По моим подсчетам - увеличение диаметра на 20 мм.
Думаю такое изменение диаметра колеса должно привести к существенному изменению(4%) динамики автомобиля которое можно почувствовать сразу(жесткость резины, вес колеса - дают незначительные изменения которые не каждый водитель почувствует; по сравнению с изменением диаметра )).
я бы кроме увеличения диаметра еще учитывал серьезнейшее изменение ширины колеса... так что, скорее всего это сбалансирует одно другое.
Предлагаю автору топика просто взять и поставить резину обратно - сразу станет все ясно.
LaZyBoY писал(а): бред, не может из-за резины происходить такое...
надо проверять - может быть когда под капотом рылись трубочку какую с турбин сдернули, или хомут не затянули...
разница в весе колес будет заметна только в случае драга, и то, разница там будет доли секунды на 402 м.
проверяйте давление наддува, расходомер, фильтр.
Может когда колеса устанавливали диски задели так, что они стали кривые и теперь ехать не дают
+ 85 грамм для балансировки - диск необходимо править, т.к. иначе еще будет убитая ступица и подвеска.
Может и так, но я не копался под капотом. И все было в порядке до приезда на шиномонтажку. И о том что машина стала ехать тяжелее я сразу понял, еще до замеров. И уж потом замерил чтобы узнать насколько плохи дела.
Думал проблема в сопротивлении качению. Накачал до 2,8 (2,2 было 3,5 максимум) Все одно, более 9,5 секунд и также тяжело идет, только жестче.
Сегодня еще раз замерял с соклубником DmitriZ. Для чистоты эксперимента. Нифига
Завтра еду на диагностику. Единственное подозрение на супорта. У меня стояли секретки, а ключа не было и я их вскрыл набив на них 19-ый многогранник. Может тогда что-то могло выйти из строя.
LaZyBoY писал(а): я бы кроме увеличения диаметра еще учитывал серьезнейшее изменение ширины колеса... так что, скорее всего это сбалансирует одно другое.
Предлагаю автору топика просто взять и поставить резину обратно - сразу станет все ясно.
Хочу, отдал старые диски на завод прокатать. Оказались все с вмятинами на ободах.
Завтра заберу поставлю на место.
Но все же интересно. Что не так.
И мучает другой вопрос, может все путем просто старые диски были уникальные и с помощью них она ехала быстрее А на родных подталкивать надо
lexls писал(а): По моим подсчетам - увеличение диаметра на 20 мм.
Думаю такое изменение диаметра колеса должно привести к существенному изменению(4%) динамики автомобиля которое можно почувствовать сразу(жесткость резины, вес колеса - дают незначительные изменения которые не каждый водитель почувствует; по сравнению с изменением диаметра )).
как считал? у меня 9-11 мм вышло из-за того что разные колеса
перед 18/8,5/+41 резина Firestone 235/40/18
зад 18/9,5/+41 резина Firestone 265/35/18
Vasili писал(а): отдал старые диски на завод прокатать. Оказались все с вмятинами на ободах
Vasili писал(а): Но все же интересно. Что не так
Если сейчас выяснится, что и на старых дисках машина тоже потеряет динамику, то придется новые диски тоже помять - должна ехать быстрее
А вообще, думаю на этой неделе методом научного тыка (проб и ошибок) найдем причину...
Интересно, может ли рисунок резины так влиять на разгон?
Vasili писал(а): У меня стояли секретки, а ключа не было и я их вскрыл набив на них 19-ый многогранник
может ты в редуктор вогнал тяги? )))
у меня тоже машина плохо поехала - может это заразно?
хотя я если честно грешу в данном случае на бензин - 20 км проехал после заправки... залили на ВР какую-то каку...
вернулась старая динмаки, правда после 2-ух действий
1-ое попробовал 98 на SEDA (раньше был 92KMG)
2-ое отремонтировал клапан на крышке бензобака (спасибо Генри). Был абсолютно неисправен, на заправке вскрывал крышку пласкогубцами. Правда не мешало гонять на старых катках