home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
24-09-2020 
24-09-2020 
Раскоксовка при компрессии 12.5? На кой? Пропуски начинаются с компрессии 6-7.
Сухая свеча без масла, не стоит лезть с раскоксовкой, а то вобще без компрессии останешься...

Больше диагностики нужно. Понять причину перебоев, электрика виновата или механика, потом только лезть. Проверить герметичность клапанов на горячую и холодную не мешало бы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
25-09-2020 
25-09-2020 
Сегодня съездил до Внуково и обратно, больше часа в пути, с пробками, тишина, чека нет, вроде все норм...поезжу ещё на районе

_________________

Быть а не казаться

  •  
1-10-2020 
1-10-2020 
Сегодня спустя неделю опять джекичан вылез, по моим наблюдениям когда машина долго в пробке стоит, нагревается чек загорается. Кто подскажет в какую степь копать? Опять все разбирать движку? начать с осмотра клапанов? Даже не знаю с чего начинать..

_________________

Быть а не казаться

  •  
2-10-2020 
2-10-2020 
Сегодня сам пропал чек, не пойму ничего короче. Записался в Толекс на следующей неделе на проверку компрессии, на холодную проверить говорят надо да и процедура не дорогая, всего 3.5. Оттуда будем смотреть дальше.

_________________

Быть а не казаться

  •  
2-10-2020 
2-10-2020 
axelera2r писал(а):
Кто подскажет в какую степь копать?
Скорее клапан пропускает.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-10-2020 
9-10-2020 
markii,
Сегодня был в Толексе, оставил машину на 5 часов, на холодную проверили компрессию, в пятом 6, в остальных 9-13, в воскресенье попробую раскоксовку лавром сделать а там видно будет. Пс: 3 uz fe 4 Wd от мажесты встанет на мой?)

_________________

Быть а не казаться

  •  
9-10-2020 
9-10-2020 
Но я вам скажу что троения движка практически нету, не сильно только если, при такой разнице колбасить должно было сильно..

_________________

Быть а не казаться

  •  
4-05-2021 
4-05-2021 
Посоветуйте в Питере выездного диагноста. Смотрю два GS 300 и 450 h, оба в салоне стоит. Нужно проверить пятый цилиндр на предмет его работоспособности. Компрессия в обоих хорошая, но говорят, что компрессия норм-это не факт, что 5-й в рабочем состоянии. И проверить у второго батарею.ВВБ. Есть, кто выезжает на диагностику?
  •  
4-05-2021 
4-05-2021 
Это технический раздел, а Вопросы такого характера обсуждают здесь
link

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
16-03-2022 
16-03-2022 
Всем привет. У меня вопрос: никто из владельцев GS не рассматривал версию пыли в впускном коллекторе через систему продувки паров бензина EVAP? Дело в том, что адсорбер топливных паров у GS стоит возле бака над задней осью, более пыльное место найти сложно. При этом штуцер по забору атмосферного воздуха в адсорбер не выведен в относительно чистое место как это например выполнено на RX 2-го поколения в зону пробки бензобака, а торчит прям у адсорбера. Продувка адсорбера ЭБУ выполняется постоянно на прогретом двигателе, т.е. расход атмосферного воздуха через адсорбер приличный. Понятно что в адсорбере установлен небольшой фильтр, но при наших условиях эксплуатации его повреждение очень вероятно (допускаю, что фильтр там вообще не установлен). На форумах различных тоёт часто обсуждают проблему забитых адсорберов пылью и песком. Теперь по поводу того, что именно 5-й цилиндр: открытие клапана EVAP ЭБУ осуществляет по ШИМ (широкоимпульсной модуляции) , т.е. откыт-закрыт с различной частотой в зависимости от оборотов-нагрузки. По этому же принципу работают например топливные форсунки. Так вот в прошивке ЭБУ частота открытия клапана EVAP может в определенном режиме совпадать с тактом впуска именно 5-го цилиндра.
  •  
16-03-2022 
16-03-2022 
Также следует отметить, что аналогичная проблема имеет место на Highlander 2-го поколения с 1-м цилиндром, где конструктора перенесли забор атмосферного воздуха в адсорбер из зоны крышки бензобака в трубку под переднее крыло. На 3-м поколении Highlander снова вернули забор у крышки бензобака, также как на GS 4-го поколения
  •  
16-03-2022 
16-03-2022 
Egor 174 писал(а):
никто из владельцев GS не рассматривал версию пыли в впускном коллекторе через систему продувки паров бензина EVAP?
Отключен уже лет 6, пыль как была так и есть, забудь, тойота сама все выяснила, дала бюль и забила... самый значимый апдейт это бумажный фильтр...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов