На завтра записался на подъемник, ещё раз почистим контакты и потыкаем.
Перемычкой проверять контакты по какой то схеме или алгоритму или просто дабы убедится что у разъема есть ответная реакция на переключения?
И все это на заведенной машине или просто сдернуть разъем с датчика и зажигание включить?
Пошарился в мануале, нашел описание ошибки Р0705 и варианты решения, оказывается на появление ошибки возможно влияние двух датчиков:
1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ (разъем овальный 9 контактов)
2. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ (разъем ближе к квадратному 10 контактов),
мы смотрели разъем датчика расположенный под АКБ (разъем вроде был овальный), а где находится второй?
И насчет потыкать перемычкой там совета понятное дело нет, есть вариант померить сопротивления на контактах в разных положениях, что и попробуем сделать, вот только где находится второй датчик? Рядом с селектором АКПП?
p.s. я точно не мог что нибудь задеть, когда снимал нижнюю панель под рулем? Вроде все разъемы на место поставил, да и ошибка не сразу вылезла.
СТОП, Я чет запутался, мне изначально сказали найти и проверить датчик который расположен под защитой, снизу под АКБ, судя по рисунку, который я нашел только сейчас это и есть датчик положения паркинга / нейтрали (отмечен красным внизу), а если мне нужен датчик положения селектора АКПП, то он вероятно доступен из салона (отмечен зеленым вверху) и его мы не проверяли!
yadi.sk/i/mZxRMRaLdnHad
так что мне нужно?
Sergey_L писал(а): 1. ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКИНГА/НЕЙТРАЛИ
Он тебе не нужен, служит для запрещения запуска если селектор АКПП находится в положении отличном от P или N. К твоей проблеме он не имеет отношения.
этот типа ненужный разъем, расположенный на акпп, посылает сигнал в мозги о том в каком положение сейчас находится селектор АКПП и соотв-но, что включено на АКПП, а так же "зажигает" значки на приборке. И конечно же дает разрешающий сигнал на вращение стартера при положении P или N (в остальных положениях - запрет на вращение стартера).
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Просто хорошо почистили и сам разъем и контакты датчика, промыли, продули, соединили - не помогло, так же горит несколько индикаторов положения АКПП. Откинули датчик, потыкали в сам разъем перемычкой, все ОК, все положения селектора отображает нормально. Попробовали снять датчик, хрен там, 10 лет немалый срок. Во-первых чуть не погнули болт привода, на котором сидит сам датчик. Точнее даже чуть погнули, но открутили, а вот снять сам датчик не смогли, прикипел, или грязи просто столько набилось, что не снимается. Был бы новый датчик старый просто бы разломали и поменяли, а нового пока что нет. Буду наверное заказывать новый и этот снимать дальше. Только подскажите мне наверняка, кто знает:
yadi.sk/i/uUj_E0NDdsWfk
Красной стрелкой отмечен болт привода, который мы чуть не сломали, откручивая гайку, а вот часть отмеченная зеленой стрелкой, она снимается вместе с датчиком или остается на болте привода?
Ого, спасибо! Есть прецеденты установки китайских датчиков? Можно покупать или не рисковать лучше?
Вероятно не снимается, потому что мы болт привода немного погнули, ну то есть закрутили винтом против часовой стрелки, когда гайку откручивали. И теперь резьбовое крепления датчика не имеет возможности "слезть" с болта, хотя вроде и шатается.
В принципе разломать старый датчик вместе с резьбой имея на руках новый можно?
Там все окислилось и приржавело. Датчик крепкий, руками не разломаешь. Болгарка в помощь, оптимально использовать дремель, элементы датчика силуминовые иирежутся очень легко.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Корпус датчика на фотографии похож на силуминовый, а то что у меня, больше похоже на пластмассовый (во всяком случае он точно черный, да и на ощупь как пластик), поэтому и побоялись применить излишнюю силу для съема. Его сзади можно было поддеть мощной отверткой и снять применив грубую силу, если быть уверенным, что он сам не развалится. А ржавчину мы хайгиром уже хорошо размочили. Опять же болт привода боимся дальше поломать. Если с ним что то случится, то походу коробку под замену придется или как минимум в ремонт.