25-09-2014 
25-09-2014 
Вопрос таков:
2008 год, рестайл 3,0, все в порядке, пробег реальный 90ткм, масла уровень за 2000км почти не изменился, ваще чуть-чуть. Но все говорят о 5-х цилинлрах, я мнителен, по каким вторичным признакам можно простому обывателю узнать, что проблема имеет место быть?
Спасибо.
  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
Stromberg, Toyota написала о причинах 5 цилиндра, в т.ч. почему 2GR-FSE страдает в меньшей степени и почему 2GR-FE на хайлендерах дохнет, а на RX - нет. Ну а делить "на 2" рекомендованный интервал замены масла полезно на любом авто.
  •  
  • +1
2-02-2019 
2-02-2019 
Речь не о делить на 2 , а речь в принципе менять масло не реже чем каждые 5 тыс и 6 мес! А сколько может позволить набегать масло - 2й вопрос.
Подчеркну, что на прямом впрыске масло окисляется в разы быстрее чем на распределённом . На загаженных моторах масло может почернеть и на 500 км пробега - оно не моет так быстро, а окислилось и требует замены, как бы это не парадоксально звучало.
  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
Stromberg писал(а):
Подчеркну, что на прямом впрыске масло окисляется в разы быстрее чем на распределённом
В корне ошибочное утверждение. Тогда масло на 3GR-FE можно менять 1 раз в 15-20 т.км.(если в РАЗЫ) и двигатель будет вести себя точно так же как и 3GR-FSE при замене каждые 5 т.км? За счёт чего оно окисляется быстрее? За счёт того, что топливо просто впрыскивается непосредственно в камеру сгорания?
  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
Tarlarion, да меняйте как хотите, хоть каждую тысячу, хоть раз в 20 тыс.
Не собираюсь спорить и оправдываться.
На моем 2GR-FSE пробег 73 тыс. миль. Меняю масло каждые 5 тыс раз в полгода. Масло к 5 тыс изрядно темнеет. Время покажет тысячам к 150-170 км пробега насколько ошибочно мое утверждение или нет.
  •  
2-02-2019 
2-02-2019 
Stromberg, Масло арал, что советуете, имеет допуск по ильсак GF4, желательно бы 5.
По зольности не могу найти информацию. Она желательно не должна 9 превышать

ЗЫ арал считаю одним из лучших масел.
  •  
3-02-2019 
3-02-2019 
Kostya_p, по правде, ничего не хочу советовать - заклюют - уже требовали бан за рекламу... и т.д.
Указанное масло - особо прям ничего из себя не представляет, масло из ilsac gf-4с, учитывая бренд арал - соотношение цена/качество будет не на 1м месте.
  •  
3-02-2019 
3-02-2019 
Stromberg, не уверен точно, но судя по информации с интернета оно полнозольное, а значит не совсем подходит для наших двигателей с непосредственным впрыском
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Kostya_p, так не вопрос. ищите масло, которое по-вашему мнению будет подходить.
на сервисах официальных, в частности, в Одессе (Инжпроект) вообще с первой замены тулят просто тойотовское 5w40 и не парятся. тоже реклама? или неугодная констатация факта?)
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Ну тойота это не самое-самое. (По моему мнению)

Например
Mobil 1 X1 5w30
Низкая зольность, ильсак гф 5 SN

Или
Ликви Моли 5w30 Moligen
Зольность вообще 8, SN, ильсак гф5
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
когда вышел GS в 190м кузове в 2006м году (речь о моторе 2GR-FSE, а не иных вариациях прямого впрыска) - еще в помине не было ильсака5, а был ильсак4.
масла по ильсак5 - оочень дорогие. те же Mobil 1 X1 5w30 и Ликви Моли 5w30 Moligen на порядок дороже чем тот же Aral High Tronic F 5W30 который с ильсак4.
как по мне да и мотористы с сервиса говорили, что масла на ильсаке4 ходят на порядок меньше чем на ильсаке5.
посему, экономически очень не выгодно заливать ильсак5 и менять через 5тыс.км. на 5м ильсаке ресурс сработки поболее будет, уже к 10 тыс.км., можно и раз в год, теоретически.
но как по мне, то лучше будет ильсак4 лить и менять его каждые 5 тыс.км. 2 раза в год (весной после зимы и перед летом, и осенью - после лета и перед зимой).
по деньгам будет чутка дороже, чем одна смена масла раз в год на 10 тыс.км., но это будет более благоприятно для мотора - ведь меняются и фильтры - масляный, воздушный.
дело лично каждого что, куда и когда лить.
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
когда в 2006 он вышел, тогда вообще не подразумевали, что вылезет такая проблема, так же как и эффект LSPI (Мобил 1 х1 5в30 как раз и имеет допуск Dexos 1 Gen 2). Это уже потом схватились за голову. Молиген от ликви не на столько дороже Арала, насколько Арал не подходит для этих японских моторов. В их линейке вообще не нашёл таких, хотя масло отличное. Но, для европейских машин. И 10 тыс вообще ни на каком масле в тяжёлых условиях эксплуатации, которыми считается город, нет смысла ездить.
Хорошая синтетика не больше 7 тыс, кряк 5-6 тыс.
для интереса список неплохих масел для японцев, но из этого списка надо тоже отфильтровать низкозольные, для моторов с непосредственным впрыском
link
  •  
  • +1
4-02-2019 
4-02-2019 
Мобил 1 х1 5в30 - отличный варик, но у нас очень дорогой. реально дорогой.
мне по тем же деньгам не дороже будет дважды в год менять MOL Dynamic STAR 5W30 - по параметрам один в один с Aral Hightronic F 5W30, который в полтора раза дороже MOLа
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Stromberg писал(а):
MOL Dynamic STAR 5W30
зола у него не очень низкая
link
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
Kostya_p, менять чаще да и всё. все проблемы масла прежде всего упираются в интервал и срок замены, какое бы оно не было. чем хуже - тем чаще менять. но это не значит, что оно не выполнит своих обязательств за этот минимальный пробег.
  •  
4-02-2019 
4-02-2019 
ну вот))) В начале дискуссии вы опирались на важность в выборе масла))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов