1-01-2015 
1-01-2015 
С прямыми руками ничего не нае..., не наё...и никаких иных отрицательных последствий

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
На завтра записался на подъемник, ещё раз почистим контакты и потыкаем.
Перемычкой проверять контакты по какой то схеме или алгоритму или просто дабы убедится что у разъема есть ответная реакция на переключения?
И все это на заведенной машине или просто сдернуть разъем с датчика и зажигание включить?
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Пошарился в мануале, нашел описание ошибки Р0705 и варианты решения, оказывается на появление ошибки возможно влияние двух датчиков:
1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ (разъем овальный 9 контактов)
2. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (разъем ближе к квадратному 10 контактов),
мы смотрели разъем датчика расположенный под АКБ (разъем вроде был овальный), а где находится второй?
И насчет потыкать перемычкой там совета понятное дело нет, есть вариант померить сопротивления на контактах в разных положениях, что и попробуем сделать, вот только где находится второй датчик? Рядом с селектором АКПП?

p.s. я точно не мог что нибудь задеть, когда снимал нижнюю панель под рулем? Вроде все разъемы на место поставил, да и ошибка не сразу вылезла.
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Sergey_L писал(а):
1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
Он тебе не нужен, служит для запрещения запуска если селектор АКПП находится в положении отличном от P или N. К твоей проблеме он не имеет отношения.

_________________

Road my home

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
СТОП, Я чет запутался, мне изначально сказали найти и проверить датчик который расположен под защитой, снизу под АКБ, судя по рисунку, который я нашел только сейчас это и есть датчик положения паркинга / нейтрали (отмечен красным внизу), а если мне нужен датчик положения селектора АКПП, то он вероятно доступен из салона (отмечен зеленым вверху) и его мы не проверяли!
yadi.sk/i/mZxRMRaLdnHad
так что мне нужно?
  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Эдуард86 писал(а):
Sergey_L писал(а):
1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
Он тебе не нужен, служит для запрещения запуска если селектор АКПП находится в положении отличном от P или N. К твоей проблеме он не имеет отношения.
этот типа ненужный разъем, расположенный на акпп, посылает сигнал в мозги о том в каком положение сейчас находится селектор АКПП и соотв-но, что включено на АКПП, а так же "зажигает" значки на приборке. И конечно же дает разрешающий сигнал на вращение стартера при положении P или N (в остальных положениях - запрет на вращение стартера).

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
4-01-2015 
4-01-2015 
Sergey_L писал(а):

2. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (разъем ближе к квадратному 10 контактов),
Сними накладку селектора акпп и все увидишь у левого борта. Проверяется так же просто: отключением и перемычкой из скрепки

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
9-01-2015 
9-01-2015 
Разъем и "датчик блокировки селектора" возле АКПП проверили, там все ОК, а вот разъем датчика "паркинга / нетрайли" не очень, будем чистить.
  •  
9-01-2015 
9-01-2015 
Надо смотреть не только разъемы, надо смотреть проводку, потому что мог перетереться провод, а разъем быть в идеальном состоянии.

Если ты посмотришь эл.схему, то увидишь, что в селекторе АКПП стоит два микрика, один на положение "D", второй - положение "2"

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Просто хорошо почистили и сам разъем и контакты датчика, промыли, продули, соединили - не помогло, так же горит несколько индикаторов положения АКПП. Откинули датчик, потыкали в сам разъем перемычкой, все ОК, все положения селектора отображает нормально. Попробовали снять датчик, хрен там, 10 лет немалый срок. Во-первых чуть не погнули болт привода, на котором сидит сам датчик. Точнее даже чуть погнули, но открутили, а вот снять сам датчик не смогли, прикипел, или грязи просто столько набилось, что не снимается. Был бы новый датчик старый просто бы разломали и поменяли, а нового пока что нет. Буду наверное заказывать новый и этот снимать дальше. Только подскажите мне наверняка, кто знает:
yadi.sk/i/uUj_E0NDdsWfk
Красной стрелкой отмечен болт привода, который мы чуть не сломали, откручивая гайку, а вот часть отмеченная зеленой стрелкой, она снимается вместе с датчиком или остается на болте привода?
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Снимается с датчиком.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Вот фото нового датчика, резьба на нём.
D и 2 (горят одновременно) + VSC + Check Engine = P0705

_________________

Road my home

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Ого, спасибо! Есть прецеденты установки китайских датчиков? Можно покупать или не рисковать лучше?
Вероятно не снимается, потому что мы болт привода немного погнули, ну то есть закрутили винтом против часовой стрелки, когда гайку откручивали. И теперь резьбовое крепления датчика не имеет возможности "слезть" с болта, хотя вроде и шатается.
В принципе разломать старый датчик вместе с резьбой имея на руках новый можно?
  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Там все окислилось и приржавело. Датчик крепкий, руками не разломаешь. Болгарка в помощь, оптимально использовать дремель, элементы датчика силуминовые иирежутся очень легко.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
10-01-2015 
10-01-2015 
Корпус датчика на фотографии похож на силуминовый, а то что у меня, больше похоже на пластмассовый (во всяком случае он точно черный, да и на ощупь как пластик), поэтому и побоялись применить излишнюю силу для съема. Его сзади можно было поддеть мощной отверткой и снять применив грубую силу, если быть уверенным, что он сам не развалится. А ржавчину мы хайгиром уже хорошо размочили. Опять же болт привода боимся дальше поломать. Если с ним что то случится, то походу коробку под замену придется или как минимум в ремонт.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов