25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
nsmgn писал(а):
Лукойл genesis armortech 5w-40 SN/CF. Смена через 7-10 тыщ.
Лукойл - потому что можно купить на их фирменных заправках гарантированно не подделку. С остальными брендами в нашей дыре как повезет. Вязкость выбрал 5w40 т.к. Установлена Webasto и холодных пусков двс не видел последние 30 тыщ.
Ясно. Но оно больше для немцев подходит. Зола у него высокая, что способствует отложениям во впуске и на впускных клапанах
link

На наш мотор больше Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 подходит. Там золы меньше, и соответствует требованиям для нашего мотора (SN, ILSAC GF5)
link
  •  
  • +2
31-03-2019 
31-03-2019 
Kostya_p писал(а):
На наш мотор больше Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 подходит. Там золы меньше, и соответствует требованиям для нашего мотора (SN, ILSAC GF5)
Плюс на ILSAC5 мотор из-за молибдена тише работает. И экономичнее. Но и менять его надо чаще.
  •  
  • +1
31-03-2019 
31-03-2019 
Tarlarion писал(а):
Но и менять его надо чаще.
Да, согласен. Но по любому в городе не больше 5000 км или 200 м/ч
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
Спасибо за совет, сменю в след. раз на Glidetech
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
Попробуйте ещё промывку перед сменой.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
nsmgn, пробег 230 тыс. Мотор живёт. Но компрессия на 5 цилиндре 8. Такая компрессия держится уже на протяжении полутора лет. Масло доливал если только по трассе сильно топить. MOTUL 5*30
  •  
  • +1
29-01-2020 
29-01-2020 
Добрый день!
Снимал впускной коллектор.
5-й цилиндр, на фото, если я не ошибаюсь - это тот у которого самый чистый впуск?
Морда слева по фото. Фотографировал стоя у левого крыла.
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
Дальний справа

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
markii писал(а):
Дальний справа
Почему такое странное состояние? Он идеально чистый, остальные в грязи (в т.ч. в песке), особенно ближний средний (4-й)
  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
Потому что масло весь песок смывает ) а в других оседает

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
Это хорошо, или не хорошо?)
  •  
29-01-2020 
29-01-2020 
Весь топик этому посвящен... если бы небыло проблемы, небыло и темы

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
markii писал(а):
Весь топик этому посвящен... если бы небыло проблемы, небыло и темы
Вот я и силюсь понять что происходит.
1. Либо у меня всё отлично и там всё чисто
2. Либо там всю грязь смывает масло, которого там быть не должно
3. Либо там такое количество песка, что всё начисто отпескоструило и улетело в цилиндр
  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
Поменяй компрессию и все поймешь
  •  
30-01-2020 
30-01-2020 
ПомеРяй
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов