот под нагрузкой-450-500. Не придавал бы этому значения, но именно сотни не хватает, чтобы машина не скатывалась на уклоне. Чистил БДЗ, менял свечи, фильтры, масло в моторе и акпп, промывку топл.системы. Не помогает. Последняя надежда на чистку форсунок.
Вообше то за обороты отвечает ЭБУ двигателя, обрабатывая показания датчиков. Тоже бывает когда конкретно по ускоряешся, под нагрузкой, стрелка встает по середине деления т.е. где то 500об.
но скатываться авто не должно по любому - это уже претензии к АКПП, хотя есть и предел для уклона когда коробка не справляется и должен быть задействован тормоз. Так что смотря какой уклон, если небольшой то это коробка ( изношен насос - малая производительность на низких оборотах), но у тебя японец и пробег должен быть не большой, а что говорят спецы?
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
сегодня утром завёл обороты 800, на улице +7 градусов - это нормально?
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
[/quote]
Вообше то за обороты отвечает ЭБУ двигателя, обрабатывая показания датчиков. Тоже бывает когда конкретно по ускоряешся, под нагрузкой, стрелка встает по середине деления т.е. где то 500об.
но скатываться авто не должно по любому - это уже претензии к АКПП, хотя есть и предел для уклона когда коробка не справляется и должен быть задействован тормоз. Так что смотря какой уклон, если небольшой то это коробка ( изношен насос - малая производительность на низких оборотах), но у тебя японец и пробег должен быть не большой, а что говорят спецы?[/quote]

Сегодня в Тойота Центре сказали, чтобы определить вину автомата, нужно сделать тесты: 1) на D и R+тормоз -одинаковое кол-во оборотов 2) D+тормоз+газ-обороты должны быть не менее 250. Однако предупредили, тест №2 не совсем щадящий для автомата. А на вопрос о разнице оборотов на холостом ходу и под нагрузкой сказали, что в идеале это равные числа. т.е. 650/650, но допускается разница в 100 оборотов (без включения света, кондишена и прочего оборудования)

_________________


  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
Блин, читаю я вас и идиотом себя чуствую Smile

Как вы отмеряете 650 оборотов? 500 это понятно - половина 1000. Седня смотрел на показания тахометра и вообще запутался, там до 1000 какая-то нелинейная шкала и до 1000 вообще чуть не на 3 части все поделено. В общем не хватает у меня головного мозга, проясните, плиз....

ЗЫ: конечно лучше бы фотку, но машина уже в гараже и пойду я туда только завтра.
  •  
13-09-2007 
13-09-2007 
Не стоит забывать про давление в топливной рампе. Мне подключили заведомо проверенный насос с давлением более 3 и машинка совсем подругому заработала, тут тоже может быть решение проблем с х/х.
  •  
14-09-2007 
14-09-2007 
fugitive писал(а):
Сегодня в Тойота Центре сказали, чтобы определить вину автомата, нужно сделать тесты: 1) на D и R+тормоз -одинаковое кол-во оборотов 2) D+тормоз+газ-обороты должны быть не менее 250. Однако предупредили, тест №2 не совсем щадящий для автомата. А на вопрос о разнице оборотов на холостом ходу и под нагрузкой сказали, что в идеале это равные числа. т.е. 650/650, но допускается разница в 100 оборотов (без включения света, кондишена и прочего оборудования)
1) +1
2) D +тормоз+ручник + резко на газ ( не более 3! сек.) обороты НЕ БОЛЕЕ 2000-2500, что значит фрикционы в норме.
А разница в 100 об не допускается а должна быть когда на тормозе, а вот тормоз отпускаешь и обороты выравниваются а авто катится.
Viktor GS300 писал(а):
сегодня утром завёл обороты 800, на улице +7 градусов - это нормально?
Нет, должны подскочить на прогревочные. Проблемка имеется.
StasL писал(а):
Как вы отмеряете 650 оборотов? 500 это понятно - половина 1000. Седня смотрел на показания тахометра и вообще запутался, там до 1000 какая-то нелинейная шкала и до 1000 вообще чуть не на 3 части все поделено. В общем не хватает у меня головного мозга, проясните, плиз....
Да зрительно от 0 до 1000 разбей на 4 части и примерно считай ( реч идет за примерные показания)
  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
vadimplus писал(а):
Да зрительно от 0 до 1000 разбей на 4 части и примерно считай ( реч идет за примерные показания)
Зачем разбивать? Там есть риски же. К тому же не четыре а пять частей. Каждая риска по 200 об/мин

_________________


  •  
15-09-2007 
15-09-2007 
Тоже поднатянул тросик , был небольшой люфт , и машина прыгала , т.к. не плавно реагировала на нажатие газа , теперь все супер !!!
  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
Тоже отрегулировал - и действительно все стало мягко и плавно! большое спасибо за совет.
но вот у меня подрос расход, как раз примерно с того времени, как подтянул...
у кого как с этим делом? у меня обороты вроде не увеличились, т.е. думаю, что не перетянул...
Ваше мнение?
  •  
17-10-2007 
avatar
OLS OLS
17-10-2007 
Где находится дроссельная заслонка?
хочу подтянуть Very Happy
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Oblomoff писал(а):
но вот у меня подрос расход, как раз примерно с того времени, как подтянул...
Если заслонка осталась в прежнем положении ( что вероятно ), расход увеличиться не должен был, режим же работы двигателя остается прежним, меняется только отклик на педаль.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов