home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
Совсем чуть-чуть это сколько? Если по уровню на глаз заметно, то для 2тыс.км это уже признак. У меня за 8тыс ни на миллиметр не ушёл.
  •  
  • -1
25-09-2014 
25-09-2014 
roman-motorman, то про, что вы пишите на расход масла не влияет. Проблема 5-го цилиндра связана с прогоранием выпускного клапана и как итог - не устойчивая работа двигателя. Если есть сомнения, то нужно в первую очередь сделать качественный замер компрессии по всем цилиндрам и уже по результатам замеров делать выводы о состоянии двигателя.Основная причина данного дефекта в плохом охлаждении именно 5-го цилиндра, как самого дального от водянной помпы. Поэтому, если компрессия будет хорошая по всем цилиндрам, для профилактики поменяйте антифриз, это продлит жизнь Вашему мотору.

_________________

Медитация - высшее проявление разума!

  •  
  • +2
25-09-2014 
25-09-2014 
Dimkovski писал(а):
Совсем чуть-чуть это сколько? Если по уровню на глаз заметно, то для 2тыс.км это уже признак. У меня за 8тыс ни на миллиметр не ушёл.
Ну, вообще-то, мне показалось, что тоже не изменился уровень, просто я, предположив, что он не может не меняться, почему-то так написал. Ну, суть в том, что заметных изменений на глаз я не обнаружил.
  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
Karmannghia писал(а):
roman-motorman, то про, что вы пишите на расход масла не влияет. Проблема 5-го цилиндра связана с прогоранием выпускного клапана и как итог - не устойчивая работа двигателя. Если есть сомнения, то нужно в первую очередь сделать качественный замер компрессии по всем цилиндрам и уже по результатам замеров делать выводы о состоянии двигателя.Основная причина данного дефекта в плохом охлаждении именно 5-го цилиндра, как самого дального от водянной помпы. Поэтому, если компрессия будет хорошая по всем цилиндрам, для профилактики поменяйте антифриз, это продлит жизнь Вашему мотору.
Нет, сомнений нет ни в чем, в принципе.
Просто завтра ТО 90 и я подумал, что надо для себя сделать, но мне на тойоте у нас сказали, что если не подтраивает и chek не горит, то волноваться не о чем, поэтому я решил спросить в клубе, тут люди в чем-то мудрее все равно.
  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
roman-motorman писал(а):
если не подтраивает и chek не горит, то волноваться не о чем
Зачем терзать себя сомнениями, поменяйте свечи, посмотрите на свечу пятого цилиндра если отличается от остальных, то обязательно делать замер компрессии, обязательно подтянуть все хомуты воздуховода, посмотреть на наличие пыли внутри(почистить если имеется), посмотреть короб воздушного фильтра на наличие пропусков... и потом жить спокойно без нервотрёпок Rolling Eyes
  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
Oleg13r писал(а):
roman-motorman писал(а):
если не подтраивает и chek не горит, то волноваться не о чем
Зачем терзать себя сомнениями, поменяйте свечи, посмотрите на свечу пятого цилиндра если отличается от остальных, то обязательно делать замер компрессии, обязательно подтянуть все хомуты воздуховода, посмотреть на наличие пыли внутри(почистить если имеется), посмотреть короб воздушного фильтра на наличие пропусков... и потом жить спокойно без нервотрёпок Rolling Eyes
Завтра на ТО попрошу сделать, действительно хоть успокоюсь =))
  •  
25-09-2014 
25-09-2014 
roman-motorman писал(а):
Oleg13r писал(а):
roman-motorman писал(а):
если не подтраивает и chek не горит, то волноваться не о чем
Зачем терзать себя сомнениями, поменяйте свечи, посмотрите на свечу пятого цилиндра если отличается от остальных, то обязательно делать замер компрессии, обязательно подтянуть все хомуты воздуховода, посмотреть на наличие пыли внутри(почистить если имеется), посмотреть короб воздушного фильтра на наличие пропусков... и потом жить спокойно без нервотрёпок Rolling Eyes
Завтра на ТО попрошу сделать, действительно хоть успокоюсь =))
Ну вот совсем другое дело, ждёмс отчёт, можно и с фоткаме Amd Smiling
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
Еслибудет подтраивать и гореть Чек то волноваться уже поздно будет....

Расход масла показатель косвенный и зависит от многих факторов которые не раз озвучены в теме по 5ц... расход до 1л на 1000км считается допустимым в тяжелых условиях но не является постоянным!

не стоит создавать новую тему по 5ц и распылять вопросы и ответы, вести параллельно в 2х темах обсуждение...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
26-09-2014 
26-09-2014 
markii писал(а):
Еслибудет подтраивать и гореть Чек то волноваться уже поздно будет....

Расход масла показатель косвенный и зависит от многих факторов которые не раз озвучены в теме по 5ц... расход до 1л на 1000км считается допустимым в тяжелых условиях но не является постоянным!

не стоит создавать новую тему по 5ц и распылять вопросы и ответы, вести параллельно в 2х темах обсуждение...
Да-да, я знал, что кто-то скажет про созданные темы, но там к середине читанины уже забудешь, что было в начале =) И в основном про конкретно проблему, а я про интересуюсь за тех (за себя в частности), у кого все порядке.
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
Так нужно было и создать тему- ,,Волнуюсь о безпроблемности 5 -ого цилиндра,,
А вторичные признаки можно понимать, как первый раз восстановил цилиндр и через какое-то время опять.
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
snow1975 писал(а):
Так нужно было и создать тему- ,,Волнуюсь о безпроблемности 5 -ого цилиндра,,
А вторичные признаки можно понимать, как первый раз восстановил цилиндр и через какое-то время опять.
Волнуюсь о беспроблемности - это весело =)))
По-моему, все верно: первичные - это чек и троит, а вторичные - это то, что может говорить о проблеме, но не обязательно, а в совокупности - стоит обратить внимание.
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
Чек и троение это не первичные признаки это уже никролог... первичные признаки это масложор, масло на свече ,пыль в коллекторе и компрессия...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
Никто не знает, на новых GS350 2012года есть проблема с мотором?или исправили?
  •  
26-09-2014 
26-09-2014 
neo_0189 писал(а):
Никто не знает, на новых GS350 2012года есть проблема с мотором?или исправили?
Так на 3,5 вроде и не было таких проблем...
Я бы всё же делил не на первичные/вторичные признаки, а непосредственные/косвенные.
Непосредственные: нагары и отложения на стенках цилиндра и поршне, прогорающие клапана (не знал о таком), залегшие кольца.
Косвенные: потеря компрессии (ощутимое различие по цилиндрам), нагар на свече, заметный расход масла.
ПС. Чек и троение может быть от многого другого и к 5 цилиндру может не иметь отношения, равно как и обратное!

_________________

Toyota Highlander 3.0 2001г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов