Всем здравствуйте. Сегодня решил осуществить свою давнюю мечту.Пересесть с 18 катков с низкопрофильной резиной на нормальные 16. Пересел и понял что машина просто не едет. Раньше разгон до 100 проходил за 75 секунд сейчас 9,5.
Машина Тойота Аристо 147 кузов турбовая. 3 литра.
Диски были перед 18/8,5/+41 резина Firestone 235/40/18
зад 18/9,5/+41 резина Firestone 265/35/18
стали 16/7/35 резина Continental 225/55/16
*диски стояли разборные, те кто занимаются дисками сказали что кованные. Но подтерждений или опровержений на дисках не обнаружил. Единственное влетел на 90-100 в утопленный колодец. Вмял хорошо обод, а основа не погнулась.
фотки старых дисков и резины
Думал что в результате смены дисков:
+машина станет идти мягче
+Не буду боятся помять обод
-в управлении и динамике ничего не изменится.
+-общий вид не особо изменится.
Получил
+машина стала идти НЕМНОГО мягче
-шумнее
-медленнее разгонятся
-руль стал тяжелее
+-внешний вид
О дисках и резине. Диски новые резина б/у. Изначально был глюк незнаю чей. Но на внешней стороне при балансировке всегда было 85. У резины были метки. Внутренняя сторона и внешняя. Ставил по меткам.
Напрашиваются 2 заключения.
*Машина и раньше не ехала вытягивали диски с резиной.
*Вся проблемв в резине и дисках
ХЗ че там намудрил Вася, мы же вчера ему кондер чистили, причем "по-взрослому" - Вася спустил фреон и снял испаритель с машины, помыл его с fairy, в общем развлекалово на 2 дня было
Фотки вот у меня на фотике, а кабель от фотика забыл в Васиной Аристе - как пересечемся - выложу фотки на клубе, там немного, менее 20, т.к. собирали уже по темноте, не до фотика было...
Конечно чистка испарителя не могла повлиять на динамику, но может Вася еще что-то делал, чего я не знаю?
Реально ничего не делал, сразу почувствовал что машина тяжелее идет. Ничего не цепляет. Резина не "белая церковь"
Да и тормозной путь увеличился серьезно. Ты помнишь, Димка что у меня были хорошие тормоза. Сейчас стали обычными. В общим га-но. Скучаю по старой динамике и дрифтингу.
Открывай , впиши в калькулятор размеры своих колёс и увидишь, что при скорости 90 км/час на 16 дисках будешь иметь скорость 92,06 км/час на 18 дисках с твоей резиной. Всё потому, что внешний диаметр колёс был больше на 15 мм. Вот и ответ на твой вопрос.
Vasili писал(а): Реально ничего не делал, сразу почувствовал что машина тяжелее идет. Ничего не цепляет. Резина не "белая церковь"
Да и тормозной путь увеличился серьезно. Ты помнишь, Димка что у меня были хорошие тормоза. Сейчас стали обычными. В общим га-но. Скучаю по старой динамике и дрифтингу
ВАСЯ! Я сразу был против смены! Еще раз повторю: бери на зиму 16-ые диски+зимнюю резину, а на лето оставь 18-ые и резину подберем тебе чуть повыше - и все будет ок!
Vasili писал(а): Диски были перед 18/8,5/+41 резина Firestone 235/40/18
зад 18/9,5/+41 резина Firestone 265/35/18
стали 16/7/35 резина Continental 225/55/16
Вообще то должно быть наоборот - чем шире лапти, тем тяжелее едет, сопротивление качению однако. С другой стороны - ты поставил колеса на 1 см больше в деаметре, что говорит о большей пробежности, т.е. колесо вращается медленее( показывает 100 - едишь в реале 102), но они уже, поэтому должна быть компенсация по ощушениям, тем более на 3л. c турбой . Мож ручник подзаело где , а вообще то Conti - ватная но комфортная резина.
Demon13 писал(а): не верю я что диски могут давать 2секунды разници! как замеряли? по спидометру или по радару ментовскому?
честно говоря сразу как сел почувствовал неладное. Машина не едет как прежде. Раньше надо было слегка придавливать тапку а теперь давить. Решил замерить на скорости чтобы узнать насколько все стало плохо вот и получил результат.
BMB писал(а): Открывай , впиши в калькулятор размеры своих колёс и увидишь, что при скорости 90 км/час на 16 дисках будешь иметь скорость 92,06 км/час на 18 дисках с твоей резиной. Всё потому, что внешний диаметр колёс был больше на 15 мм. Вот и ответ на твой вопрос.
да не дело не в спидометре , я смотрю по ощущениям, что машина не едет, даже погрешность в 2 км а это 0,03% роли особой не играют
Vasili писал(а): Диски были перед 18/8,5/+41 резина Firestone 235/40/18
зад 18/9,5/+41 резина Firestone 265/35/18
стали 16/7/35 резина Continental 225/55/16
Вообще то должно быть наоборот - чем шире лапти, тем тяжелее едет, сопротивление качению однако.
Насчет резины хотел ставить мишлен он еще мягче причем на порядок но 4-ый балон был о бругого комплекта.
Насчет сопротивления качению. Согласен, в этом думаю все и дело. Старая резина была низкопрофильной. И жесткой соответственно при разгоне она не проседала и не созадвала препятствий. Нынешняя мягче и больше и проседает вот и препятствия.
Vasili писал(а): Реально ничего не делал, сразу почувствовал что машина тяжелее идет. Ничего не цепляет. Резина не "белая церковь"
Да и тормозной путь увеличился серьезно. Ты помнишь, Димка что у меня были хорошие тормоза. Сейчас стали обычными. В общим га-но. Скучаю по старой динамике и дрифтингу
ВАСЯ! Я сразу был против смены! Еще раз повторю: бери на зиму 16-ые диски+зимнюю резину, а на лето оставь 18-ые и резину подберем тебе чуть повыше - и все будет ок!
мне уже самому не хочется расставаться с катками. Но интересно в чем причина пропаж динамики. Причем я не гонщик а отметид сразу. Тем более тормозной путь заметно подрос.