25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
24-01-2017 
24-01-2017 
Не переживай, не с цилиндрами. Оба глушителя подключены к резонатору через Y-пайп, поэтому проблемы с двигателем влияют на оба глушителя в равной степени. Смотри саму банку.
  •  
  • +1
1-02-2017 
1-02-2017 
Добрый день!
Автомобиль Lexus Gs450h 2011 г.в. 3-его поколения, пробег 75000 км.
Скажу сразу же не каких масло жоров нет, но при чистки дросселя заметил образив после дросселя, и подсосы пыли на оригинальном фильтре. Все почистил, заменил все хомуты на ABA и проклеил Е образной лентой верхнюю часть короба. Сейчас планирую вскрыть впуск и почистить колодцы, сделать раскоксовку и установить масло помойку.
Вопросы следующие:
1)При чистки колодцев нужно ли проворачивать мотор для поднятия поршней в верхнее положение и открытия, закрытия клапана в отчищяемом колодце? И если да то каким образом это удобнее делать?
2)Какой все-таки лучше использовать фильтр?:
-Bosh F 026 400 162.
-Knecht LX1613.
-Fram CA-9379.
-TRD как от толекс выше.
-K&N 332220 много разовый под промывку и повторную установку.
-Wix filter 49240 (link).
-Другое.
3)Живу в Тюмени, зимой до -40.
Правильно понял что масло помойку на зиму нужно отключать и делать прямой контур (как в оригинале) чтобы не перемерзла помойка и не давануло масло?
4) При всех выше описанных процедурах стоит ли за одно почистить муфты VVT-I?
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
1) Да, надо. Иначе вся чистящая жижа будет в цилиндрах. Удобнее всего, и по сути единственный вариант - вращать шкив коленвала головкой на 27(если правильно помню).
2) 1 место - FRAM, но ждать крайне долго.
Кнехт и бош говорят одинаковые, только бош дешевле. По бортам у них хороший уплотнитель. После проклейки короба Е-профилем защёлкивается достаточно тяжело.
Нулевики, как мне кажется, баловство.
3) Без разницы. Если перемерзнет, то газы пойдут по другому контуру(с правой головы) в преддроссельное пространство. Там такой диаметр и расположение, что перемерзунть этому контуру невозможно.
4) Муфты - вряд ли, а вот их фильтры - не помешает точно. Wink
  •  
  • +1
1-02-2017 
1-02-2017 
smail7 писал(а):
-Wix filter 49240 (link).
Только для: Lexus GS460 GS350, для проблемных не подойдет.

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Fram 25 дней примерно.
А номер у него Fram CA9379?
  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
Tarlarion писал(а):
3) Без разницы. Если перемерзнет, то газы пойдут по другому контуру(с правой головы) в преддроссельное пространство. Там такой диаметр и расположение, что перемерзунть этому контуру невозможно.
газы то пойдут, но засрут фильтр, из-за того что на хх работа системы будет нарушена из за низкого разряжения перед дросселем.

если машина живет на улице в -40 и при этом эксплуатируется, то на зиму лучше убирать помойку.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-02-2017 
2-02-2017 
smail7 писал(а):
А номер у него Fram CA9379?
Да, он

_________________

GS300 06г.в. Шардоне Жемчуг

  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Спасибо! Будем делать.
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
По поводу фильтра муфты VVT-I. Не могу найти где он находится по каталогам тойота, чтобы понять где его искать. Муфты вижу а фильтры нет.
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
  •  
8-02-2017 
8-02-2017 
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
  •  
  • +1
7-03-2017 
7-03-2017 
Снял впускной коллектор. И картина немножко отличается. После впускного сразу же идут колодцы и нет заслонок как на gs300. В них форсунки и клапана. Стоит ли снимать еще одну ступень в ней стоит ряд форсунок или достаточно почистить без снятия ступени с форсунками?
Раскрыть Фото Скрыть Фото

Так называемая ступень:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
Колодцы:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
5ый цилиндр:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Если снять - будет удобнее. Химия не должна навредить форсункам.
  •  
7-03-2017 
7-03-2017 
Почистил но что то не досмотрел и вообщем клапана в 5ы цилиндр были открыты. Я не посмотрел и почистил 5ы цилиндр ликви моли очиститель карбюратора. Страшно ли это то что в цилиндр попал очиститель карбюратора с шлаком? И страшно ли то что я чистил отчистителем карбюратора? Счищает грязь он отлично, один раз распылил потом прошелся щеткой и еще раз распылил смывая грязь и чистота. Но есть одно но он плохо контактирует с резиной, а точнее разъедает ее. Побрызгав на пеноплекс это утеплитель, его разъело и металическую прокладки под ступенью с фарсунками тоже подъело (точнее слой резины на ней).

И еще с плоскости клапана грязь убралась частично. Остались рельефные отложения которые едва очищаются потерев по ним плоской отверткой. Убирутся ли эти отложения теоритически при раскаксовке лавром с поворотом колена для по очередного открытия клапанов в камеру сгорания?


Update:
Все почищенно собранно и опробавано. К сожалению пока нет возможности проверить как прет по дорогам общего пользования так как снят передний бампер для покраски хромированных деталей и решетки радиатора в цвет кузова и сняты фары и птф для полировки. Получилось только прокатиться по гаражам. Далее перезакажу маслопомойку так как до этого купил большую по размеру, она с трудом влазит (на гс450н меньше место для маслопомойки чем в гс300), Далее раскаксовка лавром, смена масла и фильтров, замена масла и фильтра в кпп, замена масла в редукторе, заливка очистки топливной системы ликви для моторов с д4, заливка ликви кератек в масло. И самое главное ради чего все это дело затевалось чиповка (с замерами до и после, к сожалению в нашем городе стенда пока нет придется мерить райс лоджиком до и после чипа. Если результата не будет то ставят обратно родную прошивку и возращают деньги). Обещают от чипа прирост около 10% от мощности ДВС, это примерно около 30л.с. Так же говорят снизится расход аж до 2 литров (конечно с трудом верится но посмотрим). И самое главное уберут задержку по педали газа.

Раскрыть Фото колодцев после чистки Скрыть Фото колодцев после чистки

1ый колодец:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

2ой колодец:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

3ий колодец:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

4ый колодец:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

5ый колодец:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика

6ой колодец:
5 - цилиндр косвенные признаки, диагностика



По субъективные ощущениям машина поехала быстрее, стало меньше затупов при нажатии на педаль газа. Раскаксовку пока не делал.
  •  
22-03-2017 
22-03-2017 
Всем привет! Сегодня снова повторилась такая же ситуация как летом 2016. Только уже перед парковкой. Перед остановкой было резкое ускорение. И машину заколбасило, причём это почувствовали все сидящие в ней. Никакого чека не загорелось. Я вспомнил похожую картину. Выключил/включил, всё гуд. Сразу поехал проверять компрессию. 12.5 . масло ест 1,5 литра на 10000. регулярное ТО.
Что думаете? Я думаю на датчик давления топлива.
  •  
24-03-2017 
24-03-2017 
smail7 писал(а):
И самое главное ради чего все это дело затевалось чиповка (с замерами до и после, к сожалению в нашем городе стенда пока нет придется мерить райс лоджиком до и после чипа. Если результата не будет то ставят обратно родную прошивку и возращают деньги).
На гибриде с учетом заряда батареи замеры будут разные.
А клапана будут всегда чище на 2Гр и достаточно постоянно применять очиститель форсунок он же и клапана чистит.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов