24-10-2014 
24-10-2014 
markii писал(а):
по вашему все старые SC были в руках людей которые исключительно решают не менять масло раз в 10ткм?.
Где я такое говорил?
markii писал(а):
Всё это от лукавого
Very Happy Very Happy Very Happy
Да, несомненно. Завидую двигателю вашего автомобиля, замена масла через каждые 5000 пробега. Wink После 200 000 его разберут и он будет как новый ( непонятно зачем разберут).
В клубе больше 80 т человек зарегестрированы. Если хотя бы четверть владельцев так часто меняет масло, открою партнерский клуб по экспресс замене масла Very Happy
Только боюсь и 2-х десятков не наберется.
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Цитата:

1) Лично у меня нет опыта эксплуатации авто с пробегом 200 000.
Мой первый БМВ Х5 2000г был с пробегом 220тыс миль, это примерно 352тыс км. Страшно?)) Причем до меня было 2 хозяина в России, но зато абсолютно чистая история. Конечно при таком пробеге был уже менян блок АБС и передний редуктор с карданом и раздаткой, но коробка и ДВС были родными и ниразу не делаными.

Цитата:
2) Так получилось, что мой первый RX после меня (пробег 140 000)достался товарищу который за 4 года наездил еще 100т и затем продал (за урал кстати машина уехала).
РХ был какого года?

Цитата:
в холодную коробку долить пол стакана,
Помоему, не первый раз пишите про долив масла в коробку.. Думал, что вы опечатались, а теперь снова это пишите. Никогда не слышал и не видел чтобы в коробку не то что в холодную а вообще доливали масло. Да есть замена, есть частичная замена, но доливать.. Shocked

Цитата:
P.S. Фраза "на весь срок службы автомобиля" это какой пробег? Или сколько лет? Smile
А это вы официалов спросите, я вам процитировал их слова дословно. На мой такой же вопрос они ответили, что замена там вообще не нужна, тк в регламенте по работам не прописана.

Цитата:
Perfectman , вы не верно поняли сказанное мной по поводу рекомендаций производителя выше- как раз производитель указывает о необходимости укороченных интервалов смены при возникновении одного или нескольких условий тяжелой эксплуатации! Это никто не читает и больше, даже не подозревают где это все прописано.... то же самое и с маслом "необслуживаемых" АКП- есть регламент и прописан там же - раз в 80000 или 42 месяца!!

Другое дело что многие товарищи каждый по своему понимает тяжелые условия, для Стаса например то что за 20000км авто переживает зиму с холодными пусками,прогревами, поездками до работы, по магазинам и месячное стояние в пробках за пробег совершенно не тяжелый режим, как пишет производитель, а нормальная эксплуатация... С точки зрения потребителя это так, с точки зрения техники, простое летнее стояние в пробке снижает ресурс масла почти в двое...

Другое дело что ОД не будет вас заставлять это делать, тк данные регламенты не могут быть зафиксированы, те Вы решаете согласно рекомендаций соответствуют ли ваши режимы указаннвм тяжелым или нет, но результат неправильно выбранного регламента всегда на лицо... Smile
Полностью с вами согласен.


Цитата:
Да, несомненно. Завидую двигателю вашего автомобиля, замена масла через каждые 5000 пробега. Wink После 200 000 его разберут и он будет как новый ( непонятно зачем разберут).
В клубе больше 80 т человек зарегестрированы. Если хотя бы четверть владельцев так часто меняет масло, открою партнерский клуб по экспресс замене масла Very Happy
Только боюсь и 2-х десятков не наберется.
Ну буть у меня пробег около 150тыс км и двигатель масло бы не ел, то мне было бы никапли не стремно менять и раз в 7000км, так как повторяюсь из-за холодных запусков зимой и при -43, говеном бензине в Сибири двигателю это не повредит. Но так как двигатель масло у меня кушает и каждую тысячу я доливаю порцию свежего масла, считаю что раз в 10000км менять нормально.

_________________


  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Perfectman писал(а):

Мой первый БМВ Х5 2000г был с пробегом 220тыс миль, это примерно 352тыс км. Страшно?)) Причем до меня было 2 хозяина в России, но зато абсолютно чистая история. Конечно при таком пробеге был уже менян блок АБС и передний редуктор с карданом и раздаткой, но коробка и ДВС были родными и ниразу не делаными.
Мне не страшно Smile
И все владельцы делали промежуточные замены масла в двс и кпп?
RX был 2000 года.
Про долив масла не только слышал , но и видел лично Wink
На BMW 740. Машина после этого прошла около 200 километров и коробка сдохла.
Perfectman писал(а):
Ну буть у меня пробег около 150тыс
Т.е. Масло по факту меняется через 10000?
  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Цитата:
Мне не страшно Smile
И все владельцы делали промежуточные замены масла в двс и кпп?
Машина была ввезена из США с пробегом около 100тыс миль, брал для себя директор одного предприятия с которым приходилось в какой-то степени тесно работать, затем машина перешла его сыну, а потом уже с пробегом 220тыс миль её забрал я. Масло в коробке они меняли каждые 40тыс миль (около 60000км), в ДВС каждые 6500миль (около 10000км).
Цитата:
RX был 2000 года.
Про долив масла не только слышал , но и видел лично Wink
На BMW 740. Машина после этого прошла около 200 километров и коробка сдохла.
А в РХ вы масло в коробке меняли и через сколько?
Цитата:
Т.е. Масло по факту меняется через 10000?
Да, я меняю каждые 10000км.

_________________


  •  
25-10-2014 
25-10-2014 
Цитата:
Да, несомненно. Завидую двигателю вашего автомобиля, замена масла через каждые 5000 пробега. Wink После 200 000 его разберут и он будет как новый ( непонятно зачем разберут).
современные моторы разбирают гораздо раньше чем 200, у бмв и вагов закоксковка поршневой случается ещё до 100 тык... выше был представлен поршень тойота если кто то думает что над тойотой можно бесконечно издеваться...
какой прок в том что нет износа на 100тык, когда двигатель не способен нормально работать с нормальным расходом масла, а отложеня очень хорошо полируют хон цилиндра, не давая маслу зацепиться...

пробег 45000км, длинные интервалы бмв 30000км, двигатель полон отложений....
SC430 кушает масло

Стас вы пытаетесь спорить со мной или производителем? я внятно написал и указал где лежит информация о сокращении интервала, это не моя придумка, а рекомендация производителя на которую вы ссылаетесь постоянно выше, при этом себя обманываете тем что у вас нет ТУ тк не таскаете прицеп и по пустыне не гоняете, а остальные условия боком...


ПС
Цитата:
Завидую двигателю вашего автомобиля, замена масла через каждые 5000 пробега.
я меняю масло по учету наработки масла в моточасах в зависимости что наступит раньше ,время или пробег..
у меня стоит счетчик моточасов, но и без него любому можно просто сопоставляя среднюю скорость штатного бортовика с пробегом простым вычислением наработки в часах менять масло. поэтому у меня может получаться и 7000км и 10000, тк я не пользуюсь автопрогревом - гаражное хранение и не стою в пробках -предпочитаю в центр ездить на метро...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
markii писал(а):
Стас вы пытаетесь спорить со мной или производителем?
Вообще не спорю, я за регламент.
Это мне тут пару страниц пытаются доказать необходимость дополнительной замены масла.
Хотя на поверку выходит...
markii писал(а):
и 7000км и 10000,
Perfectman писал(а):
Да, я меняю каждые 10000км.
Wink
  •  
26-10-2014 
26-10-2014 
Друзья, не хочу новую тему заводить. В общем в багажнике есть крючки плассмассовые справа и слева в верхней части, думаю меня поняли какие. Если нет завтра сфотаю и выложу. Подскажите артикул этого крючка а то сломался один..

_________________


  •  
26-10-2014 
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Стас писал(а):
Откуда берутся "знания" про замену через 5 и 7 тысяч пробега.
Давно уже все гораздо проще - есть всякие oilclub и прочие клубы-форумы химиков, есть специализированные лаборатории, где за небольшую цену вам сделают подробный анализ моторного масла (хоть свежего, хоть отработки).
И вот сравнение химического состава свежего масла и масла после разных пробегов - отлично показывает что несмотря ни на какие рекомендации в условиях России, и особенно Москвы, ни одно масло не сохраняет ни пакет присадок, ни моющие свойства - до 20 тыс км пробега.
Даже в 10 тыс - масло уже трупик, если вы только не накатываете эти 10 тыс исключительно по трассе и в спокойном режиме. Отсюда и рекомендации. Да - условия эксплуатации каждого мотора индивидуальны. Потому на том же ойл-клубе народ исследует лично свои пробы при разном пробеге чтобы понять как часто желательно менять масло именно на своём автомобиле.
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Стас писал(а):
Чет не вижу ((
shop.club-lexus...atalog/US/321450/002/3/6403/
Ну вы поняли про какие крючки идет речь или сфотать?

П.С. Я сам по схеме не мог понять какие именно они..

_________________


  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Perfectman писал(а):
поняли про какие
Там всего 2 пластиковых, за которые сетка цепляется.
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Цитата:
Там всего 2 пластиковых, за которые сетка цепляется.
Все верно, вот как раз один такой мне и нужен, а по схеме не понятно где он.

_________________


  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
SC430 кушает масло

STOPPER SUB-ASSY, TONNEAU COVER, RH
64907-24010-B0
64909-24010-B0
вроде оно

Perfectman писал(а):
Цитата:
Там всего 2 пластиковых, за которые сетка цепляется.
Все верно, вот как раз один такой мне и нужен, а по схеме не понятно где он.

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Так выглядят:
SC430 кушает масло
SC430 кушает масло
  •  
27-10-2014 
27-10-2014 
Стас писал(а):
Так выглядят:
SC430 кушает масло
SC430 кушает масло
Да, один такой и нужен.

Цитата:
STOPPER SUB-ASSY, TONNEAU COVER, RH
64907-24010-B0
64909-24010-B0
вроде оно
Что-то на схеме у меня найти не получается. Да и цена 1200р за штучку наводит на мысль, что скорее всего не оно..

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов