20-10-2014 
20-10-2014 
9000 ЕН писал(а):
На ТО
Если это по регламенту и с гарантии не слетит , хоть раз в 100 тысяч.
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Стас писал(а):
9000 ЕН писал(а):
На ТО
Если это по регламенту и с гарантии не слетит , хоть раз в 100 тысяч.
В 100 гарантия заканчивается. Начинаются будни.
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
20.000км рассчтины на европу с их бензином и чистотой воздуха
что становится с возд.фильтром в питере и мск за 5000км думаю никому рассказывать не надо...
это как раз чистый маркетинг рассчитанный на кроильщиков которые выбирают авто по критерию частоты ТО

а так машина может отъездила б и 100ткм без замены. возможно...

Никто только эти вольвы(и прочие) сейчас не вскрывает, для того что бы глянуть что там с мотором и закоксованностью после 6 замен масла за 120ткм...

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Просто поражаюсь, какие все специалисты. А инженеры которые создают технику и пишут регламенты дурачки из соседнего гаража. Smile
Orso писал(а):
рассчитанный на кроильщиков которые выбирают авто по критерию частоты ТО
А про критерии... У меня еще RX и SC. Напряги мозг, придумай критерии по которым я машины выбираю Amd Cool
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Стас писал(а):
Просто поражаюсь, какие все специалисты. А инженеры которые создают технику и пишут регламенты дурачки из соседнего гаража. Smile
Orso писал(а):
рассчитанный на кроильщиков которые выбирают авто по критерию частоты ТО
А про критерии... У меня еще RX и SC. Напряги мозг, придумай критерии по которым я машины выбираю Amd Cool
Ну не нужно быть таким нервным =) Это как бы не в Ваш "огород"
читайте выше, пробеги "для европы и прочих цивилизованных стран"
в том же LA народ и машину по 8 месяцев не моет, а она чище чем в питере после 3 дней(даже без дождя)

_________________

http://clublex.ru/p3007254

  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Стас писал(а):
Просто поражаюсь, какие все специалисты. А инженеры которые создают технику и пишут регламенты дурачки из соседнего гаража. Smile
Orso писал(а):
рассчитанный на кроильщиков которые выбирают авто по критерию частоты ТО
А про критерии... У меня еще RX и SC. Напряги мозг, придумай критерии по которым я машины выбираю Amd Cool
Вы не обижайтесь. Тут же форум, дискуссия так сказать, поиск лучшего для каждого. А инженеры сейчас, к сожалению, на втором месте, после знаете кого. Поэтому и RX3 уже не такой как Ретро RX. Европейские товариСЧи например заявляют, что автомобиль и прогревать совсем современный не надо. Завел в минус 25, включил первую и погнал. А "правильные" инженеры, они правда не официалы говорят, что неплохо и дать чуток прогреться, тогда и ресурс продлить значительно можно.
  •  
21-10-2014 
21-10-2014 
Цитата:
Все эти допуски сейчас пишут маркетологи, а не инженеры. Сейчас все в угоду бабок, а не разумности.
допуски не могут "писаться "кем то, допуски имеют прямое отношение к качественной оставляющей масла и не просто пишутся на банке, а регистрируются в соответствующих стандартизирующих органах/ассоциациях (если производитель честный), будь то API АСЕА и тд подтверждающих соответствие требованиям ... так что не стоит создавать ещё больше непонятности и недоверия у людей читающих подобные темы...

Цитата:
Мне как-то кажется, что чем старее мотор тем менее требователен он к маслу, тем более японские моторы не сильно удельномощностные. И если его нельзя использовать в старых моторах, то по логике в современных моторах и подавно.
есть сопоставление назначения допуска и его соответствия двигателю-требованиям. Старый двигатель может быть как старый по конструкции так и старый по эксплуатации, в первом случае определённый современный стандарт масла может косвенно навредить мотору, тк к примеру Экодопуск просто не сможет справляться с теми объемами продуктов горения что попадают в масло, что приводит к преждевременному старению и деградации масла, что можно увидеть на реальных анализах масла, появляются отложения, закоксовка. во втором случае побегавший мотор в принципе рассчитанный на такой допуск со временем при не должном уходе, перекатах на масле, теряет параметры нового мотора, поршневая зарастает коксом, сажей, блок низкотемпературными отложениями, что так же ускоряет старение такого масла, снижая моющие и антиокислительные способности и как писал выше смысл применения масла с экодопуском просто теряется, остаётся только вязкость и классические допуска направленные на поддержание мотора в исправном состоянии - защита от износа и чем выше такой допуск, тем больше защита что старого что нового мотора. Поэтому в старый по конструкции мотор можно лить современный SN но без приставки ILSAC или европейского эко С3 или же более низкий SL но с перекрывающим его дважды по износу АСЕА А5, те нужно всеравно понимать что означают допуска и их сочетание.

Цитата:


Просто поражаюсь, какие все специалисты. А инженеры которые создают технику и пишут регламенты дурачки из соседнего гаража
Инженеры как раз таки работают снизу под маркетологами, которые ставят задачи инженерам, которые в свою очередь должны втискивать новые моторы во всё более и более строгие требования и все эти Лонг лайфы по 20 и 30ткм и есть маркетинговый продукт, такой мотор должен отходить гарантию, отработать в лёгких условиях преимущественно без пробок и зимних автопрогревов и в теории меньше загрязнить природу отходами нефтепродуктов уменьшив их в 3 раза! Но в реальности бред в том, что такие моторы за такой срок при расходе того же бмв 1л масла на 1000км, за 30000км сожгут доливками 30л масла! помимо того что изначально залито было в картер 5л.... так что это всё пшик а не технологии лонг лайфа.... можно было спокойно за эти 30000км трижды поменять масло за те же деньги....

Цитата:
А чего не через 5000? Что за бред?
У жены Вольво, дизель, замена масла через каждые 20000. Что , волшебный двигатель? Или чудо масло?
К тому же полистайте свой регламент что на вольво что на лексус и найдете рекомендации тех же инженеров сокращать интервалы замены масла в 2 раза в тяжелых условиях, к которым приписан и город и зимние поездки и коротки поездки на работу и тд. И наверно удивитесь что у тойоты такой регламент 5000км а не 10000 у вольво не 20 а 10 и тд... Вам бы хоть раз отправить на анализ слитое масло после 20000км, совсем бы другое мнение было.. то что называлось маслом в канистре, слитое можно назвать тяжелым топливом для печей...

И третье, пробег автомобиля это работа двигателя в моточасах и его ресурс как и ресурс масла в меньшей степени зависит от пробега чем от моточасов. Автомобиль эксплуатирующийся в городе, будет иметь теоретически меньший остаточный ресурс двигателя при одинаковом пробеге с автомобилем эксплуатирующимся преимущественно за городом. И то же касается и масла, 10000км при средней скорости 35км/ч, в городе превращается в 5000км при равной наработке в моточасах - двигатель дольше работает, а авто меньше едит, но вы же тянете до регламента в 10-20тык, тем самым добивая масло до состояния нефтепродуктов, закоксовывая мотор и увеличивая износ...

SC430 кушает масло

SC430 кушает масло

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
23-10-2014 
23-10-2014 
markii писал(а):
интервалы замены масла в 2 раза в тяжелых условиях
Зачем рассматривать крайние случаи? В повседневной жизни машины эксплуатируются в нормальных условиях и не участвуют в ралли рейдах.
А так можно добавить ежедневную проверку колодок, дисков, шлангов, масла в КПП, состояния охл. жидкости и пр.
Молчу уже про смазку крестовин кардана (тоже ежедневную Exclamation )
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Цитата:
Зачем рассматривать крайние случаи?
это совсем не крайние случаи... вы видимо пролистали мануал к авто... понятие тяжелые условия это не танковый полигон, а общепринятые факторы влияющие на работу узлов и агрегатов составляющих автомобиль и у любого владельца автомобиль эксплуатируется в условиях совпадающих хоть с одним из пунктов определения, а у большинства с несколькими...
club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=80554

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
markii писал(а):
а у большинства с несколькими.
Ну хотя бы ради спортивного интереса, проведите опрос среди владельцев, кто меняет каждые 5 тыс. км масло, а кто по регламенту через 10 тыс. И у кого были случаи отказа двигателя по причине закоксовывания.
markii писал(а):
вы видимо пролистали мануал к авто.
Да, в очередной раз пролистал. Чего и вам советую Wink
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Очень много стараются менять если не через 5, а хотя бы через 7... каждый вправе сам оценивать свои условия эксплуатаци, на то производитель и указывает их в конце мануала...

Что считать отказом двигателя при закоксовывании? Расход масла 1л на 1000км систематически, сниженная компрессия это повод разбирать мотор, о чем вообще то по сабжу и ведется разговор... что к этому привело? Уж явно не эксплуатация согласно руководства прежним владельцем, который явно так же рассуждал, а что ему будет!!?? на гарантию хватит и ладно а там продам...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
markii писал(а):
Очень много стараются менять если не через 5, а хотя бы через 7... каждый вправе сам оценивать свои условия эксплуатаци, на то производитель и указывает их в конце мануала...

Что считать отказом двигателя при закоксовывании? Расход масла 1л на 1000км систематически, сниженная компрессия это повод разбирать мотор, о чем вообще то по сабжу и ведется разговор... что к этому привело? Уж явно не эксплуатация согласно руководства прежним владельцем, который явно так же рассуждал, а что ему будет!!?? на гарантию хватит и ладно а там продам...
"Все","очень многие" и так далее говорит только об отсутствии точной информации. Wink
Подход к современным автомобилям как к советскому автопрому... Ну тоже подход .
И еще, по секрету. Я новую машину не обкатываю. Вообще.
  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Читаю комментарии Стаса и страшно становится. Вы только при продаже автомобилей потом всю правду говорите, а то мне жалко следующих покупателей.
С одной стороны вас уважаю за то, что, видимо, хорошо зарабатываете и для вас не важно аккуратное и должное отношение к агрегатам, так как не имеет значение будут они ломаться или нет. Но минус вам за пофигистическое отношение к следующим владельцам.
Я бы у вас машину точно не купил.

_________________


  •  
  • +2
23-10-2014 
23-10-2014 
безусловно каждый пользуется вещами как душе угодно, я знал человека который не стирал носки а покупал новые, а кого то не интересует, как будут за ним донашивать его авто...
Но речь в последних мессах не об отношении к авто, а о технически правильном подходе к обслуживанию авто и последствиях, и что производитель не дурак и в общем то рекомендует то, что многие или не понимают или просто игнорируют ....
А доживёт это авто до 50 лет и 1мл км или нет, это уже из области потребностей, мы обсуждаем технические вопросы, а не адекватность покупки нового автомобиля если наполнилась пепельница....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
23-10-2014 
23-10-2014 
Цитата:
безусловно каждый пользуется вещами как душе угодно, я знал человека который не стирал носки а покупал новые, а кого то не интересует, как будут за ним донашивать его авто...
Но речь в последних мессах не об отношении к авто, а о технически правильном подходе к обслуживанию авто и последствиях, и что производитель не дурак и в общем то рекомендует то, что многие или не понимают или просто игнорируют ....
А доживёт это авто до 50 лет и 1мл км или нет, это уже из области потребностей, мы обсуждаем технические вопросы, а не адекватность покупки нового автомобиля если наполнилась пепельница....
Вот именно, как раз от отношения владельца и зависит техническое состояние автомобиля. По вашим же словам, если как раз производителей слушать, то нужно масло менять в ДВС раз в 20ткм, в коробке вообще не менять тк там оно по утверждению производителей на весь срок службы.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus SC  » Lexus SC/SOARER Правила форумов