home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-12-2014 
23-12-2014 
Предыстория... Пару месяцев назад мне меняли сальник на АКПП, ну поменяли и ладно, машину забрал, претензий по АКПП не было, все четко работало. Затем позже я сам разбирал нижнюю водительскую панель, снимал бардачок со стороны пассажира и частично элементы вокруг АКПП, все это нужно было для доступа к радитору печки. В общем собрал все и поехал. Но через примерно неделю загорелась циферка "2" на индикаторе положение АКПП, загорелась независимо от положения АКПП, совместно с правильным значком положения АКПП и вслед за этим загорелись VSC и Check Engine, которые в последствие то тухли или загорались вновь, "двоечка" так и горела всегда. Когда переключаешь селектор в положение ниже "D" то вместо двоечки может загореться и другой значек, например "P" или "L" или даже 3 значка сразу, при включении второй передачи кроме "2" тоже горит какой то символ, щас уже не помню, но в основных режимах, которыми пользуемся "P" "D" "R" всегда дополнительно горит только "2". Так же при включении "D" появился легкий толчок вперед, которого ранее не было. В работе при движении коробка не тупит не глючит, короче нареканий к работе нет.
При длительной работе на ХХ машина стала самостоятельно глохнуть. Финалом стало то, что после очередного такого "заглоха" машина отказалась ехать, ни вперед ни назад и опять заглохла. Решилось скидыванием клеммы. после этого благополучно машина поехала и позволили доехать до гаража. Короче решено было сделать диагностику. Диагностика показала, как я уже написал в сабже ошибку Р0705 Transmission Range Sensor Circuit (PRNDL Input), по-русски вроде как "обрыв датчика положение селектора АКПП". Ошибка эта не сбрасывается, Check Engine так же не сбрасывается. На нашем форуме не нашел упоминаний, по интернету дофига и больше причем на совершенно других машинах. Причина: от неправильно подключенной сигналки (провод блокировки стартера), до собственно самого разрушения или окисления указанного датчика. Который я к слову сказать не трогал. Но при замене радиатора мне пришлось на разобранной машине без АКБ снимать заглушку селектора и переводить АКПП в аварийный режим, для перемещения машины по гаражу. Сам разъем от датчика вроде не отключал, да в общем то после сборки почти неделю отъездили без нареканий и ошибок. Машина и щас во всех режимах АКПП ездит без нареканий на движение и переключение.
Получается что нужно наверное сначала добраться до этого датчика и посмотреть разъем, снять, возможно разобрать, но с другой стороны если он рассыпется, то стоит он 10к и машина без него будет стоять, а ехать надо, хоть и с мучениями но ездим.
Почему ошибка не сбрасывается и откуда взялся толчок при включении "D"?
Под нижней панелью у водителя из проводов есть которые могут служить причиной для ошибки?
Ну и риторический вопрос: насколько опасно ездить с этой ошибкой и неисправностью?
Сама по себе вроде ошибка на страшная, но последствия блин весьма неприятны.

p.s. не поехал на диагностику сразу, потому что у нас это весьма не просто.
  •  
23-12-2014 
23-12-2014 
Прежде чем задавать столько вопросов, надо проверить сам датчик, чтобы исключить его из поиска причин неисправности, но думаю, что он не исправен, либо его цепь.

_________________

Road my home

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Где он у нас находится этот сам датчик? Рядом с селектором АКПП или возле коробки?
  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Эдуард86 писал(а):
Прежде чем задавать столько вопросов, надо проверить сам датчик, чтобы исключить его из поиска причин неисправности, но думаю, что он не исправен, либо его цепь.
Я бы предложил просто сдернуть с него разъём, что не сложно и посмотреть на результат.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Sergey_L писал(а):
Где он у нас находится этот сам датчик? Рядом с селектором АКПП или возле коробки?
На корпусе АКПП, снимаешь пластиковую защиту с низу и там всё увидишь.

_________________

Road my home

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
А разве сверху около АКБ не добраться до этого разъема? (могу ошибаться и путать с РАВчиком)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Я пока вообще не понимаю что мне искать. Может на схеме как нибудь покажете? Я когда менял радиатор печки, то сливал антифриз, пластиковую защиту для удобства снимал, но все это было без ямы, как снял так и поставил, разъема не видел. Точнее даже и не искал его.
  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Sergey_L писал(а):
разъема не видел.
D и 2 (горят одновременно) + VSC + Check Engine = P0705
D и 2 (горят одновременно) + VSC + Check Engine = P0705

_________________

Road my home

  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
О!, спасибо, все равно не очень понятно, на обеих картинках один и тот же датчик просто с разных ракурсов?
  •  
30-12-2014 
30-12-2014 
Один и тот же

_________________

Road my home

  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
Разъем датчика проверили, были окислы, много, промыли, воткнули на место, ошибка не пропала, на дисплее так же несколько показаний положения АКПП. Наверное нужно сам датчик снимать и разбирать.
  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
Проверять ошибки надо было при снятом датчике,а затем обычной перемычкой проверить корректность проводки, а заодно подтвердить или отвергнуть поломку датчика акпп. В 99% датчик отремонтировать нереально или поможет этот ремонт на небольшое время.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
M@ks писал(а):
Проверять ошибки надо было при снятом датчике,а затем обычной перемычкой проверить корректность проводки
Сам датчик не снимали, только разъем сдернули, и контакты почистили.
При снятом разъеме наверняка какие то ошибки будут, разве нет?
  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
Так замкни контакты скрепкой, сэмитируй работу датчика

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
31-12-2014 
31-12-2014 
M@ks писал(а):
Так замкни контакты скрепкой
а не нае...тся?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов