26-11-2014 
26-11-2014 
Второй день один флуд, так еще целую неделю гадать можно. Дойди до машины и проверь разъемы приборки ,бодика, сними разъемы с сигналки и замер ток утечки. Даже при -30 за 15 ничего страшного не случится

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Кнопки горят,обрати внимание приборка подсвечивается?Судя по всему машина не засыпает.

_________________

Большое электропортебление ЭБУ! В чем причина?

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Sergey_L писал(а):
визуально ничего кроме подсветки кнопок на дверях не светилось.
Подсветка кнопок гаснет, после выключения зажигания и открытия водительской двери или примерно через 30-40 сек после того как вытащили ключ из замка зажигания, но не открыли водительскую дверь.

_________________

Road my home

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Camel писал(а):
я написал всё, что висит на этом предохранителе
К сожалению не всё, могу дополнить
1. Body ECU
2. Усилитель кондиционера
3. Блок управления в водительской двери (кнопки откр/закр и т.д.)
4. Блоки управления правым и левым зеркалом
Возможно есть ещё блоки, но это уже не важно, мне кажется уже достаточно, чтобы локализовать неисправность. Мне достаточно 1 и 3 пункта. Если сигналку ставили недавно, то возможно накосячили при подсоединении центрального замка. В любом случае надо ждать пока у автора руки дойдут до полноценного отключения сигнализации.
Кстати через предохранитель ECU-B блоки не питаются, а лишь идет слаботочный сигнал на поддержании памяти настроек, так, что ток там не может быть большим.

_________________

Road my home

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
утром, когда машина на улице кнопки не подсвечиваются, так что наверное с этим все нормально
всем спасибо за советы, но я сам скорее всего не справлюсь с отключением разъемов ибо просто тупо не вижу их в доступности,
или на выходные доберусь до чего нибудь или запишусь к электрику.
в сигналку самостоятельно тем более не полезу, но ставилась она НЕ недавно, машина с ней и покупалась полтора года назад.
Дополню, что если сопоставить случившееся по времени, то как мне кажется началось все это после того как мне снимали АКПП для замены сальника, внутри салона ессно ничего не разбирали, под капотом разбирали и отключали дофига и больше, ездил повторно к тому мастеру рассказал о случившейся проблеме - он сказал что собрали все как было, ну оно и понятно, разъемы все с ключами, воткнуть по другому сложно, хотя конечно какой то датчик можно было задеть или не подключить.
Но, так же добавлю, что буквально в день передачи машины на замену сальника, когда она стояла во дворе мастерской, без ключа и на сигнализации на машине самопроизвольно включились вентиляторы охлаждения радиатора, это случилось впервые, никогда такого ранее не было, проработали они так почти 2-3 часа, аккум высадили почти в ноль, короче когда я приехал, что бы увидеть это воочию, то после открывания водительской двери я мельком увидел какой то код ошибки на дисплее климата, буква Е и какая то цифра или символ, что там было я не запомнил, поскольку был сильно удивлен самим фактом работающих вентиляторов, завести машину уже не удалось, мощности аккума не хватило, но отключить вентиляторы удалось только скидыванием клеммы. После зарядки аккума и установки его обратно вентиляторы закрутились снова, машину завели, перегнали в гараж, аккум сняли, неделю меняли коробку, после повторной установки аккума вентяляторы самовольно больше не крутились, машину я забрал и больше вентиляторы у меня на неработащюей машине не крутились, но зато через несколько дней началась вот эта фигня с разрядкой аккума. Я как то сразу не придал значения этому факту, есть запасной аккумулятор, машина под окном, вышел раз в 3-4 дня поменял аккумулятор, разряженный забрал на зарядку. Потом как то поднадоело, стал разбираться Wink
Делал диагностику после того как забрал машину после замены коробки, но ничего на мой взгляд, критичного по вентиляторам или электрике там не увидел. Могу выложить ошибки.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Maksimka76 писал(а):
обрати внимание приборка подсвечивается
приборка подсвечивается не неработающей машине только когда открываешь дверь или когда включены габариты, во время замеров, ещё раз повторюсь, визуально НИЧЕГО НЕ работало, не светилось (кроме подсветки кнопок на дверях), не жужжало, ни гудело, ни ни и тд....
кроме того механически отключал весь свет салона и багажника, отключал так же чертовы вентиляторы, это единственные разъемы, которые я пока что смог увидеть.
  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
На ECU-b напряжение должно быть при вынутом ключе
На блоке предохранителей с обратной стороны должны быть разьемы. Разветвляют напряжение с предохранителя по разным блокам. Вот там можно отключать по одному и методом исключения вычислить виновника

П.с. Историю про вентиляторы с самого начала надо было рассказать

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
При вынутом ключе проверьте есть ли напряжение на предохранителях
ECU ACC
ECU IG

И пока не отключите сигналку разговаривать не о чем пока

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
26-11-2014 
26-11-2014 
Camel писал(а):
Историю про вентиляторы с самого начала надо было рассказать
+100 такие вещи надо сразу описывать, это могло помочь когда я схемы изучал по его проблеме.

_________________

Road my home

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Camel писал(а):
На блоке предохранителей с обратной стороны должны быть разьемы
вот это смогу проверить
Camel писал(а):
проверьте есть ли напряжение на предохранителях
ECU ACC
ECU IG
и вот это смогу
Camel писал(а):
Историю про вентиляторы с самого начала надо было рассказать
да как то не придал значения, было и прошло, ошибок не осталось, подумал что глюк
p.s. под ковриками в ногах есть какая то электрика? у меня там "воды дофига", нет возможности высушить или устранить
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Sergey_L писал(а):
у меня там "воды дофига"
ну вот от сюда и надо наверное исходить....

_________________

Жизнь - подарок!

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
А она там всегда была, причем летом ещё больше было.
  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Ехал бы ты к электрику, да бы не переливать из пустого в порожнее, т.к. сам ты все это сделать не можешь. Smile

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Sergey_L писал(а):
А она там всегда была, причем летом ещё больше было.
Вода в ногах водителя бывает из-за засорившегося слива люка в крыше или из-за кривой вклейки стекла. Вода стекает по боковой стойке вниз и следствием этого является не только мокрый коврик и разводы на пласт.стойке,но и различные коррозии и КЗ в электронных блоках...что очень похоже на твою ситуация

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-11-2014 
27-11-2014 
Это точно. Вот если бы сразу описал проблему, то не парились два дня

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов