Предыстория... Пару месяцев назад мне меняли сальник на АКПП, ну поменяли и ладно, машину забрал, претензий по АКПП не было, все четко работало. Затем позже я сам разбирал нижнюю водительскую панель, снимал бардачок со стороны пассажира и частично элементы вокруг АКПП, все это нужно было для доступа к радитору печки. В общем собрал все и поехал. Но через примерно неделю загорелась циферка "2" на индикаторе положение АКПП, загорелась независимо от положения АКПП, совместно с правильным значком положения АКПП и вслед за этим загорелись VSC и Check Engine, которые в последствие то тухли или загорались вновь, "двоечка" так и горела всегда. Когда переключаешь селектор в положение ниже "D" то вместо двоечки может загореться и другой значек, например "P" или "L" или даже 3 значка сразу, при включении второй передачи кроме "2" тоже горит какой то символ, щас уже не помню, но в основных режимах, которыми пользуемся "P" "D" "R" всегда дополнительно горит только "2". Так же при включении "D" появился легкий толчок вперед, которого ранее не было. В работе при движении коробка не тупит не глючит, короче нареканий к работе нет.
При длительной работе на ХХ машина стала самостоятельно глохнуть. Финалом стало то, что после очередного такого "заглоха" машина отказалась ехать, ни вперед ни назад и опять заглохла. Решилось скидыванием клеммы. после этого благополучно машина поехала и позволили доехать до гаража. Короче решено было сделать диагностику. Диагностика показала, как я уже написал в сабже ошибку Р0705 Transmission Range Sensor Circuit (PRNDL Input), по-русски вроде как "обрыв датчика положение селектора АКПП". Ошибка эта не сбрасывается, Check Engine так же не сбрасывается. На нашем форуме не нашел упоминаний, по интернету дофига и больше причем на совершенно других машинах. Причина: от неправильно подключенной сигналки (провод блокировки стартера), до собственно самого разрушения или окисления указанного датчика. Который я к слову сказать не трогал. Но при замене радиатора мне пришлось на разобранной машине без АКБ снимать заглушку селектора и переводить АКПП в аварийный режим, для перемещения машины по гаражу. Сам разъем от датчика вроде не отключал, да в общем то после сборки почти неделю отъездили без нареканий и ошибок. Машина и щас во всех режимах АКПП ездит без нареканий на движение и переключение.
Получается что нужно наверное сначала добраться до этого датчика и посмотреть разъем, снять, возможно разобрать, но с другой стороны если он рассыпется, то стоит он 10к и машина без него будет стоять, а ехать надо, хоть и с мучениями но ездим.
Почему ошибка не сбрасывается и откуда взялся толчок при включении "D"?
Под нижней панелью у водителя из проводов есть которые могут служить причиной для ошибки?
Ну и риторический вопрос: насколько опасно ездить с этой ошибкой и неисправностью?
Сама по себе вроде ошибка на страшная, но последствия блин весьма неприятны.
p.s. не поехал на диагностику сразу, потому что у нас это весьма не просто.
Прежде чем задавать столько вопросов, надо проверить сам датчик, чтобы исключить его из поиска причин неисправности, но думаю, что он не исправен, либо его цепь.
Эдуард86 писал(а): Прежде чем задавать столько вопросов, надо проверить сам датчик, чтобы исключить его из поиска причин неисправности, но думаю, что он не исправен, либо его цепь.
Я бы предложил просто сдернуть с него разъём, что не сложно и посмотреть на результат.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Я пока вообще не понимаю что мне искать. Может на схеме как нибудь покажете? Я когда менял радиатор печки, то сливал антифриз, пластиковую защиту для удобства снимал, но все это было без ямы, как снял так и поставил, разъема не видел. Точнее даже и не искал его.
Разъем датчика проверили, были окислы, много, промыли, воткнули на место, ошибка не пропала, на дисплее так же несколько показаний положения АКПП. Наверное нужно сам датчик снимать и разбирать.
Проверять ошибки надо было при снятом датчике,а затем обычной перемычкой проверить корректность проводки, а заодно подтвердить или отвергнуть поломку датчика акпп. В 99% датчик отремонтировать нереально или поможет этот ремонт на небольшое время.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...