18-10-2014 
18-10-2014 
"сложная процедура" это раскоксовка, которой будут заниматься в сервисе, а смена масла с применением промывок не сложнее самой замены масла....
если продолжать в этот мотор лить современные экомасла типа 5-30 GF-5 с интервалами замены в 10000км , то повторная закоксовка гарантирована и каждый раз менять двигатель выйдет довольно затратно, чем следить за тех состоянием...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
18-10-2014 
18-10-2014 
markii писал(а):
"сложная процедура" это раскоксовка, которой будут заниматься в сервисе, а смена масла с применением промывок не сложнее самой замены масла....
если продолжать в этот мотор лить современные экомасла типа 5-30 GF-5 с интервалами замены в 10000км , то повторная закоксовка гарантирована и каждый раз менять двигатель выйдет довольно затратно, чем следить за тех состоянием...
Подскажите, а какие масла лить правильно? И как часто менять?

Моторное масло Toyota 5W30 SN, GF-5, 4л Артикул: 08880-10705
Общие
Вязкость 5W-30
Наименование SN
Состав Синтетическое
Спецификации API CF|SN
Спецификации ILSAC GF-5

Получается лить ни в коем случае это нельзя?
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
markii писал(а):
"сложная процедура" это раскоксовка, которой будут заниматься в сервисе, а смена масла с применением промывок не сложнее самой замены масла....
если продолжать в этот мотор лить современные экомасла типа 5-30 GF-5 с интервалами замены в 10000км , то повторная закоксовка гарантирована и каждый раз менять двигатель выйдет довольно затратно, чем следить за тех состоянием...
А какое масло тогда можно, если нельзя современное синтетическое? Отечественный Лукойл минералка 10W40?

_________________


  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Цитата:
если нельзя современное синтетическое?
я не писал "современное синтетическое"... я писал "современное экологическое", в частности GF-5 это Toyota 5W30 SN не синтетическое, а такого рода допуск как GF-5 просто лишен смысла для этого мотора, ни даёт ничего кроме экологических характеристик и топливной экономии в пределах погрешности ваших замеров 3-5%, но накладывает серьёзные ограничения на срок службы масла в старых моторах - оно быстрее окисляется, имеет не высокий запас моющих свойств и в городских условиях не рассчитано работать больше 5000км или 180-200мч. Базовым для этого масла является допуск SN, который значительно уступает A5/B5

если говорить за оригинальные масла то наилучшим выбором являются
Тойота/lexus 0-30 A5/B5 SL Fuel Economy
Тойота/lexus 5-40 SM

насчет аналогов Тойота маслам здесь выкладывал club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15
там же и сравнение допусков

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Совсем не разбираюсь во всех этих допусках. Это масло лить можно: 550021557 Масло shell helix ultra 5w40?

_________________


  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
markii писал(а):
Цитата:
если нельзя современное синтетическое?
я не писал "современное синтетическое"... я писал "современное экологическое", в частности GF-5 это Toyota 5W30 SN не синтетическое, а такого рода допуск как GF-5 просто лишен смысла для этого мотора, ни даёт ничего кроме экологических характеристик и топливной экономии в пределах погрешности ваших замеров 3-5%, но накладывает серьёзные ограничения на срок службы масла в старых моторах - оно быстрее окисляется, имеет не высокий запас моющих свойств и в городских условиях не рассчитано работать больше 5000км или 180-200мч. Базовым для этого масла является допуск SN, который значительно уступает A5/B5

если говорить за оригинальные масла то наилучшим выбором являются
Тойота/lexus 0-30 A5/B5 SL Fuel Economy
Тойота/lexus 5-40 SM

насчет аналогов Тойота маслам здесь выкладывал club-lexus.ru/f...amp;start=15&per_page=15
там же и сравнение допусков
Я почитал все что по ссылке на масло, и дискуссию. А если попроще...? Моим автомобилям всем (3 разных тойоты)рекомендуется масло по вязкости 5W30. Это основное всесезонное масло по документам к моим авто. Там нет в мануале 0W30, 0W40, 0W20,5W40 как основное. Есть варианты возможных при определенном климате. По спецификации не ниже SL.
SL - Классификация моторных масел API (Американский Институт Нефти)
АСЕА (Ассоциация конструкторов автомобилей) - Европейский институт
ILSAC (International Lubricant Standardization and Approval Committee)-это всего лишь очередной институт стандартизации..Японии
И у каждого института в зависимости от региона свой стандарт.
Я не понимаю, почему японский институт ILSAC вас так пугает. Если японцы научились делать не самые худшие моторы, то вы думаете что они плохо разбираются в маслах и хотят больше немцев загубить двигатели? Мне почему-то кажется, что европейцы сейчас больше стремятся уменьшить ресурс автомобиля, чем другие производители.
  •  
19-10-2014 
19-10-2014 
Цитата:
Я не понимаю, почему японский институт ILSAC вас так пугает.
меня он не пугает, я пишу про то, что он стандартизирует и показал наглядно графиком... масла с таким допуском должны отвечать определённым требованиям по составу, который накладывает некоторые ограничения на использование его в старых двигателях или в тяжелых условиях. а потом возникают хелпы и темы, почему у меня угар , откуда закоксованность и тд, тк потребитель в итоге выбирает "рекомендованные" цифры вязкости и покупает масло не соответсвующее условиям эксплуатации или требованиям мотора, зато "рекомендованной вязкости"...

Цитата:
это всего лишь очередной институт стандартизации..Японии
любая стандартизация преследует определённые цели, в данном случае илсак не несет ничего улучшающего защиту мотора, тк повторяю, базовым для этого масла является допуск API в частности SN который он повторяет в основной его части и который слабее европейского. Тойота так же выпускает свои масла соответсвующим допуском АСЕА, который лучше API в части свойств, не вижу причин не использовать то что лучше....

Цитата:
Это основное всесезонное масло по документам к моим авто. Там нет в мануале 0W30, 0W40, 0W20,5W40 как основное.
"основное" для американского рынка это внутрирыночные треования никаким образом не привязанные к тому что можно и допустимо лить в конкретный мотор по допуску производителя. другими словами вязкость для УЗ мотора не ограничена только 30кой, а "основное" лишь только потому что удовлетворяет в среднем различным режимам эксплуатации и отсутствие в документации рекомендации 0-30 ,не означает что его нельзя лить потому что прописано только 5-30. В других руководствах для европейского рынка есть все вязкости от 30ки до 50ки...

Цитата:
Мне почему-то кажется, что европейцы сейчас больше стремятся уменьшить ресурс автомобиля, чем другие
европейцы просто наделали такие моторы, под которые нужны масла с завышенными эксплуатационными свойствами которые по базовым параметрам значительно перекрывают минимальные "японские" требования.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
markii писал(а):
который накладывает некоторые ограничения на использование его в старых двигателях или в тяжелых условиях.
Вы не подумайте, что я пытаюсь вас задеть, просто подискусировать интересно. Мне как-то кажется, что чем старее мотор тем менее требователен он к маслу, тем более японские моторы не сильно удельномощностные. И если его нельзя использовать в старых моторах, то по логике в современных моторах и подавно. Они намного сложнее, нагруженней удельной мощностью, много дополнительно подлежащих смазке различных "примочек" Они уж и подавно зашлакуются. Для примера Smile Мой дядя юзал когда-то москвич 403. Он масло за 50 тысяч вообще не менял, только доливал. Попробуйте такой эксперимент с современным мотором. Конечно, может некоторый оригинальный масла тойота не айс, но тогда они и для любого мотора и автомобиля скорее всего вредны.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Совсем не разбираюсь во всех этих допусках. Это масло лить можно: 550021557 Масло shell helix ultra 5w40?

_________________


  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Perfectman писал(а):
Совсем не разбираюсь во всех этих допусках. Это масло лить можно: 550021557 Масло shell helix ultra 5w40?
Я если честно, хоть и пытался разобраться, но чем дальше влез, тем труднее вылез. Все эти допуски сейчас пишут маркетологи, а не инженеры. Сейчас все в угоду бабок, а не разумности. Скорее всего, можно предположить что масло должно быть с репутацией, ценовой категории выше средней, с вязкостью и допусками рекомендуемой заводом изготовителем. И менять его не позднее чем через 10 000 км. Пофиг лонг лайф оно или еще какое. А еще лучше через 7000. Но это очень накладно. А там как повезет. реально никто не проводил глубокий анализ по причинам коксования масла в двигателе. Вот недавно большая шумиха была, что проблемы с гудроном в моторе вызывал некачественный бензин в реакции с нормальным маслом. Но истину никто скорее всего кто знает не раскроет.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
9000 ЕН писал(а):
А еще лучше через 7000
Shocked А чего не через 5000? Что за бред?
У жены Вольво, дизель, замена масла через каждые 20000. Что , волшебный двигатель? Или чудо масло?
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Цитата:
У жены Вольво, дизель, замена масла через каждые 20000. Что , волшебный двигатель? Или чудо масло?
Вольво-то у вас новое?Если да то, конечно, можете его вообще не менять, на ваш век-то хватит, а вот следующий хозяин купит у вас машину и будет на право и на лево орать, что Вольво говно так как и года не проездил а движок сыпаться начал.

_________________


  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Что за спор? Есть регламент 10 тыс., через десять и меняйте, это же не турбо мотор, есть желание через 5 поменять, хуже не будет.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
ev-geniy83 писал(а):
Что за спор? Есть регламент 10 тыс., через десять и меняйте, это же не турбо мотор, есть желание через 5 поменять, хуже не будет.
У моего товарища, живет в Дании,- БМВ3 (седан) На ТО ему сказали, что новый регламент у них, замена масла через 70 тысяч. И ничего, тоже ездит SmileМиром правят маркетологи. Инженерной мысли сейчас нет.
  •  
20-10-2014 
20-10-2014 
Perfectman писал(а):
Цитата:
У жены Вольво, дизель, замена масла через каждые 20000. Что , волшебный двигатель? Или чудо масло?
Вольво-то у вас новое?Если да то, конечно, можете его вообще не менять, на ваш век-то хватит, а вот следующий хозяин купит у вас машину и будет на право и на лево орать, что Вольво говно так как и года не проездил а движок сыпаться начал.
Вольво в семье уже 4 года , пробег 120 000. По регламенту замена масла ( и ТО) через каждые 20 тысяч.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов