29-04-2008 
29-04-2008 
Camel писал(а):
Измерительный модуль для анализа систем автомобиля FSA 720 (Bosch)
В сочетании с персональным компьютером FSA 720 образует полноценный мотортестер, имеющий:
Шибко умно, однако. Не для моих старческих мозгов Shocked
  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Camel писал(а):
Измерительный модуль для анализа систем автомобиля FSA 720 (Bosch)
ага, нашел уже в инете, правда софтину Bosch CompacSoft найти не удалось. Это именно она на экране была...

_________________

Prime mover

  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Camel писал(а):
В сочетании с персональным компьютером FSA 720 образует полноценный мотортестер
т.е одна софтина на него тебе ничего не даст. Абсолютно.

www.bosch-service.ru/index.php?id=70

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
Camel писал(а):
т.е одна софтина на него тебе ничего не даст
ну ее и найти не удалось, а так бы проверил... может быть и заработала бы...
Камиль, а ты сам чем пользуешься, какой программой?

_________________

Prime mover

  •  
29-04-2008 
29-04-2008 
ОВД 1260

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
6-06-2008 
6-06-2008 
посоветуй, куда заехать что бы сделали диагностику?
zzbm@mail.ru
  •  
6-06-2008 
6-06-2008 
Darkhan писал(а):
посоветуй, куда заехать что бы сделали диагностику?

zzbm@mail.ru
ты хотя бы город напиши...

_________________

Prime mover

  •  
6-06-2008 
6-06-2008 
Camel писал(а):
Автоматически зазор на машине не регулируется, а за столько лет уже должно сточиться около 0,5мм
На тоете и хонде сделано так, что подобраны материалы распредвала толкателей седел головки, что при снашивании седла +клапана одновременно стачивается кончик торца клапана и он компенсирует изменение зазора, так что и через 150000км зазор в допуске (это я на хонде проходил).
  •  
20-06-2008 
20-06-2008 
Ссори, г. Алматы
  •  
20-06-2008 
20-06-2008 
Darkhan писал(а):
Ссори, г. Алматы
тогда почитай в Казахстанском разделе ветку с описанием СТО - алматинцы там рекомендовали некоторые сервисы

_________________

Prime mover

  •  
1-07-2008 
1-07-2008 
Тема клон?! если да, то в продолжение хочу высказать свою теорию, как было замечено, что большинство тарабанящих клапанов в Алматы... и уверен тут дело в бензе, наш рынок испытывает дифицит топлива (на многих заправках бенз отпускается по талонам и карточкам) и все заправки заливаются с одних и тех же нефтебаз, + неуклонный рост цен на ГСМ способствуют тому, что трэйдеры бадяжат его с солярой. + Склоняюсь к тому, что я даже заливая АИ-96, не всегда уверен в том, что мне заливают именно этот тип топлива! +Не первого сорта присадки при высокой тепературе (у нас уже на протяжении 2-х месяцев температура воздуха выше 35 градусов) быстро улетучиваются, оставляя паршивый бенз с железом (присадки на свинце в Алмате запрещены).
  •  
4-09-2008 
avatar
Dos Dos
4-09-2008 
Sakura писал(а):
Тема клон?! если да, то в продолжение хочу высказать свою теорию, как было замечено, что большинство тарабанящих клапанов в Алматы... и уверен тут дело в бензе, наш рынок испытывает дифицит топлива (на многих заправках бенз отпускается по талонам и карточкам) и все заправки заливаются с одних и тех же нефтебаз, + неуклонный рост цен на ГСМ способствуют тому, что трэйдеры бадяжат его с солярой. + Склоняюсь к тому, что я даже заливая АИ-96, не всегда уверен в том, что мне заливают именно этот тип топлива! +Не первого сорта присадки при высокой тепературе (у нас уже на протяжении 2-х месяцев температура воздуха выше 35 градусов) быстро улетучиваются, оставляя паршивый бенз с железом (присадки на свинце в Алмате запрещены).
Кстати, в последнее время все чаще слышу как "стучат пальцы" (или стук клапанов, не знаю, как правильнее, но вы меня поняли) у проезжающих мимо машин, реально больше таких стало если обратить на это внимание. И причем это не только тазики (коих у нас осталось немного) или убитые временем иномарки ранних годов, но и довольно "свежие" мерины, тойоты, Lexus, ниссаны и т.д. Действительно г..но льют на многих заправках и мы за это платим Twisted Evil
  •  
5-09-2008 
5-09-2008 
Dos писал(а):
Кстати, в последнее время все чаще слышу как "стучат пальцы" (или стук клапанов, не знаю, как правильнее, но вы меня поняли) у проезжающих мимо машин, реально больше таких стало если обратить на это внимание
просто ты раньше не заморачивался и не думал об этом, а теперь стал подмечать...

_________________

Prime mover

  •  
21-06-2010 
avatar
NGG NGG
21-06-2010 
Доброго времени суток Всем.
Понимаю что темка старая, но поиск ничего не выдал.
Может как то неправильно искал.
Двигатель 3.0 л., 4 вд. 98 г.в.
Ситуация такая же как у автора темы.
Т.е. тарабанят клапана (по крайне мере звук похож).
Проявляется соответственно как и у всех: жаркая погода, нагрузка при движении в гору, бак заполнен на 1/4, но появляется только при плавном увеличении нагрузки, если же сбросить газ - а потом резко добавить, то нет звона/грохота/или как там назвать.
Примерно понял что надо делать:
промыть МАФ, промыть дросельную заслонку, сделать так чтоб чудо шток двигался, поменять фильтр (меняю каждые 5000 км., ставлю корейский) и в самом поеду на диагностику движка.
Правильно?
Или же уже нашлось решение этой проблемы?

_________________


  •  
21-06-2010 
21-06-2010 
NGG писал(а):
Правильно?

Или же уже нашлось решение этой проблемы?
я это все делаю регулярно, лично у меня дребезг так и остался
особо не парит, слышу только когда без музыки езжу

правда, кто-то отписывался что лечил заменой MAF'а на новый, кто-то еще как-то (надо опять же поиск шерстить, про дребезг было достаточно тем)

_________________

Prime mover

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов