23-10-2014 
23-10-2014 
Perfectman писал(а):
Читаю комментарии Стаса и страшно становится. Вы только при продаже автомобилей потом всю правду говорите, а то мне жалко следующих покупателей.
С одной стороны вас уважаю за то, что, видимо, хорошо зарабатываете и для вас не важно аккуратное и должное отношение к агрегатам, так как не имеет значение будут они ломаться или нет. Но минус вам за пофигистическое отношение к следующим владельцам.
Я бы у вас машину точно не купил.
Вот и напрасно. Все автомобили переходят от меня знакомым и родственникам. А это самые привередливые клиенты. К машинам отношение у меня очень трепетное. Даже масло лью оригинальное. Все ТО по регламенту. Но если современные двигатели не требуют обкатки Amd pardon , значит в ней нет необходимости.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Но если современные двигатели не требуют обкатки Amd pardon , значит в ней нет необходимости.[/quote]



Смотря как сказать. Если поставить еще рядом, что не требуют прогрева, могут работать с большим интервалом замены масла то да. Но все это косвенно, в какой-то степени уменьшает заложенный ресурс. Долгая работа мотора после гарантийного срока никому, кроме хозяина не выгодна. Страдает просто последний хозяин, который не смог купить новый или относительно не старый автомобиль, но еще очень прилично сохранившийся. Поэтому сейчас уже даже автомобиль класса ауди очень стремно покупать с пробегом за 200 тыков, а раньше это было относительно безопасно.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
9000 ЕН писал(а):
Смотря как сказать.
Андрей, ну о чем спорим то?
Давай по порядку, как я например себе это представляю.
Откуда берутся "знания" про замену через 5 и 7 тысяч пробега.
Раньше не было дилеров, и с машинами приходили сервисные книжки на английском. А там замена масла через 5000 миль. А слесарю пофиг мили и километры. Они деньги зарабатывают.
Более продвинутые мастера догадывались переводить мили в километры, получалось 8000. Но давали поправку на низкое качество топлива и масла, рекомендуя замену через 7000.
Вот и весь секрет родом из начала 90-х.
А убитые машины попадаются от водителей которые вообще не следят за ними. Даже за SC.
Гоняют пока сыпаться и дымить не начнут и сливают.
Еще раз, мое мнение основанное на многолетнем опыте: надо соблюдать регламент обслуживания.
И совершенно лишнее сознательно уменьшать интервалы замены масла.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Цитата:
Андрей, ну о чем спорим то?
Давай по порядку, как я например себе это представляю.
Откуда берутся "знания" про замену через 5 и 7 тысяч пробега.
Раньше не было дилеров, и с машинами приходили сервисные книжки на английском. А там замена масла через 5000 миль. А слесарю пофиг мили и километры. Они деньги зарабатывают.
Более продвинутые мастера догадывались переводить мили в километры, получалось 8000. Но давали поправку на низкое качество топлива и масла, рекомендуя замену через 7000.
Вот и весь секрет родом из начала 90-х.
А убитые машины попадаются от водителей которые вообще не следят за ними. Даже за SC.
Гоняют пока сыпаться и дымить не начнут и сливают.
Еще раз, мое мнение основанное на многолетнем опыте: надо соблюдать регламент обслуживания.
И совершенно лишнее сознательно уменьшать интервалы замены масла.
У вас очень субъективное на этот счет мнение. Это у вас может на западе так с амер автомобилей и миль пошло. А у нас в Сибири про мили никто и не слышал тем более в 90-е - всегда был актуален лишь правый руль и яп авто.
Я вам даже больше скажу, как бы дико это не было, у нас только в году 2009 показатель соотношения правого руля к левому составил 60/40. Сегодня на дворе 2014г и скоро 2015, а правого и левого руля пополам. До сих пор некоторые люди имея 800тр могуд взять Крауна года 2008, а не тот же Мерс или лексус, типо Япония для себя лучше делает - и такие есть.


Цитата:

Вот и напрасно. Все автомобили переходят от меня знакомым и родственникам. А это самые привередливые клиенты. К машинам отношение у меня очень трепетное. Даже масло лью оригинальное. Все ТО по регламенту. Но если современные двигатели не требуют обкатки Amd pardon , значит в ней нет необходимости.
Вот смотрите, в БМВ рекумендуется вообще не менять масло в коробке - оно как заявлено на весь срок службы автомобиля. То есть вы менять его не будете?

_________________


  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Perfectman писал(а):

Вот смотрите, в БМВ рекумендуется вообще не менять масло в коробке - оно как заявлено на весь срок службы автомобиля. То есть вы менять его не будете?
Даже доливать нельзя.
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Цитата:
Даже доливать нельзя.
Цитата:
Тогда к 200ткм или вы или следующий владелец попадет на коробку. Зато если не слушать диллеров и менять раз в 60ткм она отходит до 400ткм.
Вот с ДВС все приблезительно так же.

_________________


  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Стас писал(а):
Даже доливать нельзя.
Тогда к 200ткм или вы или следующий владелец попадет на коробку. Зато если не слушать диллеров и менять раз в 60ткм она отходит до 400ткм.
Вот с ДВС все приблезительно так же.

_________________


  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Если подвести какой-то итог дискуссии, то в целом правы все Smile Просто у каждого свой взгляд на автомобиль и его эксплуатацию. Никто тут не сказал, что автомобиль не надо обслуживать, или игнорировать правила его эксплуатации. Просто у каждого своя глубина понятия, на сколько тщательно и глубоко его обслуживать. Если менять масло через 1000 км, от этого хуже не будет Smile И скорее всего при такой замене двигатель проработает на какое-то время дольше. Вопрос дальше в целесообразности и необходимости и желания каждого владельца. Это как чистота в доме. Одному достаточно что бы все аккуратно и чисто было, другой готов создать чистоту на уровне нейрохирургической операционной, и тоже будет прав. Просто каждый сам решает, на какой срок владения он приобретает автомобиль, и исходя из имеющихся знаний, опыта и внутреннего умиротворения перед этим авто, делает обслуживание. Я, думаю, что если купить авто с расчетом, что надо проехать 40 тысяч по стандартным дорогам и потом выкинуть, вообще нет смысла его обслуживать.
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Perfectman , вы не верно поняли сказанное мной по поводу рекомендаций производителя выше- как раз производитель указывает о необходимости укороченных интервалов смены при возникновении одного или нескольких условий тяжелой эксплуатации! Это никто не читает и больше, даже не подозревают где это все прописано.... то же самое и с маслом "необслуживаемых" АКП- есть регламент и прописан там же - раз в 80000 или 42 месяца!!

Другое дело что многие товарищи каждый по своему понимает тяжелые условия, для Стаса например то что за 20000км авто переживает зиму с холодными пусками,прогревами, поездками до работы, по магазинам и месячное стояние в пробках за пробег совершенно не тяжелый режим, как пишет производитель, а нормальная эксплуатация... С точки зрения потребителя это так, с точки зрения техники, простое летнее стояние в пробке снижает ресурс масла почти в двое...

Другое дело что ОД не будет вас заставлять это делать, тк данные регламенты не могут быть зафиксированы, те Вы решаете согласно рекомендаций соответствуют ли ваши режимы указаннвм тяжелым или нет, но результат неправильно выбранного регламента всегда на лицо... Smile

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Цитата:
Еще раз, мое мнение основанное на многолетнем опыте: надо соблюдать регламент обслуживания.
И совершенно лишнее сознательно уменьшать интервалы замены масла.
Самое смешное в выводе, что он противоречит вашим же заявлениям.... если речь идет за лексус- тойота, то регламент прописан в разделе техническое обслуживание и если вы всетаки потрудились долистать до него или пройти по ссылке со сканами, то ваше утверждение соблюдении регламента лишено смысла...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Perfectman писал(а):
Стас писал(а):
Даже доливать нельзя.
Тогда к 200ткм или вы или следующий владелец попадет на коробку. Зато если не слушать диллеров и менять раз в 60ткм она отходит до 400ткм.
Вот с ДВС все приблезительно так же.
1) Лично у меня нет опыта эксплуатации авто с пробегом 200 000.
2) Так получилось, что мой первый RX после меня (пробег 140 000)достался товарищу который за 4 года наездил еще 100т и затем продал (за урал кстати машина уехала).
Итого пробег 240 000 и нет проблем с двигателем и коробкой. Единственная машина которая так много ездила у меня "перед глазами"
Остальные уходили с пробегами от 110 до 130. И потом ездили еще 50-60 и далее продавались в исправном состоянии.
Новые владельцы ( а это родственники и знакомые)обслуживали их согласно моим рекомендациям, никаких промежуточных замен масла не делали.
А практически все отказы ДВС и КПП связаны с неправильной эксплуатацией.
Полазить на RX в полях,пропустить замену масла, в холодную коробку долить пол стакана, резину пожечь, или тупо скрутить одометр на сотню-полторы.
И далее рождаются легенды о необходимости замены масла.

P.S. Фраза "на весь срок службы автомобиля" это какой пробег? Или сколько лет? Smile
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
markii писал(а):
Цитата:
Еще раз, мое мнение основанное на многолетнем опыте: надо соблюдать регламент обслуживания.
И совершенно лишнее сознательно уменьшать интервалы замены масла.
Самое смешное в выводе, что он противоречит вашим же заявлениям.... если речь идет за лексус- тойота, то регламент прописан в разделе техническое обслуживание и если вы всетаки потрудились долистать до него или пройти по ссылке со сканами, то ваше утверждение соблюдении регламента лишено смысла...
Я не езжу по степи в пыли, не езжу по песчаным дорогам, у меня нет багажника на крыше и нет прицепа.
Если вы об этом.
  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
А что в регламенте определяющим ТУ присутствуют только багажник песок и прицеп?... такое ощущение что разговор немого с глухим...

Цитата:
P.S. Фраза "на весь срок службы автомобиля" это какой пробег? Или сколько лет?
у японцев нет такого пункта в мануале, там предписаны проверки и регламент замены если есть ТУ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
24-10-2014 
24-10-2014 
Цитата:
Откуда берутся "знания" про замену через 5 и 7 тысяч пробега.
Раньше не было дилеров, и с машинами приходили сервисные книжки на английском. А там замена масла через 5000 миль. А слесарю пофиг мили и километры. Они деньги зарабатывают.
Более продвинутые мастера догадывались переводить мили в километры, получалось 8000. Но давали поправку на низкое качество топлива и масла, рекомендуя замену через 7000.
Вот и весь секрет родом из начала 90-х.
бред про американские мили и перевода в короткие интервалы...по вашему в россию только американские авто попадали на рынок???
ниоткуда это не пересчитывалось, если какие то механики доходили до таких выводов сами, то это очень даже не плохо получалось...
рекомендации про тяжелые условия и интервалы всегда присутсвовали в иностранных руководствах и даже в старых мануалах ПР японских с иероглифами были таблицы где и без иероглифоф понятно что тяжелый режим делит интервал на 2, что для гряземесов, что для городских малолитражек, которые грязи боятся....

знания про 5-7ткм берутся прежде с руководств, а в наше время появилась возможность каждому заинтересованному сделать анализ отработки масла, своего рода клинический анализ крови, если так понятнее... В инете много и зарубежных и наших ресурсов где владельцы выкладывают результаты, коорые не однократно подтверждают заводские рекомендации ,что практически мало у кого масло способно выдержать регламентированный полный интервал.... изучайте...

по поводу заводских интервалов и своевременности замене и рекомендаций, есть одна очень интересная исторя с бмв. одно время 7ки оснащались системой контроля замены масла которая учитывала не только километры и писала на дисплее "посетите сервис", а ещё как положено считала моточасы, учитывало количество холодных пусков, количество скоростных режимов и тд, те в полном объеме. так вот вместо рекомендованных на бумажке интервалов в 15000км, система гоняла на сервис когда считала нужным, те как правильно насчитала ресурс масла установленнный инженерами мотористами и пошли жалобы о якобы "сбое" потому что понятно что через 5000км ни один владелец 7ки не будет менять масло.... это и сейчас выгрядит бредом для тех кто не заглядывает в мануал... и со временем прошивкой это всё убрали ,оставив на сегодня бумажные интервалы с рекомендациями и простой контроль системы по километражу, как сейчас есть и у лексов - oil main rid и у многих других... И все эти европейские Лонг лайфы как писал не больше чем маркетинг и давление зелёных, авто это "расходник" в принципе и ради сохранения железки и загрязнения природы никто на такие антиполитически меры не пойдет... Те же турбины у бмв появились не потому что кончился потенциал у фирмы,
а потому что это всемирный экологический "доунсайзинг", 0-20е масла та же исторя, с введением новых норм Е5 автомобиль запрещено прогревать, вырос городской режим, системы старт-стоп требуют быстрой подачи масла к узлам, выбросы и расход всё больше ужесточаются и тд , поэтому одно спасение природы, но не мотора...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
24-10-2014 
24-10-2014 
Цитата:
А убитые машины попадаются от водителей которые вообще не следят за ними. Даже за SC.
Гоняют пока сыпаться и дымить не начнут и сливают.
по вашему все старые SC были в руках людей которые исключительно решают не менять масло раз в 10ткм?...

а насчет историй со знакомыми и "вечными" двиагтелями - это как со здоровьем, нет здоровых людей, есть не дообследованные, так и с моторами, ни один из тех моторов про которые рассказали не будет являться исправным если провести диагностику не силами ОД конечно... расходы масла по пол ведра для бегавших 300 и 330 норма и на это никто не обращает внимания, компрессия 10 в лучшем случае никак себя не выдаст, а если намеряют по 12-13, то это обычная масляна компрессия, от избытка масла на поршнях и кольцах... так же как и ездят сейчас современные GR моторы с убитым 5 цилиндром и ничем себя не выдают, так же как и коробки "необслуживаемые" которые к 150 на переборку идут и тд... Это мы ещё не столкнулись с всезагаживающей системой ЕГР и прочими приколами евромоторов...

Всё это от лукавого, можно сколь угодно приводить примеров счастливого не заражения половыми инфекциями после секса без презика, это не система... Разобраный мотор при такой эксплуатации после 200 тык имет печальный вид, его просто донашивают...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов