markii приводит более убедительные аргументы. Стас, речь не о том что все должны менять масло раз в 5000км, а о том что даже сами же инженеры на которых ты постоянно ссылаешься указали что менять при тяж условиях рекомендуется раз в 6000км. Если ты считаешь что твой авто эксплуатируется в условиях поподающих (по мнению опять же тех инженеров) под нормальные, то пожалуйста, меняй хоть раз в 20000км. Но не нужно спорить что как указал markii раз в 6000км менять масло это бред. А то получаеься что ты сам себе противоречишь, ведь сами инженеры рекомендуют это делать.
Сам себе я не противоречу. Условия эксплуатации действительно нормальные. Без экстрима. И 90% автовладельцев живут именно в таких условиях. А если кто-то сознательно устраивает веселую жизнь своей машине , то ему и дают рекомендации о дополнительным обслуживании.
Так что не надо приписывать мне то что я не говорил. Или читай внимательно.
Perfectman писал(а): А движок контрактный сколько стоит и что лучше и дешевле его поменять или провести вскрытие сзаменой всех сопутствующих деталей?
Нет гарантии, что контрактный будет лучше!!! Люди не экономьте на дешовых китайских запчастях!!! Достаточно однажды сделать ВСЕ по уму и забыть! Помните "скупой платит дважды"!
Цитата: И 90% автовладельцев живут именно в таких условиях. А если кто-то сознательно устраивает веселую жизнь своей машине , то ему и дают рекомендации о дополнительным обслуживании.
Так что не надо приписывать мне то что я не говорил. Или читай внимательно.
90% владельцев ездят в городе, хранят машину на улице зимой, стоят в престольной в пробках по 3 часа и тд, читай внимательно про ТУ и связанный с ним городской режим, либо ты живешь не в Москве, либо продолжаешь противоречить себе - это уже не только мне заметно ......
Цитата: Нет гарантии, что контрактный будет лучше!!! Люди не экономьте на дешовых китайских запчастях!!! Достаточно однажды сделать ВСЕ по уму и забыть! Помните "скупой платит дважды"!
1 какая связь контрактного двигателя и китайщины?
2 сделать по уму в россии могут не везде и даже стоимость работ не гарантия.... контрактный двигатель не гарантия, да но % получить вполне исправный мотор единожды собранный на конвейере завода гораздо выше чем после рукоблудства наших мастеров...
А я в очень многих вопросах согласен с markii.
и НЕ считаю, что если у одного человека не совпадает точка зрения с другим человеком, то это называется паранойя.
Как то некрасиво, однако.
9000 ЕН писал(а): А я в очень многих вопросах согласен с markii.
и НЕ считаю, что если у одного человека не совпадает точка зрения с другим человеком, то это называется паранойя.
Как то некрасиво, однако.
Если есть аргументируемые показатели масла лучше чем оригинал, то не вижу смысла не пользоваться ими. В цене вопрос не стоит, предпочтение качеству.
мы похоже читаем разные инструкции инженеров Тойота ... в твоей только песок и прицеп...
а насчет конкретной инженерии и какие просчёты они допускают и на что идут ради маркетинга (и не только Тйота), писал выше...
Цитата: Если есть аргументируемые показатели масла лучше чем оригинал, то не вижу смысла не пользоваться ими. В цене вопрос не стоит, предпочтение качеству.
аргументируют допуски написанные на канистре, плюс честность конкретного бренда...
Никогда до этого не слышал про такой расход масла у мотора 4.3 !!! Были gs430, так самый старый из них сейчас у приятеля gs430 2001г.в и на сегодня родной пробег 265т.км масло американский мобил 5w30 замена каждые 7000км и расход от замены до замены максимум 300 гр и мотор постоянно раскручивает (я его брал с пробегом 160т.км и мотор как работал тогда так же и сейчас четко работает) вообще это один из удачных и лучших моторов в линейке Тойота!
CPV35 писал(а): Никогда до этого не слышал про такой расход масла у мотора 4.3 !!! Были gs430, так самый старый из них сейчас у приятеля gs430 2001г.в и на сегодня родной пробег 265т.км масло американский мобил 5w30 замена каждые 7000км и расход от замены до замены максимум 300 гр и мотор постоянно раскручивает (я его брал с пробегом 160т.км и мотор как работал тогда так же и сейчас четко работает) вообще это один из удачных и лучших моторов в линейке Тойота!
Подозреваю, что масло вылетает в трубу, ну тоесть прогарает в катализаторах. Тк сейчас на улице уже -15 бывает и у моей машины из труб дымит больше чем у остальных. Хотя опять же дым вроди белый. На БМВ допустим сразу сизый и там причина одна - маслосъемные колпачки. А тут хз.
Всем привет. Почитал переписку. Но так и не понял что лучше или желательней залить.
Дорогие форумчане подскажите какое масло мне подскажите залить в RX 270 2010 года. Пробег 60 тыс.
borzatina писал(а): Всем привет. Почитал переписку. Но так и не понял что лучше или желательней залить.
Дорогие форумчане подскажите какое масло мне подскажите залить в RX 270 2010 года. Пробег 60 тыс.
Если бы на этот вопрос был конкретный простой ответ, то тут бы "копья не ломали" Это очень сложно что-то советовать. Выберите надежного поставщика - это правило №1. И купите у него масло соответствующее вашим допускам и рекомендации завода изготовителя. Все остальное на вкус и цвет. Если же хотите углубиться в эту тему то оил клуб вам в помощь