Друзья, по фотографиям кто нибудь может отличить оригинал от китая?
А то вот предложили, но за производство не ручаются.
Цена весьма демократичная, что не может не радовать, но в то же время вызывает некоторые подозрения о происхождении запчастей. Хочется верить в лучшее конечно.
Предлагают два варианта:
1. yadi.sk/d/Xu2uSPmudxmsL
2. yadi.sk/d/j6TG9WHHdxmur
Ну вопрос даже был не в этом, и откуда я могу знать праворульная запчасть или леворульная, ни гугл ни екзист по номеру не говорит принадлежность руля.
А вообще спасибо, что указали, я на номера вообще внимание не обратил, смотрю вроде похоже и начало номера и визуально.
Всем доброго времени суток.
Аналогичная проблема. Горит Джеки чан, VSC, P0705, при переключении на R на приборке одновременно загорается и R и D, при дальнейшем переключении на D совместно загорается R и передача включается с толчком, при этом в пол накала горят лампы заднего хода, при дальнейшем переключении на 4, то же самое, при переключении на 3 - R гаснет. Машина едет нормально, переключения плавные. Установлен не штатный парктроник "Парк Мастер" при включении D он тоже постоянно работает.
Вчера снял датчик, разобрал, убрал все подгорелости и почистил дорожки, один кулачёк подгорел, его отчистил наждаком и поменял местами с другим кулачком, поставил всё на место - проблема осталась. Терь в замешательстве, то ли не удалось починить датчик (c датчиком AFS всё получилось), то ли проблема в проводке. Может кто сталкивался и подскажете куда далее копать. Раз было, что проблема на D ушла и передача включалась плавно, но на R так же горела D, потом на D опять стала загораться R.
Буду благодарен дельным советам.
Есть фото разобранного датчика, но что то не могу разобраться как выложить...
Пружинки немного растяни может плохой прижим к контактам. Ну и тестером бы проверить что контакты замыкаются и что между контактными площадками и выводами разъема нет обрыва.
Пружинки растянул, вот только жалею, что не прозвонил обрыв, но скорее всего не обрыв а коротыш, т.к. задний ход при D горит в пол накала, знающие люди говорят, что свет идёт через датчик, еще говорят, что 99% проблема в датчике, если вдруг проводка, то я буду первым за 12лет))) Так что буду заново снимать при наличии времени датчик, лубо куплю б/у, предлагают за 1.5т.р.
Вижу не многие на этом сайте готовы чинить своими руками, но всё же отпишусь. Датчик починить удалось и причина именно в нём,т.к. подгорают со временем контакты они начинают греться и превращают в уголь пластик корпуса который становится электропроводным и подкорачивает контакты (но не накоротко), всё видно если сделать замеры тестером.
С первого захода починить не удалось, не адекватно оценили объём выгоревшего пластика, просверлил сквозное отверстие между дорожками и вычистил тонким шилом хрупкий пластик,прозвонил, замыкания не было, всё это дело залил термо клеем, и установил на авто, всё заработало, доехал до дома, но на следующий день по пути на работу неисправность повторилась. Т.к. причина была понятна устранение её было делом принципа. Пришлось ещё раз снимать датчик, повторное снятие занимает 5 минут, не более. Первый раз пришлось потрудиться, можно не опасаться и смело его сдёргивать со штока предварительно сняв тягу от троса (две гайки на 12) и открутив от корпуса АКПП (2 болта на 10). Повторное снятие показало, что пробОй вновь присутствует, а термо клей не подходит, т.к. при КЗ нагрелся и расплавился. Всё это вычистил и начал высверливать пластик корпуса между двумя дорожками в сторону разъёма НО только с ВНЕШНЕЙ стороны, дабы не повредить прилегающую плоскость второй половины корпуса. Расстояние между дорожками приблизительно 1мм, потом тонким шилом внутрь корпуса вычистил оставшийся сгоревший пластик и всё становится работоспособным. В качестве заполнителя выфрезерованного материала был взят Poxipol. Фото прилагаю уже отремонтированного датчика, белым обозначил сквозное отверстие, красным контакты датчика. Сфотать процесс к сожалению не додумался, увлёкся. Кстати датчик собран на заклёпки цельно аллюминиевые которые тупо высверлил и склепал обычными под клёпальный пистолет, причём в наличии заклёпок 3мм не оказалось поэтому просто рассверлил отверстия на 4мм и успешно всё собрал.
Возникла ровно такая же проблема.
- сначала были 2 раза ошибки по датчику p0705
- потом ехал и одновременно (уже без Чека) загорелись R и D
Завтра буду пробовать снимать датчик. Спасибо за подробное фото.
Вопрос: чем заполнять внутри? какую смазку нужно купить?
Вопрос решил. Датчик умер. Поставил новый. По старому сопротивление не показывает мультиметр. Вот ссылка на проверку:
link
Старый датчик вскрою и проверю.