11-10-2007 
11-10-2007 
угу. Только без разборки попробуй Резко газани, он должен чуть всосаться.

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
11-10-2007 
11-10-2007 
Camel писал(а):
угу. Только без разборки попробуй Резко газани, он должен чуть всосаться.
Ок, сначала посмотрю на штифт, потом уже с манометром буду возиться...
P.S. Газовать же на прогретом двигле?
И вообще - "тапка в пол" - не сильно ли вредно будет машинке?

_________________

Prime mover

  •  
11-10-2007 
11-10-2007 
DmitryZ писал(а):
И вообще - "тапка в пол" - не сильно ли вредно будет машинке?
Я ж писал резко, это так что двигатель еще не успеет разогнаться, просто рукой за привод заслонки, ты же диагностируешь систему изменения обьема впускного коллектора...
  •  
11-10-2007 
11-10-2007 
Человек писал(а):
Я ж писал резко, это так что двигатель еще не успеет разогнаться, просто рукой за привод заслонки
А какая разница рукой за привод дергать или ногой педаль жать - тросик ведь один и тот же?

_________________

Prime mover

  •  
12-10-2007 
12-10-2007 
DmitryZ писал(а):
А какая разница рукой за привод дергать или ногой педаль жать - тросик ведь один и тот же?
Одно и то-же, но тут можно одному проверить и не надо пинать педаль.
  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
DmitryZ писал(а):
ни на одном из наших Рексов не двигается эта фигня.
Сегодня из любопытства проверил, у меня шток двигается.. причем довольно большой ход, около 7-8 мм... если рукой недостаточно быстро открыть дроссель - стоит на месте.. Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
31-10-2007 
31-10-2007 
Vitt писал(а):
Сегодня из любопытства проверил
аналогично.
Шток двигается, даже кажется больше, чем на 7 мм....
Для этого не надо давить, как бешеный поросёнок, а лишь до половины ручками нажать привод заслонок...

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
2-11-2007 
2-11-2007 
Тоже у себя проверил: если резко надавить - двигается, если плавно - то не двигается.
Так и должно быть?

И тем не менее у меня дребезг присутствует Mad
Что делать? Sad

_________________

Prime mover

  •  
2-11-2007 
2-11-2007 
DmitryZ писал(а):
Так и должно быть?
да
DmitryZ писал(а):
Что делать?
клапана регулировать, как вариант.
Автоматически зазор на машине не регулируется, а за столько лет уже должно сточиться около 0,5мм

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Ural писал(а):
при детальном измерении параметров, в частности сжатия на диаграмме, у меня выдало верхнюю картинку на фото (нижнее фото с другого "рекса" как должно быть). Большой разброс сжатия по цилиндрам (красные столбики)
Урал, а не осталось фотки по больше? а то по этой я вижу, что диагностику делали на компе (Windows), а название программы не прочитать... Sad
У меня есть сканер, хочу такую же программку

Тарабянят клапана?

_________________

Prime mover

  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
DmitriyZ писал(а):
Урал, а не осталось фотки по больше? а то по этой я вижу, что диагностику делали на компе (Windows), а название программы не прочитать...
Порылся, нашел, но качество не очень (фоткал на сотку). Выкладываю как есть.
Тарабянят клапана?
  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Ural писал(а):
Порылся, нашел
Кстати, когда смотрел с досадой на эти красные столбики, Сергей мне сказал, что компрессия у меня гораздо лучше, чем на том Рексе, с показаниями которого сравнивал (у меня самый нижний порог 31,7, а у того Рекса самый верхний всего 26,4)
  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Блин, а почему в BMP? Полчаса ждал пока загрузиться Amd roll
Это фирменная софтина BOSCH, попробую ее найти в интернете, интересно - заработает ли с обычным сканером OBD2?

_________________

Prime mover

  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
DmitriyZ писал(а):
Блин, а почему в BMP? Полчаса ждал пока загрузиться Amd roll
А х/з. Как было - так и загрузил. Shocked
  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Измерительный модуль для анализа систем автомобиля FSA 720 (Bosch)
В сочетании с персональным компьютером FSA 720 образует полноценный мотортестер, имеющий:

генератор сигналов;
осциллограф с частотой развертки 50 мГц;
зонды и датчики для измерения различных величин (напряжение, ток, давление, температура и пр);
функцию продолжительного замера тока разряда АКБ с записью результатов.
Работоспособность мотортестера обеспечивается пакетом программного обеспечения SystemSoft[plus]

Подключив к мотортестеру на базе FSA 720 системный тестер KTS можно получить диагностический комплекс с уникальными возможностями. Дополняющие друг друга приемы системной и моторной диагностики позволяют локализовать неисправности, которые раньше приходилось искать методом пробной замены деталей. В том числе:

- физический тест прохождения сигнала по шине CAN;
- проверку датчиков и их соединений без их отключения от автомобиля.

Тарабянят клапана?

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов