Кстати, утечку не замерял с воскресенья, но машина до сих пор исправно заводится, каждое утро замеряю напряжение на АКБ - 12,1в
но правда в течение дня стараемся машину меньше глушить если куда то на недолго отойти нужно, так что может просто спасибо генератору нужно сказать
Я меряю напряжение и напряжение меряется вольтметром, так же на АКБ индикатор зяряда светится зеленым, а не каким либо другим цветом, свидетельствующим о разряде АКБ или о низком уровне электролита.
Нагрузочной вилкой я замерял АКБ неделю назад, когда у меня были подозрения что АКБ "сдох", но и тогда было все ОК, АКБ живой и заряд держит нормально.
Не надо путать замер напряжения бортовой сети и напряжение выдаваемое, т.к последнее измеряется всегда под нагрузкой, а не в холостую. Аналогично и с зарядкой от генератора.
Индикатор на АКБ свидетельствует о хорошей плотности электролита, на основании чего делается косвенный вывод об общем состоянии АКБ (помнишь школьный курс химии про лакмусовые бумажки?)
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Нашли утечку, не дает "заснуть" "Главный выключатель электрического стеклоподъемника", расположенный в водительской двери, именно он потребляет ток даже после 45 сек. после переключения ключа в положение OFF, то есть стеклоподъемниками можно управлять всегда даже без ключа зажигания, а этого быть не должно. По мануалу приговор - ЗАМЕНА, по факту откинули один провод от его колодки, потребление тока падает примерно через 2-3 мин, с 0,6А до 0,1А, что вполне терпимо, теперь правда немного не так как положено работает логика управления и блокировки стеклоподъемников, но жить можно. Отремонтировать бы этот блок, где бы схему найти?
Оказалось не все так радужно, теперь и центральный замок не работает как положено. Во-первых управление ЦЗ с водительской кнопки работает только при включенном зажигании, во=вторых с сигналки ЦЗ закрывает двери, но через две минуты "засыпает" окончательно, и после снятия с сигналки замки дверей не разблокируются, открывать нужно ключем, затем вставлять ключ в зажигание и тогда с водительской кнопки через ЦЗ может управлять замками. То есть если оставить ключ в замке в неработающей машине и поставить на сигналку, то открыть двери уже не получится, только вторым ключем.
Вот он главный выключатель электрического стеклоподъемника (эбу двери со стороны водителя)
разъем Р19:
yadi.sk/i/pgSC3pcldsXHh
На первом (зеленом) и на втором (синий с черным) проводе имеется постоянное напряжение +, даже когда машина закрыта, без ключа, все выключено и тд, то есть когда она должна "заснуть". И если наличие напряжения на первом контакте не создает никаких помех, то потребление на втором проводе как раз и создает излишнее потребление тока и не дает машине "заснуть".
Вопрос: должно ли оно там быть? Если да, значит нужно искать дальше, если нет, значит все таки под замену (или в ремонт) этот модуль. Схемы, которые я предоставил из сервис мануала с этого сайта электрика не удовлетворили или просто я не то ему распечатал, если кому не сложно покажите правильную схему, с указанием напряжений и желательно логикой потребления напряжения (если таковые имеются).
Похоже просто управление центральным замком для сигналки вывели на этот блок, вот может быть косяк в самой сигналке или её подключении к ц.з.? Откинь от блока сигналки разъём управления ц.з. и восстанови штатную проводку, проверь потребление.
Сигналку отключали (полностью или как раз управление ц.з. не знаю) самым первым делом, без изменения штатной электропроводки, проблема не решилась.
Электрика поменять в наших условиях практически невыполнимая задача, есть другой, но к нему запись за 4 месяца.